Каким должен быть бухгалтерский отчет ?

25.08.10

Задачи пользователя - Оборотно-сальдовая ведомость, Анализ счета

БП 1.6.  Типовые   бухгалтерские  отчеты представлены в  другом   оформлении  и  с   новыми   возможностями.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Бесплатно
-
.zip 205,02Kb
2142
2142 Скачать бесплатно

 

 


Автор благодарен пользователю Bux2 //infostart.ru/public/60654/

  •   высказавшей идею панели быстрого  запуска  для  бухгалтера  
  •   разработавшей начальные настройки для  главного бухгалтера 
      (в начальные  настройки   была  включена   настройка для ОСВ
      RayCon //infostart.ru/public/16640/)
  •   создавшей файл описания работы  Управленческой ведомости 

Рассмотрим работу панели быстрого запуска отчетов ( в дальнейшем , "панели"). На Рис.1 изображен вид панели при старте обработки. Для каждого из отчетов, в левой части панели, выделено одна или несколько страниц. Текущей страницей является "стр.2" отчета "ОСВ по счету". В табличном поле настроек представлены начальные настройки отчета для счетов 20,25 и 44. Каждая строка - "настройка" имеет два периода : текущий и предыдущий . Для первой строки  это "2009г" и "2008г". Для того чтобы запустить отчет для счета 20 достаточно однократным нажатием мыши выбрать надпись 2009г.

15

Рис. 1  Вид панели при старте  обработки

Табличное поле с настройками предусматривает добавление ввод строк двух видов : "настройки" и  "заголовка". На Рис. 2  показана процедура добавления строки - "заголовка". На Рис. 3 и Рис.4  - добавление "настройки".

 Рис 2. Ввод нового заголовка.

Рис 3. Ввод новой настройки отчета "ОСВ по счету".

Рис 4. Изменение периода настройки.


Рис.5 Запуск отчета для счета 90.01 с периодом "Ноябрь 2009г."

 

Отличия функционала отчетов от типовой версии БП 1.6

  1. В каждом бухгалтерском отчете активно контекстное меню по правой клавише мыши .Из любого отчета можно запустить по связанной инормации другой отчет. Например , из "Анализа счета" можно запустить "Обороты счета" для кор.счета и наоборот.
  2. В "ОСВ", переключая в первой левой колонке значок ("+" или "-") , пользователь разворачивает или сворачивает счета по умолчанию .См. скриншот Рис.6
  3. По двойному клику в "ОСВ по счету" запускается не "Карточка счета" , а "Обороты счета" по документам.
  4. Главная книга выводится по субсчетам и по корсубсчетам.
  5. В каждом отчете реализовано автоматическое суммирование выделенных ячеек. Использованы процедуры и функции Бухгалтерии КОРП.
  6. Отличия отчета "Обороты счета"

 

  • состав выводимых показателей : Сумма, Количество , Цена.  Пример использования показателя Цена приведен на скриншоте Рис. 9. 
  • колонки "ОборотДТ"и "ОборотКт" могут разворачиваться по субсчетам и первому субконто
  • если установлен период "по документам" , то из контекстого меню можно запустить перепроведение документов , составляющих текущий отчет.
  • если в заголовке колонки указан счет , то двойной клик на заголовке запускает  отчет по счету в заголовке.

Описание файлов

Архив УправленческаяВедомость 1_4.zip содержит файлы :

  • УправленческаяВедомость 1_4.erf - внешний отчет.
  • НачальныеНастройкиУВ.ini           - автоматически загружаемые настройки УВ при первом запуске отчета

Файл Word ОписаниеРаботыУВ.doc опубликован Bux2  //infostart.ru/public/60654/

См. также

Оборотно-сальдовая ведомость, Анализ счета Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Абонемент ($m)

Внешняя ОСВ по счету (расширение конфигурации). Для конфигурации 1С: Бухгалтерии 3.0.

1 стартмани

26.04.2024    1709    13    shelyakov    1    

8

Оборотно-сальдовая ведомость, Анализ счета Бухгалтер Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 Бухгалтерский учет Бесплатно (free)

В статье речь пойдёт о том, что такое постатейные расходы, для чего они используются и на какие категории их можно распределить. А также будет на примерах показано, как регистрировать в 1С:ERP постатейные расходы по различным группировкам-статьям расходов для оборотно-сальдовой ведомости, в том числе, для укрупнённых группировок. А также будут определены различные типы аналитик, учитывая каждый конкретный вид расходов, по которым создаются оборотно-сальдовые ведомости.

23.05.2023    6084    Koder_Line    0    

6

Оборотно-сальдовая ведомость, Анализ счета Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Налоговый учет Абонемент ($m)

Быстрый вызов типового отчета с установкой отбора и вида субконто для основных справочников и документов БП 3.0. Подключается как внешняя печатная форма, не требует изменение конфигурации или подключение расширений. Создано для расширения зоны комфорта при работе с БП 3.0.

2 стартмани

07.09.2022    3497    25    ZOMI    1    

9

Оборотно-сальдовая ведомость, Анализ счета Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Абонемент ($m)

Думаю, многие пользователи ловят себя на мысли, что при просмотре движений документа было бы неплохо посмотреть обороты по этому договору, по этой номенклатуре, да хотя бы просто "провалиться", чтобы посмотреть вложения и т.п. Однако в типовой конфигурации это сделать невозможно.

1 стартмани

13.12.2021    5138    12    skufia@gmail.com    0    

6

Оборотно-сальдовая ведомость, Анализ счета Загрузка и выгрузка в Excel Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Управление производственным предприятием Бухгалтерский учет Абонемент ($m)

Пакетное сохранение отчетов БУ в Excel. Анализ счета (бух.), анализ субконто (бух.), оборотно-сальдовая ведомость (бух.), оборотно-сальдовая ведомость по счету (бух.), обороты счета (бух.).

1 стартмани

11.08.2021    5553    17    RPGrigorev    16    

8

Взаиморасчеты Оборотно-сальдовая ведомость, Анализ счета Анализ учета Бухгалтер Платформа 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет НДС Абонемент ($m)

Помогает бухгалтеру проверить вычет НДС по предоплате и восстановленному НДС с выданного аванса. Отчет формируется по счетам 60.02, 62.02, 76.АВ, 76.ВА

2 стартмани

09.09.2020    8202    68    artemua    6    

7
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. LenaTorpeda 22.01.09 17:32 Сейчас в теме
53. Ish_2 1113 24.02.09 09:02 Сейчас в теме
(1),(2),(3),(5),(8),(19),(23),(24),(30),(35),(38),(41),(44),(51)
Возможно , заинтересует Версия 1_2 с исправлениями
http://infostart.ru/projects/3288/
74. пользователь 01.04.09 13:55
Сообщение было скрыто модератором.
...
100. Ish_2 1113 23.07.09 19:28 Сейчас в теме
Возможно пользователей заинтересует альтернативный взгляд
другого автора на построение бухгалтерских отчетов http://infostart.ru/projects/5189/
(1),(2),(3),(5),(8),(19),(23),(24),(30),(35),(38),(41),(44),(51),(59),(67),(80),(86),(88),(90),(92).
101. rasswet 82 24.07.09 12:19 Сейчас в теме
(100)спасибо, что подсказал!
102. Ish_2 1113 24.07.09 16:06 Сейчас в теме
(101) Если нетрудно , перечислите преимущества , на Ваш взгляд,
Универсальной ведомости автора evroi перед Управленческой ведомостью , приведенной в текущей теме.
115. Ish_2 1113 09.11.09 06:17 Сейчас в теме
(1),(2),(3),(5),(,(19),(23),(24),(30),(35),(38),(41),(44),(51),(59),(67),(80),(86),(88 ),(90),(92),(111),(114),(105)
Вышла новая Управленческая Ведомость 1_4 с панелью быстрого запуска
отчетов и хранением постоянных настроек отчетов.
2. Доня 287 22.01.09 17:41 Сейчас в теме
Хорошая штука, плюсую
Хорошо бы отрегулировать штрину столбцов
3. zaika 22.01.09 18:02 Сейчас в теме
Спасибо, хорошая вещь
4. artbear 1563 23.01.09 08:43 Сейчас в теме
Скриншот бы все-таки увидеть :)
5. vitbel 26.01.09 09:47 Сейчас в теме
На темных бухгалтерах и блондинках потестить не успел но такое впечатление что енто для них.
54. sssvvvvvvvvvvvv 26.02.09 09:02 Сейчас в теме
«АППЕТИТ ВО ВРЕМЯ ЕДЫ»
Всё классно, но хочется, что бы отчёт «обороты счёта по дням», имел возможность настройки: субконто счета по строкам, периоды - в колонках. Например,наглядность затратных счетов (дебетовые обороты за год, в разрезе месяцев)
А еще хочется такую же оборотку для налогового учета, и какую то наглядность в отчетах по налоговым счетам в разрезе ПР, ВР, НУ одновременно. Правда не совсем ещё поняла, как это будет выглядеть, но мне простительно, я бухгалтер и блондинка :)(5)
55. Ish_2 1113 26.02.09 10:02 Сейчас в теме
(54) "но мне простительно, я бухгалтер и блондинка "

Бухгалтер ставит вопросы , а программист предлагает - так и должно быть.
Если Вы помните тот диалог , то последнее слово осталось за бухгалтером.
Сразу после выхода 1_2 я уже второй раз слышу пожелание : периоды в колонках,
ведомость для НУ(налогового учета). Непонятно ,правда , что такое "ПР,ВР".
Посмотрим.
56. Ish_2 1113 26.02.09 10:25 Сейчас в теме
(54) У меня к Вам вопросы как к бухгалтеру .
В практической работе :
- используете ли Вы ,и как часто, запуск с помощью контекстного меню одного отчета из другого ( например , из "Анализа счета" - "ОСВ по счету")
- используете ли Вы ,и как часто, в "Оборотах счета" двойной клик на заголовке
колонки , в котором указан счет.
- применяете ли Вы цветовое выделение или отменили его вовсе ?
78. Bux2 144 20.04.09 00:03 Сейчас в теме
Комплимент - однозначно. Темные - по классификации (5).
79. Ish_2 1113 20.04.09 00:09 Сейчас в теме
(78) Спасибо ,Алла. Дело в том , что (5) тогда таким образом реагировал на
подзаголовок темы . Подзаголовок темы тогда был резче и веселее.
6. Доня 287 26.01.09 19:18 Сейчас в теме
Если я долго работаю с этим отчетом, то при следующей загрузке выдает:
"Поле объекта не обнаружено(Цветовая схема)
и все больше не открывает
где поправит ?
7. Ish_2 1113 26.01.09 21:30 Сейчас в теме
Что-то у меня не получается сымитировать эту ошибку.
1. Нельзя ли сообщить строку исходного текста (при выдаче ошибки : Подробно-Конфигуратор) ?
2 Вы запускаете отчет через Открыть файл или установили отчет в справочник "Внешние
обработки и отчеты" и запускаете его как Сервис - Дополнительные отчеты
и обработки ?
3. Если после ошибки Вы перезапустите 1сПредприятие, то ошибка пропадает , так?
4. Сообщите , пожалуйста, релиз платформы и релиз конфигурации .
8. srab 11 27.01.09 09:58 Сейчас в теме
Отчет должен быть включен в типовую поставку 1С "Бухгалтерии" !!!
Низкий поклон автору!!!
9. Доня 287 27.01.09 09:58 Сейчас в теме
Обнаружены ошибки

{Форма.ОборотноСальдоваяВедомостьХозрасчетный(177)}: Поле объекта не обнаружено (ЦветоваяСхема)
РоднойОбъект.ЦветоваяСхема = СтруктураПараметров["ЦветоваяСхема"].Скопировать();

И после перезапуска эта ощибка выскакивает и уже отчет не открывается вообще
Может быть "ЦветовуюСхему" вообще удалить это ана глючит.
У меня уже на 2-х базах такие ошибки

Где и как поправить!

А Отчет очень ХОРОШИЙ
Хотелось бы пользоваться

У Меня 1С:Предприятие 8.1 (8.1.11.67)
10. srab 11 27.01.09 10:05 Сейчас в теме
Ошибка возникает при открытии отчета?
11. Доня 287 27.01.09 10:06 Сейчас в теме
12. Ish_2 1113 27.01.09 10:14 Сейчас в теме
Дониэла. Эта ошибка возникает , если Вы закрываете сначала ОСВ (первый отчет при запуске) а затем закрываете другие подчиненные отчеты (Анализ счета, Оборотысчета и др.). При следующем запуске отчета возникает сообщение об ошибке. Эта ошибка будет исправлена сегодня. Спасибо.
13. Доня 287 27.01.09 10:21 Сейчас в теме
14. Ish_2 1113 27.01.09 12:07 Сейчас в теме
Обновил . Новый файл : УправленческаяВедомость_1_0. Попробуйте.
15. Доня 287 27.01.09 12:22 Сейчас в теме
Отчет открылся
Огромное спасибо
Пять Плюсов
16. Ish_2 1113 27.01.09 12:26 Сейчас в теме
Приятно услышать критические замечания программистов и неудобности для пользователей.
17. Доня 287 27.01.09 12:58 Сейчас в теме
Ну уж гулять, так гулять!
Открываю, делаю свои настройки, сохроняю, ставлю галочку.
А при последующем открывании отчета открывается прежняя настройка.
При открытии моя настройка не сохраняется
Может где-то не догнала?
18. Ish_2 1113 27.01.09 13:36 Сейчас в теме
Дониэла. Вечером погуляем. По настройкам.
19. cuba8 27.01.09 14:14 Сейчас в теме
Выдал ошибку:
{Форма.ОборотноСальдоваяВедомостьХозрасчетный(159)}: Значение не является значением объектного типа (Свойство)
Если ТипЗнч(СтруктураПараметров) = Тип("Структура") // проверка для Дони(псевдоним) на наличие параметров

Платформа 8.1.12.101
Бухгалтерия 1.6.11.7
20. Ish_2 1113 27.01.09 15:03 Сейчас в теме
cuba8. Обновил. Скачайте и проверьте ,пожалуйста
21. Ish_2 1113 27.01.09 15:35 Сейчас в теме
Дониэла. Прогулка отменяется. Скачайте и проверьте УправленческаяВедомость_1_1.
22. Доня 287 27.01.09 19:02 Сейчас в теме
Обновленный 1_1 хранит настройки.
Работает


23. cheri 29.01.09 10:32 Сейчас в теме
Хороший отчет, мне нравится! У нас Бухгалтерия 8.1
24. klipsa 29.01.09 11:17 Сейчас в теме
25. Ish_2 1113 29.01.09 11:36 Сейчас в теме
Не менее радостно будет услышать про недостатки отчета.Спасибо.
26. cuba8 29.01.09 13:42 Сейчас в теме
Работает без ошибок, однозначный +
27. rasswet 82 29.01.09 14:42 Сейчас в теме
что-то выдает "общая файловая ошибка" други обработки открывает. в чем может быть проблема?
29. Ish_2 1113 29.01.09 16:23 Сейчас в теме
Видимо проблема (27) rasswet саморазрешилась.
По-прежнему с благодарностью жду сообщений о недостатках отчета.
30. rasswet 82 29.01.09 18:46 Сейчас в теме
28. Ish_2 1113 29.01.09 15:17 Сейчас в теме
1. Запускаете обработку через пиктограмму ОткрытьФайл ? или через Сервис-Дополнительные Обработки и Отчеты - Внешние отчеты ?
2. И поподробнее в какой момент возникает эта системная ошибка ?
31. Доня 287 30.01.09 10:05 Сейчас в теме
Работаю с отчетом с удовольствием, замечательно.
А можно сделать, чтобы в основном окне ОСВ выбранный Счет тут-же (в этом же окне) разварачивался "По документам",
т.е. в окошке "Выберете расшифровку" добавить "Разворот Докуметы"
32. Ish_2 1113 30.01.09 10:59 Сейчас в теме
(31) Дониэла, Вы в отчете ОСВ дважды кликаете на определенном счете.
Появляется окошко с заголовком "Выберите расшифровку" . В появившийся список отчетов Вы предлагаете добавить "Обороты счета по документам" ?

Сделать это нетрудно. Но.
Для этих целей можно запустить "Карточку счета" и увидеть все движения (документы)
Отчет "Обороты счета " с периодом "по документам" работает очень медленно.
И его желательно запускать за небольшой период и с отбором по субконто.
Подозреваю , что такую операцию бухгалтеру приходится делать нечасто ,
поэтому не считаю такое изменение отчета целесообразным.
Надеюсь не огорчил Вас, Дониэла.
33. Доня 287 30.01.09 14:57 Сейчас в теме
А все-таки может попробуете
По просмотру "по Документам" нагляднее анализировать и даты и последовательность.
Это конечно как частность
34. Ish_2 1113 30.01.09 16:01 Сейчас в теме
(33) Дониэла , отвечу чуть позже.
37. Ish_2 1113 31.01.09 13:51 Сейчас в теме
(33) Дониэла , возможно, я Вас не понял.
Итак. Для того , чтобы получить отчет "Обороты счета" по документам нужно :
1. Запускаем "Управленческая ведомость_1_1"
2. В ОСВ дважды кликаем на нужном счете.
3. В окошке "Выберите расшифровку" выбираем "Главная книга по счету".
4. В открывшемся окне нажимаем кнопку "Настройка" и выбираем период "По
документам". Если не нужно группировать данные по субконто , тогда
заходим на закладку "Детализация" и удаляем все строки.
5. Нажимаем Ок.
И нужный Вам отчет готов.
Вы считаете эту операцию неудобной и трудоемкой ?
Вы считаете обоснованным предложение о включении строки "Обороты
счета по документам" в окно расшифровки ?
40. Доня 287 03.02.09 16:33 Сейчас в теме
(37)
>> Вы считаете обоснованным предложение о включении строки "Обороты
счета по документам" в окно расшифровки ? <<
ДА!
Все замечательно!
Подозреваю, что в этом отчете еще очень много возможностей.
Спасибо.
35. stasyan 30.01.09 17:09 Сейчас в теме
Проверено на УПП, работает, спасибо!
36. Ish_2 1113 30.01.09 17:59 Сейчас в теме
(35) Станислав ,внимательнее , пожалуйста. На УПП отчет не запускался ,
не проверялся. При обновлениях особенно. Менять месторасположение процедур и функций модулей - обычная практика 1с.
38. Gal4onok 01.02.09 12:10 Сейчас в теме
39. Ish_2 1113 01.02.09 12:46 Сейчас в теме
41. natlens 5 03.02.09 20:50 Сейчас в теме
супер! очень понравилось, спасибо.
42. Dimel 05.02.09 05:58 Сейчас в теме
Мне кажется в этом отчете есть недоработки взглянул поверхностно, но в оборотно сальдовой ведомости не смог сделать разворот по субконто (что есть в типовом), анализ счета (так же как и типовой) не позволяет раскрывать (детализировать) по атрибутам корсубконто (допустим для аналитики по контрагентам по головному контрагенту). А в остальном неплохо
43. Ish_2 1113 05.02.09 10:55 Сейчас в теме
44. Merlin 05.02.09 11:44 Сейчас в теме
Замечательный отчет! Плюс автору.

Только в настройках на закладке развернуть счета можно добавить убрать/установить/инвертировать галочки
45. Ish_2 1113 05.02.09 12:02 Сейчас в теме
(44) Такой сервис действительно отсутствует.К сожалению.
Но предполагется , что ,не входя в "Настройки" ,в ОСВ пользователь ,ставя указатель мыши на нужный счет и
нажимая правую клавишу мыши , выбирает опцию контекстного меню "Развернуть счет
по умолчанию" или "Отменить разворачивание счета".
46. Доня 287 06.02.09 10:43 Сейчас в теме
Работаю,радуюсь.
Приходят мысли, а можно, чтобы появилась функция экспорта в Microsoft Excel одним кликом и тут же открывается xls файл (без: в меню: сохранит как ...)
Попробуйте
47. Ish_2 1113 06.02.09 11:27 Сейчас в теме
(46) И я радуюсь за Вас.
Огорчаюсь , правда, когда Вы сбрасываете табличный документ в Excel . Зачем ?
48. puzano-v 147 09.02.09 11:28 Сейчас в теме
Есть стандартное обращение к типовым формам. ( Что мешает использовать их).
Проще сделать диалог, (по образу ОСВ), чем переписывать существующие алгоритмы.
Нет анализа налогового учета.
50. Ish_2 1113 09.02.09 13:44 Сейчас в теме
(48)
1. Анализа налогового учета действительно нет.
2. Два других предложения непонятны. К сожалению.

(49)
Цитата из Вашего поста :
"Вывод: Нормальный бух., аналитически отчет - Все и в одном месте."

Я продолжаю :
Действительно,представленный отчет не соответствует этому требованию.
Система бухгалтерских отчетов , рассматривалась с точки зрения
программиста , ничего не изобреталось , никакие типовые алгоритмы не менялись .
Изменилось лишь оформление , изменены действия при расшифровке ( см.контекстное
меню в отчете) .
49. puzano-v 147 09.02.09 11:46 Сейчас в теме
Любой отчет - совокупность программных средств ориентированных,
на конкретную облаcть.
Пример: Анализ НДС по реализации ( 1с 8).
1. Анализ - Кредта на 62 и 76 счета и Дебет 76.АВ;
2. Анализ - Взаиморасчетов по контретным счетам (ОСВ, Карточка Счета);
3. Анализ - НДС Начсленный;
4. Анализ - Декларации и бух. учета ( Расшфровка ) по всем графам;
5. Анализ - Анализ Аналитического и Бух. Учета;
6. Выравнивание Аналитического учета и Бух. учета на уровне ренистров НДС.

Все перечисленные функции должны включаться в диалоговом режиме
в зависимости от текущей схемы анализа данных.
( Аналогично задачи - Анализ Основных средств, Анализ себестоимости,
анализ финансового результата ( 99 счет) )
Платформа 8.1.12.101
Бухгалтерия 1.6.11.7



Вывод: Нормальный бух., аналитически отчет - Все и в одном месте.

51. zzz86 70 11.02.09 18:17 Сейчас в теме
Можете добавить группировку по организациям, как дополнительное субконто? То есть делаю оборотку по 20, а она выводит амортизация - орг1 1000 руб, орг2 - 1000 руб?
52. Ish_2 1113 11.02.09 20:53 Сейчас в теме
О том , что в типовых бухгалтерских отчетах не хватает возможности использовать измерение "Организация" говорится давно.
В конкретном отчете ("оборотке") сделать это нетрудно .
Если же расматривать " УправленческуюВедомость" как систему бух.отчетов , в которой каждый отчет может быть запущен из другого, то сделать это сложнее.
Пока такое изменение не считаю целесообразным.
57. sssvvvvvvvvvvvv 26.02.09 11:52 Сейчас в теме
Уважаемый Ish, из практики, как вы уже поняли особенно мне понравился отчет обороты счёта по периодам,так же мне понравилось, что ваши отчеты из контекстного меню, в отличие от стандартных, формируются в свернутом виде, в верхних уровнях группировок, переход из одного отчета в другой, однозначно, очень удобен. Цветовым выделением не пользуемся, но и не отменили его вовсе, вполне устаревает схема по умолчанию. Хотя могу высказать пожелание: при выборе в детализации субконто- «иерархии»,иногда хочется, что бы выделение наименования группы выражалось не только в еле заметном «курсиве», хорошо бы было здесь применить заливку по всей строке.
58. Ish_2 1113 26.02.09 12:14 Сейчас в теме
(57) Уважаемая Sssvvvvvvvvvv, спасибо .
59. Malaya1971 12.03.09 09:32 Сейчас в теме
Ну в-общем и я не удержалась от плюса!.... давайте уже за деньги ее предлагать?
60. Ish_2 1113 12.03.09 10:08 Сейчас в теме
(59) Вы не знаете ? На infostart.ru - деньги это зло.
61. Ish_2 1113 12.03.09 10:36 Сейчас в теме
(59) Татьяна, у меня "незлой" вопрос к Вам :
Вы используете перепроведение документов из контекстного меню в отчете "Обороты счета" ?
Если да , то в каких случаях ?
62. Malaya1971 12.03.09 10:43 Сейчас в теме
Использую. Достаточно часто. Когда, например, не уверена в последовательности проведения документов и соответственно не уверена в правильности скажем расчета себестоимости.
63. Ish_2 1113 12.03.09 10:53 Сейчас в теме
(62) Спасибо за ответ, Татьяна . И еще один вопрос : Вы самостоятельно скачали этот отчет или получили его каким-то другим путем ?
65. Malaya1971 12.03.09 10:59 Сейчас в теме
(63). Вам спасибо за отчет... Я его изначально получила по почте. А вот не так давно скачала уже обновленную версию с сайта...
64. Malaya1971 12.03.09 10:56 Сейчас в теме
И даже больше скажу - это гораздо удобнее, чем увидев в отчете цифры, которые не устраивают, переходить в Перепроведение документов, там выбирать нужные документы и период и после этого снова в отчет.... В-общем гораздо проще это сделать в одном окне. Как сейчас любит говорить Олег Фогель - повышаем юзабилити...
67. gutentag 253 12.03.09 11:00 Сейчас в теме
68. Катя84 3 25.03.09 15:11 Сейчас в теме
69. Ish_2 1113 25.03.09 16:11 Сейчас в теме
(68) Впечатлен. В том числе, оценкой.
70. Катя84 3 25.03.09 16:40 Сейчас в теме
(69) +1 "плюсик" :)) А что не так
71. Ish_2 1113 25.03.09 16:56 Сейчас в теме
(70) Я так понимаю , что лаконизм не приветствуется. Расшифровываю :
Потрясен Вашей внешностью . Рад Вашей оценке.
72. Катя84 3 25.03.09 17:59 Сейчас в теме
(71) и Вам спасибо. Пишите еще!
73. Ish_2 1113 25.03.09 18:53 Сейчас в теме
(72) С удовольствием : Потрясен Вашей внешностью . Рад Вашей оценке.
75. Zlodey 47 08.04.09 17:51 Сейчас в теме
Хорошая вещь, пригодится.
76. Bux2 144 19.04.09 23:35 Сейчас в теме
Спасибо! Для темных точно годится. Использую отчет сейчас, в данный момент, и от души желаю Вам здоровья )
77. Ish_2 1113 19.04.09 23:53 Сейчас в теме
(76) "Для темных точно годится"
Хм.. Наверно , это комплимент.
80. e.kogan 1895 06.05.09 17:02 Сейчас в теме
Всё жалею, что можно поставить только один плюс... Да, и пожелание - чтобы можно было всё-таки сразу, прямо перед открытием, выбирать тип отчёта. А то пока до того же перепроведения доберёшься - ЛКМ отвалится )))
81. Ish_2 1113 08.05.09 19:51 Сейчас в теме
(80) Я рад , что Вы написали , Эстер. Понимаю , что добираться до перепроведения далековато , но переделывать так "прямо перед открытием, выбирать тип отчёта" - слишком хлопотно. Надеюсь "ЛКМ" - слово приличное ?
82. e.kogan 1895 12.05.09 10:46 Сейчас в теме
83. Ish_2 1113 12.05.09 10:59 Сейчас в теме
84. kmaximk 1 24.05.09 00:15 Сейчас в теме
Этот отчет на прошлой неделе втюхали франчи моему клиенту за 12тыр, чем привлекли его внимание и он заказал у них еще доработки (2100р/час-их ценник) и теперь приходится говорить "плохо" о "конкурентах" в плане их мошеннечества, открывая истинную природу отчета.... Жуть как не люблю обливать грязью "программистов", но и клиентов терять из-за подобного не хоца, а сам продавать чужое не умею (((((

Призываю писать хоть минимальное описание, которое никада не заметно "доработчикам" и оставляет истинную природу происхождения работ...
85. Ish_2 1113 26.05.09 01:03 Сейчас в теме
(84) Спасибо.
Неплохая реклама. Посоветуюсь с мастером пиара.
86. бубух 02.06.09 13:37 Сейчас в теме
+, просто +. А Если автор не остановится в соверсшенствовании этого отчета, то "борода" из этих плюсов вырастет многократно. Себе взял-если перейду на 8-ку, оч. даже понадобится. Точно знаю.
87. Ish_2 1113 02.06.09 13:55 Сейчас в теме
(86) Спасибо.
Странное дело , слушать похвалы совсем не надоедает.
Мало того, беспокоюсь когда долго нет комментариев.
Спасибо еще раз.
88. Mitri4 16.06.09 12:15 Сейчас в теме
Просмотрел бегло но вроде работает... отчет классный (1С:Предприятие 8.1.13.41 УПП1.2 (1.2.22.3))
89. Ish_2 1113 16.06.09 12:35 Сейчас в теме
(88) На УПП отчет не запускался и не тестировался.
Но все равно спасибо.
90. Asdam 120 16.06.09 13:08 Сейчас в теме
Для запуска в УТП 1.1.2.2 необходимо в формах в процедуре ПередОткрытием строку:
ТиповыеОтчеты.НазначитьФормеУникальныйКлючИдентификации(ЭтаФорма);
заменить на:
БухгалтерскиеОтчеты.НазначитьФормеУникальныйКлючИдентификации(ЭтаФорма);

Предложение автору: для универсальности сделать определение конфигурации при открытии и вызывать нужную процедуру.
91. Ish_2 1113 16.06.09 13:47 Сейчас в теме
107. LLLLLL696 18.08.09 19:56 Сейчас в теме
Пост (90) видел. Кроме этого исправления, нужны еще мелкие исправления в некоторых местах. Но в основном все работает под УТП 1.1.3.3. Набор бух. отчетов гораздо лучше стандартного. Гл.Бухгалтер счастлив. Спасибо!
108. Ish_2 1113 18.08.09 20:34 Сейчас в теме
(107) Меня интересует сравнение двух походов к построению отчетов.
Если нетрудно , посмотрите также http://infostart.ru/projects/5189/
Меня интересует мнение Ваше и Вашего бухгалтера.
92. margosha-80 19.07.09 17:11 Сейчас в теме
Я пльзуюсь только Вашей обработкой (заменила стандартную). Есть только одно замечание. А можно ли сделать, что бы название счетов переносились?
93. Ish_2 1113 19.07.09 21:29 Сейчас в теме
(92) Разумеется , очень просто в ОСВ сделать перенос названий счетов.
Но тогда ОСВ будет некомпактной , с разной высотой строк (как в в типовой конф-ии).
Как правило , название счета в отличие от номера счета для бухгалтера малосущественно и им можно пожертвовать (обрезать).
94. margosha-80 19.07.09 21:47 Сейчас в теме
Не совсем с этим согласна. Очень часто делают не типовой план счетов. Ну наприме, 90.01.1 - выручка с НДС, 90.01.2 - выручка без НДС и т.д. Может сделать 2 варианта отчета?
Оставьте свое сообщение