Наткнулась на статью про змейку на 1С. Вдохновилась и захотела написать свою!
Используется табличное поле, на котором есть границы, змея и яблоко.
Справа на форме - область кнопок: старт и кнопки движения.
- По кнопке "Старт" или пробелом на клавиатуре можно начать игру или же поставить ее на паузу, если игра в процессе.
- Кнопки вверх, влево, вниз, вправо отвечают за направление движения змеи - на клавиатуре это классические WASD.
Также есть счетчик рекорда (после закрытия формы рекорд сбрасывается).
Обработка встраиваемая.
Тестировалась на платформах 8.3.23 и 8.3.24.
Процесс игры
Все просто: как только нажимается кнопка старта, змейка начинает двигаться. Нужно есть яблоки, чтобы увеличивать длину змеи. Игра заканчивается, если змейка врезается в границы поля или в саму себя.
Кстати: если нажать на клавиатуре одну из кнопок, то произойдет что-то интересное!
Подсказка к кнопке: это главная буква в названии программного продукта, которым мы пользуемся :)
Это первая версия, в будущем обязательно планирую добавить других фишек: кастомизацию змеи, рисование своей карты (как в этой статье как раз), множество разных режимов - бесконечный, с несколькими фруктами, и т.д.!
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.1.22.86
- Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1, релизы 3.1.28.65