По закону продавец обязан выдать покупателю кассовый чек. Также допускается отправить электронный чек на почту или телефон. Однако большинству покупателей чек не нужен, а спрашивать емайл или телефон не вариант. Расширение добавляет на форму оплаты в РМК кнопку "Пробить без чека". По этой кнопке подставляется заранее заданный электронный адрес и пробивается чек. В результате чек в бумажном варианте не печатается, а отправляется на е-майл.
Рекомендую завести для этого отдельный почтовый адрес, чтобы чек, при желании, можно было найти.
Для работы необходимо сделать определенные настройки:
1. Открыть НСИ и администрирование - Настройка НСИ и разделов - Продажи - Розничные продажи. Далее находим гиперссылку "Электронные чеки (ФЗ-54)" и включаем следующие опции:
- Отправлять электронные чеки после пробития на ККТ
- Отправлять электронные чеки по E-mail через оператора фискальных данных
- Не печатать чек на ККТ при отправке электронного чека
2. Создаем дополнительный реквизит для справочника Организации. Для этого переходим в НСИ и администрирование - Общие настройки - Свойства - Дополнительные реквизиты. Находим в списке пункт "Организации" ставим курсор и нажимаем кнопку Добавить (Новый). Наименование - "Адрес для чеков", тип значения - "Строка", идентификатор для формул "АдресДляЧеков". Сохраняем.
3. Открываем свою организацию и на закладке Дополнительно вводим адрес в поле "Адрес для чеков".
Примеры настроек показаны на скриншотах.
Работаем. Экономим бумагу :)
Обратите внимание! Возможность отключения печати чека для ККТ АТОЛ зависит также от внутренних настроек кассового аппарата и наличия лицензии! В моем парке на АТОЛ 11Ф отключение не работает, а на АТОЛ 77Ф работает. Также работает на Штрих-ФР-01Ф. На других аппаратах проверить нет возможности.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.17.148