Всем привет!
Инфостарт игры теперь повелел размещать за так. Ну ладно, мне не жалко.
Вашему вниманию предлагается простая реализация на "форменном" ООП всемирно известной в узких кругах игры "Змейка".
Сделано все достаточно просто и ныне в виде внешней обработки, которую вы можете использовать как извне, так и засунуть внутрь конфы.
В обработке есть три формы:
1. Игровое поле.
2. Элемент змеи.
3. Заяц. Сейчас в виде собачки.
И если со змеей я не ленился, то с зайцем ленился, и появляются они у меня где угодно в игровом поле. Т.е. могут попасть прямо внутрь змеи. Ну сами там допишите себе, ежели что.
По сути, элемент тела у меня имеет два метода: Показать() и Скрыть(). У зайца есть еще метод Съели(), он вызывается для каждого зайца при изменении координат головы.
Змейка бегает, перенося элемент хвоста в голову. Если был съеден заяц, то новая голова вставляется после элемента хвоста, а хвост остается - таким образом получается двигать змейку отрисовкой одного элемента - головы, и стиранием одного элемента, если не был съеден заяц - хвоста. Т.е. тут используется "закольцованный" список значений.
Змейка рендерится обработчиком ожидания на 0.1 секунду. Если кому услишком быстро - найдите это место и увеличьте время.
Управление клавишами "2468" на нумпаде.
Вот, собственно, и все.
Ставьте лайки, качайте файлы, подписывайтесь на каналы!
Счастья, здоровья!
ЗЫ: Обработка была сделана на 8.3.26+, версия обучения программированию. Должна работать везде, где способна будет открыться в тонком клиенте. Никаких ссылок на БСП и куда бы то ни было еще нет. В пустой конфигурации доджна работать. Но порядок тут такой, что нужно указать кофигурацию. Так что указал первое, что нажалось - сорян.