Японская головоломка Судоку. Рядом с кнопкой Новая игра - количество снятых цифр, не стоит заказывать уровень больше 48, реализованный алгоритм похоже далеко не оптимален. Замучился в борьбе между реальным временем - статус строка отслеживающая прошедшее время и количество не открытых цифр и реакцией полей ввода управляемой формы. Вариант игры с посказкой - Допустимые ходы ощутимо подтормаживает, хотя в 7.7 летало. Кнопка Ход вообще работает крайне криво. Если придумаю как исправить - обновлю.
Судоку
02.12.13
Переписал старую обработку - реализация игры Судоку для управляемых форм. Ранее публиковал ее на 7.7 http://1c.proclub.ru/modules/mydownloads/personal.php?cid=5&lid=6489
Скачать файл
ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.
Наименование | По подписке [?] | Купить один файл | |
---|---|---|---|
Судоку
.epf 16,83Kb
7
|