Поле ввода «По счетам» - для ввода бухгалтерских счетов, по которым будет составлен Акт сверки. По умолчанию используются счета 63,36,37,38,68. При вводе других счетов проверяется правильность их ввода. Символы, отличные от цифр, удаляются. Для возврата к счетам по умолчанию предназначена кнопка “V”.
Описание флажков “Включать информацию»:
Основание (Заказ) – добавляет к документу информацию о заказе. Если у документа нет заказа, то Без заказа.
Содержание операции - Текст из поля "Содержание" операции. Для Приходной накладной – текст из Примечания.
Переброска средств - Включать в Акт сверки строки по Актам взаимозачета (по одному контрагенту по разным основаниям).
Контрагент согласен – заполняется табличная часть контрагента.
Описание флажков «Дополнительные настройки»:
Разв.сальдо по договорам – выводить развернутые сальдо.
Только итоги по договорам – выводить только итоги, в т.ч. по договорам, без детализации по операциям.
Детализация документов - выводить содержимое документов, вошедших в акт сверки.
Раскрывать вложенные - выводить содержимое вложенных документов, вошедших в акт сверки. Например: Банковская выписка ->Счета фактуры (Приходные накладные, Оказание услуг) - > Содержание этих документов.
И, как обычно, можно раскрыть содержание ячейки таблицы отчета в столбце Документ/Операция, кликнув 2 раза мышкой в этой ячейке.