Основная цель - создать некую матрицу ролей, которая в компактном удобном виде покажет какие профили, какой доступ имеют к справочникам, документам, регистрам и пр. В конфигурации ERP более 2000 ролей и не меньше объектов. Чтобы со всем этим разобраться и создавался этот отчет. Особено полезно, когда в системе уже есть нестандартные профили, которые необходимо сравнить со встроенными.
Существуют отчеты, которые показывают различие профилей по ролям. Проблема в том, что по названию роли, не всегда понятно, что она в себя включает. Вот в дополнение к таким отчетам можно использовать "Матрицу полномочий". Особенно полезно для написания документации по правам доступа. Ибо проверяющим (не 1С-никам) такой формат понятнее.
Отчет выполнен на СКД.
Приятного использования!
P.S. В планах расширить виды доступа, добавить расшифровку, которая покажет - какие роли дают то или иное право и много всего... если дойдут руки и будет спрос.