«Бродяга» - это полноценный рогалик, написанный на 1С. На данный момент игра находится на стадии беты.
При написании игры я старался следовать всем канонам:
- Никакой графики - только символы, только хардкор!
- Игра должна быть пошаговой, каждая команда должна соответствовать одному действию и одному ходу;
- Игровые уровни должны генерироваться случайным образом, будучи уникальными для каждого прохождения;
- Игра должна содержать «смерть навсегда» (permadeath), не позволяя игроку продолжить прохождение после гибели персонажа;
- Игрок должен самостоятельно исследовать найденные предметы и открывать их свойства;
Что есть сейчас:
- Полностью генерируемый мир - как сам остров так и локации на нем (подземелья, пещеры, лабиринты и т.д.);
- Генерация персонажа с выбором пола, автоматической генерацией имени, 7 атрибутами и 18 навыками;
- 18 видов холодного оружия, луки, арбалеты и метательное оружие, 11 видов доспехов и 4 вида щитов, амулеты, кольца, зелья, свитки и книги с заклинаниями;
- Проклятые, магические, редкие и уникальные предметы (артефакты) и свыше 60 различных зачарований для них;
- Для каждой игры генерируются случайные названия зелий, свитков, книг и т.д.;
- 14 (пока) видов монстров с уникальными характеристиками. Разумные монстры так же как и игрок могут быть экипированы оружием и доспехами, пользуются луками и способны открывать двери;
- Сундуки с сокровищами, секретные двери и всевозможные ловушки, способные отравить или ослепить игрока;
- Скорость движения и нагрузка, влияющая на нее;
- Необходимость питаться;
- Возможность в любой момент сохранить игру;
Чего пока нет:
- Сюжета. А, соответственно, и окончания;
- Баланса;
- Заданий, общения с NPC и торговли;
- Монстры не пользуются магией;
- Окончательных формул для различных ситуаций (боя, урона, скрытности и т.д.);
- Некоторые заклинания не работают, или работают не так;
- Атрибут "Удача" и некоторые навыки пока никак не влияют на игру;
- Описаний монстров, заклинаний и многих предметов;
Что планируется:
- Генерация уникальных названий для локаций (типа "Морозная пещера" или "Могильник");
- Полностью переработать данные монстров, добавить новых и привязать монстров к типам локаций (нежить - в склепы, животных - в пещеры,
рабочих - на фабрикии т.д.); - Смена времени суток;
Чего не будет никогда:
- Графики;
- Релиза в Steam ;-)
Категорически приветствуются багрепорты, критика, предложения и пожелания.