Структура подчиненности. Правильное отображение

15.08.12

Разработка - Работа с интерфейсом

Как же правильно отобразить иерархию с помощью дерева? Чтобы было понятно? Ведь в структуре подчиненности могут быть циклы. Мой ответ - никак! Так что же делать? Ответ прост - нужно отображать не ДЕРЕВОМ, а ГРАФОМ! Как же в 1с отобразить графом? Стандартно никак, но можно ведь немного извернутся, и все получится. Новая версия - увеличена скорость! Сейчас стрелки в нужном направлении. Добавлена версия под 8.2.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
СтруктураПодчиненности82.epf
.epf 17,68Kb
581
581 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.
СтруктураПодчиненности.epf
.epf 16,40Kb
1196
1196 Скачать бесплатно

Обработка может быть использована как пример того как формировать программно Графическую схему.

Работает на стандартных конфигурациях.

Данная обработка активно используется в конфигурация для Учета оборудования в отделе ИТ

Для работы с графической схемой рекомендуется:

   //infostart.ru/public/144273/ 

   //infostart.ru/public/20371/ 

Тэги: Графическая схема, Структура подчиненности, Дерево подчиненности.

См. также

Работа с интерфейсом Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Конфигурации 1cv8 Платные (руб)

Механизм «Динамическое управление доступом к элементам форм объектов 1С8» предназначен для обеспечения возможности оперативного управления видимостью и доступностью элементов форм документов и справочников продуктов фирмы «1С» «1С:Предприятие 8». Решение универсальное, встраивается в любую конфигурацию с минимальными доработками, что позволяет без проблем обновлять типовые решения.

5000 руб.

14.01.2016    55318    17    23    

43

Работа с интерфейсом Рабочее место Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Конфигурации 1cv8 Платные (руб)

Богатый редактор картинок 1С предназначен для обработки изображений в режиме «Предприятие», с возможностью РИСОВАТЬ на них. Поддерживается работа как в обычных формах (толстый клиент) так и на управляемых формах (тонкий клиент). Обработка позволяет редактировать как картинки, хранимые в базе, так и графические файлы с диска на файловой системе. Помимо базовых функций (изменение размеров, преобразование формата, обрезание картинки, повороты и т.п.) – редактор имеет богатый набор инструментов для рисования. Доступна функция вставки изображения из буфера обмена. Объект может быть использован: на стороне клиента, на стороне сервера, из внешнего соединения. Обработка будет особенно полезна тем, кто вносит картинки в базу (изображения номенклатуры, фотографии физических лиц и т.п.). Функционал реализуется с использованием JavaScript и бесплатного ПО ImageMagick (без использования внешних компонент).

6000 руб.

16.01.2015    63719    44    59    

82

Работа с интерфейсом Программист Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 1С:ERP Управление предприятием 2 Платные (руб)

Обработка предназначена для создания и управления дашбордами.

2400 руб.

29.06.2020    19568    27    6    

42

Работа с интерфейсом Программист Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Редактор графов в 1С - внешний отчет, который формирует графы на основе таблицы значений, используя рисунки табличного документа. Есть возможность добавления, редактирования объектов графа и выгрузки результата в таблицу значений.

1500 руб.

06.10.2020    10787    7    7    

11

Работа с интерфейсом Программист Стажер Платформа 1С v8.3 Бесплатно (free)

Это инструкция по дизайну форм в среде 1С. Гайд охватывает рекомендации и стандарты для оптимизации пользовательского интерфейса. В гайде содержатся указания по использованию элементов интерфейса, включая как основные, так и продвинутые аспекты. Предоставляются также примеры и антипримеры для наглядного понимания принципов дизайна

20.08.2024    20934    mrXoxot    44    

128

Работа с интерфейсом Программист Платформа 1С v8.3 Бесплатно (free)

Пример простого и симпатичного прогресс-бара в динамическом списке, без картинок, используя редактирование запроса.

27.05.2024    10384    smielka    37    

105

Работа с интерфейсом Платформа 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Бесплатно (free)

Добавьте новогоднего настроения! Расширение создает декорацию в виде гирлянды на некоторых формах объектов.

27.12.2023    17767    1223    elcoan    53    

125
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. mosAdm 135 11.06.09 15:30 Сейчас в теме
Замерил производительность 14 секунд (второй запуск обработки) и менее секунды типовая. Мдассссссссссссс запустил третий раз и не подумав флаги поставил (искать мол в шапке таб частях) . Конфу закрывал через диспетчер
alexeyplotnikov; +1 Ответить
3. vladnet 371 11.06.09 16:55 Сейчас в теме
(1) Когда получилось 14 секунд, сколько документов вывелось в отчет?
6. mosAdm 135 11.06.09 19:40 Сейчас в теме
(3) совсем не много 5 или 7, база УПП. ctrl+break не помог.
50. w-divin 27.04.11 14:00 Сейчас в теме
(6) (7) по производительности - полный аут (((
Замер:
Результат:
База - переделанная УТ, файловая, размер 7,5Гб

Для сравнения тоже с типовым механизмом:
Замер:
Результат:

По направлению стрелок - ну совсем непонятно...
По логике ИЗ заказа сделана РН - следовательно:
Заказ --> РН, а у Вас наоборот (((
51. w-divin 27.04.11 16:06 Сейчас в теме
+(50) (7) - учитывая графический результат и направления стрелок - представленный продукт правильнее было бы назвать "Граф ссылок на объект", а никак не "Структура подчиненности"
2. vladnet 371 11.06.09 16:54 Сейчас в теме
Добавлял эти флажки специально для типовых решений. Там очень большой граф может получиться, так как есть некоторые типы документов наподобие расчета НДС, которые содержат в табличной части, документы реализаций.

А вот насчет производительности не понятно, я мерил у меня формируется очень быстро.

Да а зачем через диспетчер закрывали, неужто ctrl+break не помог? В коде прерывание пользователя прописано.
4. CheBurator 2689 11.06.09 18:25 Сейчас в теме
неестественно снизу вверх
7. vladnet 371 11.06.09 21:59 Сейчас в теме
(4) Зато:
1. Отсортированы по дате
2. Стрелка показывает - начало где была ссылка, конец - на какой документ ссылка
И это естественно.

(5) Кому как, мне вот так больше нравится ) По типовой я чего то часто не допру, что там и на что ссылается.

(6) Посмотреть бы что она делает в отладчике, честно скажу на УПП не проверял, только на УТ и бухгалтерии.
5. artem666 29 11.06.09 19:20 Сейчас в теме
по мне так, типовая вполне нормальная, при виде такого графа юзер просто очумеет...
8. _Xelon_ 5 18.06.09 14:08 Сейчас в теме
На УПП выдал сообщение об ошибке:

{Форма.Форма(137)}: Ошибка при вызове метода контекста (Выполнить): Ошибка выполнения запроса "Построенный запрос к СУБД использует слишком много таблиц. Допустимо не более 256.
Microsoft OLE DB Provider for SQL Server: Too many table names in the query. The maximum allowable is 256.
HRESULT=80040E14, HRESULT=80040E14, SQLSrvr: Error state=1, Severity=F, native=102, line=2215
SQLSrvr: Error state=1, Severity=F, native=106, line=1858
"
лТзПодчиненные=лЗапрос.Выполнить().Выгрузить();
по причине:
Ошибка выполнения запроса "Построенный запрос к СУБД использует слишком много таблиц. Допустимо не более 256.
Microsoft OLE DB Provider for SQL Server: Too many table names in the query. The maximum allowable is 256.
HRESULT=80040E14, HRESULT=80040E14, SQLSrvr: Error state=1, Severity=F, native=102, line=2215
SQLSrvr: Error state=1, Severity=F, native=106, line=1858
"
по причине:
Построенный запрос к СУБД использует слишком много таблиц. Допустимо не более 256.
Microsoft OLE DB Provider for SQL Server: Too many table names in the query. The maximum allowable is 256.
HRESULT=80040E14, HRESULT=80040E14, SQLSrvr: Error state=1, Severity=F, native=102, line=2215
SQLSrvr: Error state=1, Severity=F, native=106, line=1858

9. vladnet 371 19.06.09 09:25 Сейчас в теме
(8) Там запрос то простой очень:

"ВЫБРАТЬ
| &Ссылка КАК Документ,
| СвязанныеДокументы.Ссылка КАК ДокументСвязанный
|ИЗ
| КритерийОтбора."+лИмя+"(&Ссылка) КАК СвязанныеДокументы";

Видимо 1с его хитро разворачивает, исправил код на вот этот:

лМассивСвязанныхДокументов=КритерииОтбора[лИмя].Найти(пДокСсылка);

Теперь должно работать.
10. _Xelon_ 5 19.06.09 09:42 Сейчас в теме
(9) Теперь работает. Спасибо.
11. logarifm 1123 19.06.09 22:47 Сейчас в теме
Труд вложил... По мне ужастно не удобное отображение, типовый механизм и быстрее и удобнее! +1 за труды -1 за изобретение велосипеда = 0
12. vladnet 371 19.06.09 23:31 Сейчас в теме
(11) Кому что. А разбор графической схемы делался не для этой обработки.

Вот только объясните чем же типовая удобнее схема?
13. vladnet 371 19.06.09 23:32 Сейчас в теме
(11) Если и быстрее то не существенно.
14. WiseSnake 1521 16.08.09 01:48 Сейчас в теме
Спасибо за работу! Обработка интересна скорее с точки зрения разбора графической схемы.
Но вот Ваш код мне разрывает мозг... )))) без обид ;).
Сразу видно что не первый день кодите, но какая же... нехороший человек научил Вас код так набивать? Может быть все таки придерживаться правил и уважать братьев по цеху?
dpanibratec; +1 Ответить
15. Ish_2 1113 16.08.09 03:47 Сейчас в теме
(14) Ну .. Заинтриговал .Я уж ожидал что-нибудь совсем экзотическое.
Не поленился -скачал.
А тут всего лишь нет комментариев и выделения пустыми строками.
"Если" и "цикл" пишутся в одну строку.
Такую причуду я встречал не раз и не у последних программистов.
Очевидно ,им важнее своё удобство , а не что подумает кто-то.
У некоторых эта причуда проходит , у некоторых нет.

Автору : исправьте ошибку при пустом реквизите ДокументСсылка нажатие кнопки "Обновить" вызывает ошибку .


16. vladnet 371 16.08.09 08:45 Сейчас в теме
(14) (15) Ну чужой код он всегда плохо читается. Этот стиль принят в нашей команде.

Почему он такой:

Принят максимально линейный код. Т.е.

Если пЭлемент.ТекущийЭлемент=Неопределено Тогда Возврат; КонецЕсли;

И дальше код идет на той же строке без отступа, внимательнее посмотрите, в коде очень мало уровней вложенности. Понятно что если писать так, то нет смысла переносить "возврат" на следующую строку.

Что же по комментариям - я считаю что код должен комментировать себя, у уважаемой фирмы 1с я практически не встречал полезных комментариев, хотя впереди каждой процедуры пишут какую то хрень, которая и так понятна из кода.

Так же в коде соблюдается наш принцип - 1 процедура занимает не более 1 экрана. Что позволяет даже при сложном и компактном коде все таки понять чем же она занимается.

Код сложный, но сложен он тем что 1 строкой он делает гораздо больше чем делает 1 строкой код из типовых конфигураций 1с.

Ошибку поправлю.
17. vladnet 371 16.08.09 08:48 Сейчас в теме
(14) А да первые кто учил меня писать именно так были они: http://kint.ru/

Именно там я понял что ориентироватся на код типовых конфигураций 1с глупо.
20. Ish_2 1113 16.08.09 12:28 Сейчас в теме
(17) Понятно. Первый язык у специалистов "Кинта" был не 1с .
Термин "причуда" был употреблен с позиции 1с-ника , пишущего для других
1с-ников и ориентирующегося , естественно, на стиль типовых конфигураций 1с.
Префиксы "м","л","п" - определяющие характер переменных, процедур и функций - следует однозначно поддержать . В типовых конфигурациях разбираться в больших процедурах неудобно без этих префиксов тяжело.
18. artbear 1565 16.08.09 09:11 Сейчас в теме
Нормальный, довольно качественно оформленный код.
Кучу мелких и понятнейших методов - это здорово, я сам так пишу.
Единственная претензия все-таки к однострочному
Если Условие Тогда Возврат Результат; КонецЕсли

ИМХО в данном случае все-таки важно, чтобы четко было видно, что выполняется граничное условие и какая выполняется обработка для этого случая, развернутый вариант все-таки поудобнее читать и сопровождать.
19. noprogrammer 239 16.08.09 10:35 Сейчас в теме
(18) >> Единственная претензия все-таки к однострочному
Если Условие Тогда Возврат Результат; КонецЕсли

На самом деле это очень удобно (имхо), к тому же уменьшает размер процедуры, что позволяет видеть на экране всю процедуру. (все конечно имхо, но когда к такому привыкаешь отказаться от подобного стиля уже невозможно)
21. CheBurator 2689 16.08.09 12:58 Сейчас в теме
соглашения по стилю именования в 1С вообщем-то давно опубликованы...
RomanUzmov; w-divin; +2 Ответить
23. vladnet 371 16.08.09 21:28 Сейчас в теме
(21) Зачем они мне, у меня свои есть:

http://tunesoft.ru/content/view/15/32/

Их и придерживаюсь, хотя может их уже обновить надо )
24. WiseSnake 1521 16.08.09 21:37 Сейчас в теме
Я много кода перелопатил за свою жизнь от разных программистов и с разным стилем и на разных языках программирования.... и к слову сказать код от 1С намного читабелен, чем Ваш.

1. Для меня длинные строки не удобны для чтения, так как у меня не только код на экране...
2. Код без пробелов и разделителей сливается в одну кашицу... и хоть она и влезает на 1 страницу, но е
kabantus; Гриффин; vital1c; dpanibratec; +4 Ответить
27. vladnet 371 16.08.09 22:01 Сейчас в теме
(24) (25)
Ну все же наверное нужно сказать что не весь код более читабельный, некоторые особо перловые процедуры от 1с занимают несколько десятков страниц, это конечно вырожденный случай. Но мне явно проще когда всю или почти всю процедуру я вижу.

1. Да к этому стилю надо привыкать. Тут есть плюсы и минусы. Я привык к нему за полгода.
2. Согласен. Иногда кстати я выделяю переводом строки особенно важные блоки. Но так как делает программеры в 1с - а они выделяют разделителями все, в этом смысла я не вижу. По сути не выделять ничего разделителями или выделять разделителями все, одно и тоже, только в первом случае процедура умещается на экран а во втором случае надо листать.
3. ИМХО 70 % комментариев там ни о чем. По моему мнению комментарии нужны только тогда когда имена процедур и переменных не смогут сказать о том что происходит в коде, но комментариев нужно избегать.
4. У меня с этим полный порядок. Я пишу со своей строгой логикой, конфигурация http://tunesoft.ru/ полностью поддерживается мной, если бы мне код в ней казался бы нечитабельным (а там его кстати очень много), то я просто не смог бы развивать эту конфгурацию.

Кстати да )
25. WiseSnake 1521 16.08.09 21:45 Сейчас в теме
й это читабельности не прибавляет...
3. Иногда если бы не было комментариев к строкам в 1С я бы потратил на разбор кода не 1 час а 4 часа...
4. Проведите эксперимент... откройте свой код который писали год назад и ни открывали не разу... интересно насколько он Вам покажеться читабельным

Кстати маленький нюанс для создания уникальных имен для временных файлов можно использовать функцию ПолучитьИмяВременногоФайла(<Расширение>)

P.S. Это все ИМХО если Вашей команде так удобно то не вопрос, я просто высказал личное мнение...
29. Ish_2 1113 16.08.09 22:07 Сейчас в теме
(25) Теперь спор , на мой взгляд, смысла не имеет.
Но стиль оформления программы - не выдумка автора, а стиль , проверенный в других языках , чуть более распространенных в мире , чем 1с.
Вот что нужно учитывать , критикуя автора темы.
26. Ish_2 1113 16.08.09 21:57 Сейчас в теме
Такое именование переменных в двумя префиксами рекомендуется в
некоторых СУБД (FOXPRO), причем рекомендуется давно (задолго до появления 1с 77). У 1с тут ,как обычно, свой подход , не "субэдэшный" .
У меня твердое убеждение , что разработчики еще языка 77 ходили в майках с надписью "Бэйсик forever !" .
28. vladnet 371 16.08.09 22:02 Сейчас в теме
А вообще по стилю я считаю в общем так: любой стиль которого придерживаются лучше его отсутствия )
30. WiseSnake 1521 16.08.09 22:41 Сейчас в теме
(28) Вот тут не могу не согласится...
(29) Каких языках? я видимо не встречался с этими языками,хотя они более распространены чем 1С.... И в каком из языков поощряется отсутствие комментариев, я вообще не знаю...

Есть определенные стандарты для 1С о чем говорилось в (22) всем известные и большинством используемые, их тоже не дураки придумывали

Если каждый будет выдумывать свой стандарт или переносить с других языков, то это сродни диалектам одного языка. По этому часто западный украинец не понимает восточного. Вот что нужно учитывать критикуя критику ;)
31. Ish_2 1113 16.08.09 23:18 Сейчас в теме
(30) Хочется покритиковать критику критики.
Речь шла про FOXPRO , Субд чуть более распространённую чем 1с.
Имелось ввиду только именование переменных с двумя префиксами.
Одностроковый же стиль для написания операторов выбора и цикла
я встречал также в Паскале .
Паскаль тоже распространен чуть более чем 1с.

Что касается отсутствия комментариев - то это плохо в любом языке, что бы ни писал автор темы.
32. WiseSnake 1521 17.08.09 02:37 Сейчас в теме
(31) Хочется не критиковать, а найти истину, а в споре она как известно рождается

> Имелось ввиду только именование переменных с двумя префиксами.

1C вообще то, по моему, рекомендует наиболее полно писать наименование переменных (то есть не тз..., а ТаблицаЗначений...) другое дело кому то лень писать так (а кто то не считает нужным, потому что вроде и так понятно)...

> Одностроковый же стиль для написания операторов выбора и цикла
я встречал также в Паскале

Ну я встречал одностроковый стиль для написания операторов выбора и цикла и в 1С ;)... но код на паскале который я видел (признаюсь видел я его не много), что то не запомнился мне этой особенностью....

P.S. Скорей бы вымер уже FOXPRO, а то я уже устал с ним бороться.... ИМХО...
Valerich; +1 Ответить
33. vladnet 371 17.08.09 09:38 Сейчас в теме
(31) Комментарии у меня есть, только очень мало. В этой обработке почему то совсем нет, но это скорее исключение. Если посмотреть на названия идентификаторов, то можно заметить что они очень длинные.

(32) Вымрет то он может и вымрет, а вот стиль останется, я например никогда и не писал на фоксе (лабы в универе не в счет)

34. Ish_2 1113 17.08.09 09:44 Сейчас в теме
(33) Рекомендация именовать переменные с двумя префиксами впервые мне встретилась лет 10 назад в литературе по FOXPRO. Но подозреваю , что такой стиль возник еще раньше и в других средах разработки.
49. w-divin 27.04.11 13:26 Сейчас в теме
(33) (35) (27)п.3
Собсно по поводу комментов к процедурам/функциям... есть у 1С-негоф ИМХО очень замечательная вещь - описание параметров, независимо от того понятны они или нет:
// Проверяет наличие требуемых данных в источнике и Формирует таблицу значений
//
// Параметры
//  Источник  – ТаблицаЗначений или ТабличнаяЧасть или КоллекцияСтрокДереваЗначений с исходными данными
//
//  Реквизиты – структура – Структура реквизитов. 
//             Ключ     - Наименование колонки в источнике
//             Значение - Наименование колонки в получаемой ТЗ, если значение опущено - приравнивается ключу.
//  ПолучитьНомерСтрокиДокумента - булево
//                                 Используется только при выгрузке из табличной части документа.
//                                 В формируемой таблице создает новую колонку "НомерСтрокиДокумента"
//                                 и заполняет её реальными номерами строк
//
//  КоллекцияКолонокДереваЗначений - только для коллекции строк дерева значений.
//
// Возвращаемое значение:
//  Таблица значений или Неопределено (если не хватает реквизитов)
//
Функция СформироватьТаблицуЗначений(Источник,Реквизиты=Неопределено,ПолучитьНомерСтрокиДокумента = ложь,ФормироватьОтстутствующиеКолонки=Ложь,КоллекцияКолонокДереваЗначений=Неопределено) экспорт
Показать

Имея такие комменты перед процедурой/функцией намного легче писать вызовы... не надо лопатить код (хоть он и умещается на 1 странице). Ну и естественно ежели оно тебе не надо - в свернутом виде занимает 1 строку...
35. artbear 1565 17.08.09 12:06 Сейчас в теме
1. Главный принцип хорошего кода - легкость его чтения, а значит, и сопровождения и т.д.
В связи с этим принципом можно придумывать себе стиль с одним, двумя префиксами и т.д.
2. Поэтому лично я редко пишу комменты, лучше юзать правильные имена методов и переменных, не бояться править код, чаще использовать тестирование.
36. Ivon 676 18.08.09 09:57 Сейчас в теме
В целом из примера мало что понятно. Необходимо разбираться долго. Для применения необходимо понимание основ работы с графом. На текущий момент материалов по построению своих схем с помощью кода не нашел. Если уважаемый автор сделает статью, в которой опишет основы (с подробными примерами кодов) работы с графом - это будет просто незаменимый материал.
37. vladnet 371 18.08.09 10:14 Сейчас в теме
38. vladnet 371 18.08.09 10:26 Сейчас в теме
(36) Да кстати инструмент может рисовать графы но по сути это просто инструмент для отрисовки квадратиков и линий, которые привязаны к этим квадратам.
39. Ish_2 1113 18.08.09 10:37 Сейчас в теме
(36) Поддерживаю . Если , конечно, это не нарушает коммерческих планов автора темы.
40. vladnet 371 18.08.09 11:13 Сейчас в теме
(39) Пишите что подробнее расписать, я дополню статью: http://www.infostart.ru/blogs/1113/
41. Ish_2 1113 18.08.09 11:42 Сейчас в теме
(40) В одной хорошо иллюстрированной статье с примерами кода рассмотреть методы работы с графической схемой и основы работы с графом.
42. SatanClaws 146 08.09.09 14:33 Сейчас в теме
На мой взгляд, существенно не хватает примерно следующего:

Перем АктивныйЭлемент;

//...

Процедура ПолеГрафическойСхемыПриАктивизации(Элемент)
УстановитьЦвет(АктивныйЭлемент, ЦветаСтиля.ЦветРамки);
АктивныйЭлемент = Элемент.ТекущийЭлемент;
УстановитьЦвет(АктивныйЭлемент, WebЦвета.Черный);
КонецПроцедуры

Процедура УстановитьЦвет(Элемент, Цвет)
Если ТипЗнч(Элемент) = Тип("ЭлементГрафическойСхемыДекоративнаяЛиния") Тогда
Элемент.ЦветЛинии = Цвет;
ИначеЕсли ТипЗнч(Элемент) = Тип("ЭлементГрафическойСхемыДействие") Тогда
Элемент.ЦветРамки = Цвет;
КонецЕсли;
КонецПроцедуры

Так же ТолькоПросмотр графической схемы, на мой взгляд, по умолчанию должен = Истина, и завязать его на кнопку с пометкой.
44. vladnet 371 08.09.09 15:41 Сейчас в теме
(42) А для чего это надо и так ведь видно что выбрано в текущий момент?

(43) Что именно своеобразно?
45. SatanClaws 146 08.09.09 15:44 Сейчас в теме
(44) Это важно, в первую очередь, для стрелок.
Ибо когда граф получился на 3 страницы - офигенно весело сролиться вверх-вниз, пытаясь не потерять линию. :)
43. SatanClaws 146 08.09.09 14:42 Сейчас в теме
ЗЫ Общее исполнение, впечатляет, но весьма своебразно...
46. lvadim 22 02.10.09 11:06 Сейчас в теме
Спасибо автору за пример работы с графической схемой.

С точки зрения кодирования на мой взгляд лучше было выделить некоторые блоки и называть ф-ции примерно так:

ВыводКвадратВывести
ВыводЛинияВывести
ВыводФигурыСоединить

ЗаписьКвадратСохранить
ЗаписьКвадратСохранитьСоСвзяанными

тогда в тексте было бы проще ориентироваться и дорабатывать
47. aochkasov 36 12.04.11 13:22 Сейчас в теме
Было бы великолепно получить описание всех процедур и функция используемых в обработке.
Вот сейчас пытаюсь подогнать под свою конфигурацию. Толку мало
48. orefkov 1153 27.04.11 13:18 Сейчас в теме
Кстати, однострочный цикл (и условие) в 1С выполняются быстрее, чем тот же цикл, записанный в несколько строк.
52. vladnet 371 27.04.11 17:46 Сейчас в теме
w-divin пишет:
Собсно по поводу комментов к процедурам/функциям... есть у 1С-негоф ИМХО очень замечательная вещь - описание параметров, независимо от того понятны они или нет:

Да бывают комментарии и полезные, в любом правиле есть исключения.

Стрелки переделаю. По поводу скорости посмотрю, переделаю.
53. vladnet 371 27.04.11 18:08 Сейчас в теме
Все новая версия готова. Скорость - такая же как и в стандарте, направление стрелок правильное.
54. PVS73 03.05.11 12:00 Сейчас в теме
для 8.2 не планируете адаптацию?
55. vladnet 371 03.05.11 14:45 Сейчас в теме
А что адаптировать то, откройте в конфигураторе под 8.2, согласитесь с конвертацией!
56. vladnet 371 03.05.11 14:49 Сейчас в теме
Хотя для самых ленив выложил версию под 8.2.
57. PVS73 03.05.11 16:18 Сейчас в теме
У меня УПП 1.3, сконвертированная версия выдаёт цветные прямоугольники без надписей. Из всей информации виден только ответственный
58. vladnet 371 04.05.11 12:06 Сейчас в теме
(57) К сожалению такая проблема есть. Возникает на старых релизах платформы. Так что попробуйте ее обновить.
59. 84kg 17.05.11 10:40 Сейчас в теме
Некоторые документы открывает быстро в граф виде ,а некоторые документы тупо зависает 1С и висит себе пару минут и отваливается
60. vladnet 371 17.05.11 14:24 Сейчас в теме
(59) Какая конфигурация, какие документы?
Как отрабатывает стандартная структура подчиненности?
61. 84kg 17.05.11 16:54 Сейчас в теме
ут8.1 10.3 стандартная быстро формирует а граф тормозит на поступление товаров и услуг сори с кпк тяжело писать))на светофоре
62. antonina84 19.05.11 14:52 Сейчас в теме
63. ddk78ddk 10.06.11 12:00 Сейчас в теме
Благодарю. Сомневаюсь, что юзерам понадобится граф именно для этой цели но "Обработка может быть использована как пример того как формировать программно Графическую схему." - как раз очень гуд
64. 31.08.11 13:09 Сейчас в теме
Бывают дубли линий. Не разбирался. Просто в процедуре мОбновитьОтчет() перед вызовом мПостроитьСхемуПоСвязям() добавил вызов процедуры:
Процедура УдалитьПовторяющиесяСтроки()
УжеВТЧ = Новый Соответствие;
КолвоСтрокТЧ = СвязьДокументов.Количество();
Для ОбратныйИндекс = 1 По КолвоСтрокТЧ Цикл
СтрокаТЧ = СвязьДокументов[КолвоСтрокТЧ - ОбратныйИндекс];
Если УжеВТЧ[СтрокаТЧ.Документ] = СтрокаТЧ.ДокументСвязанный Тогда
СвязьДокументов.Удалить(КолвоСтрокТЧ - ОбратныйИндекс);
Иначе
УжеВТЧ[СтрокаТЧ.Документ] = СтрокаТЧ.ДокументСвязанный;
КонецЕсли;
КонецЦикла;
КонецПроцедуры

Иногда граф получается слишком большим. Неплохо бы добавить возможность исключения документов. Самый простой вид фильтра, например, если смотрим связи документа ПоступлениеТоваровУслуг, добавить флажок "кроме других документов ПоступлениеТоваровУслуг". Можно, конечно, реализовать процедурой, аналогичной вышеприведенной, можно и немного покопаться для увеличения быстродействия.
65. Aydrey 18.10.11 22:10 Сейчас в теме
66. Трактор 1254 24.10.11 15:38 Сейчас в теме
"Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)", редакция 1.0 (1.0.2.2)
Обработка не хотела работать с задачами и бизнес процессами. Сказал чтобы пропускала их. Начала строить дерево, но ничего не построила. Работала примерно два часа и упала :-(
Жаль. Попробовать не удалось. Идея хорошая.
68. vladnet 371 26.10.11 09:48 Сейчас в теме
(66) Посмотрю чуть попозже, скоро кстати перепишу на управляемые формы если получится.
67. vovkakursk 24.10.11 19:31 Сейчас в теме
69. Dali 15 07.11.11 11:22 Сейчас в теме
Скачавшие или автор, закиньте пожалуйста на мыло dali@front.ru, рейтинга не хватает.
Спасибо.
71. dandrontiy 21.12.11 15:31 Сейчас в теме
При запуске выдает ошибку. (версия 8.1) конфа не типовая.

{Форма.Форма(122,25)}: Переменная не определена (ОбщегоНазначения)
лСтруктураПутьКДанным=<<?>>ОбщегоНазначения.РазобратьПутьКОбъектуМетаданных(лЭлементСостава.ПолноеИмя());
72. vladnet 371 21.12.11 16:25 Сейчас в теме
Нужно будет функцию из модуля вставить, вот эту:


Функция РазобратьПутьКОбъектуМетаданных(ПутьКДанным,мКэшПраваДоступаКМетаданным,МетаданныеДокументы) Экспорт
Структура = Новый Структура;
СоответствиеИмен = Новый Массив();
СоответствиеИмен.Добавить("ТипОбъекта");
СоответствиеИмен.Добавить("ВидОбъекта");
СоответствиеИмен.Добавить("ПутьКДанным");
СоответствиеИмен.Добавить("ИмяТаблЧасти");
СоответствиеИмен.Добавить("ИмяРеквизита");

Для индекс = 1 по 3 Цикл

Точка = Найти(ПутьКДанным, ".");
ТекущееЗначение = Лев(ПутьКДанным, Точка-1);
Структура.Вставить(СоответствиеИмен[индекс-1], ТекущееЗначение);
ПутьКДанным = Сред(ПутьКДанным, Точка+1);

КонецЦикла;

ПутьКДанным = СтрЗаменить(ПутьКДанным, "Реквизит.", "");

Если Структура.ПутьКДанным = "ТабличнаяЧасть" Тогда

Для индекс = 4 по 5 Цикл

Точка = Найти(ПутьКДанным, ".");
Если Точка = 0 Тогда
ТекущееЗначение = ПутьКДанным;
Иначе
ТекущееЗначение = Лев(ПутьКДанным, Точка-1);
КонецЕсли;

Структура.Вставить(СоответствиеИмен[индекс-1], ТекущееЗначение);
ПутьКДанным = Сред(ПутьКДанным, Точка+1);

КонецЦикла;

Иначе

Структура.Вставить(СоответствиеИмен[3], "");
Структура.Вставить(СоответствиеИмен[4], ПутьКДанным);

КонецЕсли;

Возврат Структура;

КонецФункции // РазобратьПутьКОбъектуМетаданных()

Чуть позже сам вставлю ее в обработку. Надо бы отвязываться от стандарта. Да в конфигурации все равно должен быть критерий отбора для перебора подчиненных документов, с именами: СвязанныеДокументы или СтруктураПодчиненности
73. пользователь 21.12.11 17:10
Сообщение было скрыто модератором.
...
74. ylyas 25 17.01.12 16:11 Сейчас в теме
ошибка вываливается при формировании запроса в функции
мПолучитьМассивДокументовПоКритериюОтбора()
когда лТекстЗапроса = "".
нужно проверять текст запроса перед его выполнением.
75. Brawler 458 21.01.12 15:36 Сейчас в теме
Довольно хорошая разработка на первый взгляд ИМХО, правда под себя все же пришлось капельку доработать.
Убрал возможность редактировать схему, убил ссылку внизу окна, добавив на ее место панель с кнопкой закрыть, немного по перемещал выравнивающие линии, потом переименовал реквизит "ДокументСсылка" в "СсылкаНаОбъект" и добавил в модуле обработки следующую процедурку:

Функция Печать() Экспорт
	
	ПолучитьФорму("Форма").Открыть();

	Возврат Неопределено;
	
КонецФункции // Печать


Получилась таки еще и внешняя печатная форма. Вот только думаю приклепать или нет авторегистрацию ко всем документам конфигурации как это делается в альтернативном решении http://infostart.ru/public/103500/
76. opiumdx 27.01.12 10:32 Сейчас в теме
Спасибо интересная разработка, скачаю, посмотрю, может пригодится.
77. пользователь 29.02.12 11:29
Сообщение было скрыто модератором.
...
78. m_aster 114 29.03.12 09:49 Сейчас в теме
79. m_aster 114 29.03.12 09:54 Сейчас в теме
Не работает в типовой БП 2.0 8.2:
{Форма.ФормаО.Форма(328)}: Ошибка при вызове метода контекста (ЗначениеИзФайла)
лНастройкиТипы = ЗначениеИзФайла(КаталогВременныхФайлов() + "СтруктураПодчиненностиНастройкиТипы");
по причине:
Ошибка преобразования
80. vladnet 371 29.03.12 19:27 Сейчас в теме
(79) Не ясно откуда вы взяли эту ошибку. В обработке нет формы с таким названием, и нет такой строки.
81. vladir 115 15.06.12 10:26 Сейчас в теме
Интересная обработка. Спасибо.
82. zfilin 2361 22.08.12 11:04 Сейчас в теме
Столько всего про код написано, что скачал специально посмотреть код. =)
Мне, как фанату Макконела, код во многом нравится. Небольшие цельные методы, самодокументируемые имена, все класс.
Сбивают с толку префиксы. Вот эти "п-л-м". Где-то я, вроде, читал что об эти префиксы много копий поломали в свое время и решили не использовать во многих случаях в других языках. Ну, то не вспомню уже где.
И еще не хватает более общей структуры. Не зря же есть рекомендованная "структура модуля". Можно было бы как-то выделить блоками - это вспомогательные, это основная логика, это отрисовка.
83. vladnet 371 22.08.12 11:19 Сейчас в теме
Для чего используются префиксы. Самое основное чтобы не спутаться в том где определена переменная и не определить ее дважды. Часто ошибки бывают что определил на форме, потом ту же переменную в модули и лезут ошибки, самое плохое не ясно какие это ошибки.

А вообще я считаю что хорошего программиста определяет то как он пишет и то как четко он следует своим принципам.

Можно кстати по структуре модуля? Что за рекомендованная?
84. Steelvan 307 18.09.12 00:12 Сейчас в теме
Хм. Мысль хорошая. Надо будет построить с помощью graphwiz-а и этой программы www.схемы1С.рф интерактивные графы.

Построю DOT файл по структуре подчиненности, скормлю graphwiz-у, проанализирую результат, переведу его в xml файл понятный для ОптимаСофт:Схемы и получу интерактивный граф.

Кому интересно ?
85. Steelvan 307 18.09.12 00:13 Сейчас в теме
Подписался на тему для обсуждения.
86. пользователь 18.09.12 00:28
Сообщение было скрыто модератором.
...
87. Steelvan 307 24.10.12 16:23 Сейчас в теме
Ну как и обещался.
Сделал интерактивную структуру подчиненности по данным DOT.
Подробнее написал в статье http://www.схемы1с.рф/str_podch.html

С работой в управляемых формах, открытием документов и прочими удобностями.
88. vladnet 371 24.10.12 16:27 Сейчас в теме
(87) Хватит рекламироваться в моей теме.
89. Steelvan 307 25.10.12 11:37 Сейчас в теме
Нет. Это не реклама. Это оповещение уважаемого сообщества о наличии альтернатив.
90. AlexanderKai 23.07.13 05:51 Сейчас в теме
По ссылке схемы1с.рф просто жесткие схемы. Зигзагообразные линии вводят в ступор :)
91. stash_84 21.10.14 09:37 Сейчас в теме
Проект еще продолжается? Есть данная обработка под 8.3?
92. German_Tagil 43 15.02.17 14:49 Сейчас в теме
Я разачарован - всего 8 документов - а система выпадает в аут
заказ поставщику
и приходники
с поступлениями

И что платная что не платная обработки одинаковые
может я чего-то не понял?
93. PROF1L 16 24.05.17 11:38 Сейчас в теме
При реализации своей задачи по отрисовке схемы столкнулся с проблемой, когда связи выводятся не совсем красиво, если нажимать стандартную кнопку перерисовки линии в контекстном меню, то все отлично. Вопрос: как вызвать программно эту кнопку для каждой линии? может кто сталкивался?
94. lazarenko 240 17.07.17 12:15 Сейчас в теме
Данный пример не работает в управляемых формах. Пытаюсь выводить идентичные структуры в УФ и обычных, в обычных выводит в УФ при попытке выполнить метод Прочитать() пишет "Ошибка формата потока"
95. lazarenko 240 17.07.17 12:50 Сейчас в теме
(94) я имел ввиду структуры СтруктураГрафическойСхемы, та что входным параметром в методе СохранитьГрафическуюСхему используется
96. sdamm2 21.05.18 05:06 Сейчас в теме
Я скачал бесплатную версию, запустил, у меня что-то глюкнуло в базе и пропали все пункты меню. Остались только правка и окна. Выгрузка/загрузка не помогли (в т.ч. восстановление на другом компе). помогает только удаление всех юзеров. Стоит добавить одного - меню исчезает. Я не утверждаю, что глюк связан с обработкой, но возник он сразу после ее открытия....
Оставьте свое сообщение