Пример использования UtilZip.dll в 1С.
VARIANT_BOOL Open(BSTR archive)
Открывает архивный файл с именем archive. Возвращает TRUE - и существует такой файл и он верного формата. FALSE - создан новый файл.
Close(Variant_BOOL execute=TRUE)
Закрывает архивный файл и выполняет. При значении execute=TRUE, выполняются все операции добавления, удаления и извлечения файлов, иначе эти операции не выполняются.
Execute(Variant_BOOL refreshEntries = FALSE)
Выполняет операции добавления, удаления и извлечения файлов. При refreshEntries=TRUE, обновляется коллекция файлов в архиве entries.
AddFile(BSTR filename)
Добавляет в архив файл filename. Реальное добавление будет выполнено при вызове Execute или Close.
ExtractFile(VARIANT item)
Извлекает файл из архива в директорию ExtractDirectory. Значение item может быть числом или строкой. Если item число, то мы извлекаем файл с таким номером из коллекции entries. Если item строка, то мы извлекаем файл с таким именем. Реальное извлечение будет выполнено при вызове Execute или Close.
DeleteFile(VARIANT item)
Удаляем файл из архива. Значение item то же, что и в ExtractFile. Реальное удаление будет выполнено при вызове Execute или Close.
IZipEntries Entries[R]
Коллекция файлов, находящихся в архиве. Описание работы с коллекцией смотрите ниже. Возвращает объект из коллекции файлов IZipEntries.
BSTR Name[R]
Наименование файла архива.
BSTR Comment [RW]
Комментарий к файлу архива. Комментарий можно получить и установить. Реальная установка комментария происходит при добавлении или удалении файла.
BSTR ExtractDirectory [RW]
Директория для извлеченных файлов. По умолчанию устанавливаются Temp директория Windows.
VARIANT_BOOL Overwrite [RW]
Переписывать ли существующий файл при извлечении из архива. TRUE - переписывать не спрашивая разрешения. FALSE - спрашивать позволения.
VARIANT_BOOL Recurse [RW]
углубляться ли в поддиректории при добавлении файлов. TRUE - углубляться, FALSE - нет. По умолчанию - TRUE.
VARIANT_BOOL SavePath [RW]
Сохранять ли полный путь к файлу (TRUE) или только имя файла (FALSE). По умолчанию TRUE.