Обработка "Реестр документов универсальный" позволяет распечатать список документов любого вида за указанный интервал дат. При этом можно настроить состав выводимых реквизитов и подсчет итогов числовых реквизитов.
- В списке реквизитов отображаются все реквизиты документа, в том числе и реквизиты табличной части.
- На печать всегда выводятся Дата и Номер документа, а также те реквизиты, для которых установлен признак печати в колонке "Печать".
- Чтобы вывести в реестр строки табличной части, нужно отметить признаком вывода на печать любой реквизит табличной части, по которому не подсчитывается итог (например НомерСтроки).
- Для числового реквизита можно указать признак подсчета итога по реестру. Для таких реквизитов будет подсчитан общий итог по реестру документов.
- Дополнительно можно задать условия отбора документов для реестра. Пустое значение в графе "Условие" означает отсутствие условия. Несколько условий суммируются оператором И.
- Работают расшифровки ячеек. Для открытия самого документа надо щелкнуть по номеру или дате документа
- С помощью режима сохранения настроек обработки можно сделать несколько конкретных реестров документов.
- После настройки можно скрыть все лишние реквизиты, чтобы упростить работу пользователя.
- В первой колонке символом "Х" отмечены документы, помеченные на удаление, символом "О" - непроведенные (если для документа разрешено проведение).