Для формирования новой налоговой декларации бухгалтерам нужно во всех документах за период поменять виды затрат на новые.
Скачать файл
ВНИМАНИЕ:
Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки.
Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы.
Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных.
Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.
Обработка должна работать с бухгалтерией. меняет значения реквизитов шапки и табличной части.
Порядок работы:
1. Выбираем период.
2. Выбираем ЧТО менять (справочник "ВидыЗатрат")
3. Выбираем НА ЧТО менять (справочник "ВидыЗатрат")
4. Выбираем вид(ы) документа(ов)
5. Выбираем сами документы.
6. Меняем
Буду рад, если кому пригодится :-)