Вызвать внешний отчёт или обработку - быстро и удобно (8.2)

29.02.12

Задачи пользователя - Менеджеры внешних отчетов

Эта обработка поможет организовать удобный и быстрый доступ ко внешним отчётам и обработкам.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
ПанельОбработокИОтчетов v1.2.1.zip
.zip 23,12Kb
106
106 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Любому человеку, работающему с 1С8 (неважно, программист это, или бухгалтер), знакома такая ситуация. Для расширения типовой функциональности была написана пара десятков обработок, отчетов, печатных форм. И вот нужно открыть некий "Анализ цен". Хоть название вспомнили, и то хорошо. А отчёт это? Или обработка? ("...и ещё бы понять, чем они отличаются" - скажет начинающий пользователь). Не помним. Ну ладно, открываем Сервис - Дополнительные отчёты и обработки - Дополнительные внешние... отчёты или обработки? Ладно, пусть отчёты. А там всё рассортировано по папкам. Отключаем иерархический просмотр... И так далее, и так далее.

В один прекрасный момент такое положение дел стало меня сильно раздражать. В итоге на свет появилась обработка, которую быстро оценили наши пользователи. Обработку пришлось внедрить в конфигурацию (единственный минус этого метода), чтобы можно было вызывать её одним кликом из меню.

Как это выглядит? В правую часть главного окна (см. скриншоты) выводятся все отчёты и обработки в алфавитном порядке, рассортированные по группам. Работает "поиск с клавиатуры". Обработки можно переносить в левую панель (Избранное), где они будут лежать в линейном списке.

Видимость групп настраивается по кнопке Настроить видимость групп. Эта кнопка доступна только пользователям с полными правами.

Внимание! Группы обработок необходимо создать заранее, обработки, лежащие в корне - не выводятся!

 ___________________________________________________ 

История изменений

Версия 1.2. Добавлены кнопки "Развернуть всё" и "Свернуть всё". Исправлен ряд ошибок, проявляющихся на некоторых конфигурациях.

Версия 1.1. Исправлены ошибки. Теперь обработка должна запускаться в любой конфигурации на платформе 8.2.

 ___________________________________________________ 


См. также

Менеджеры внешних отчетов Программист Стажер Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Бесплатно (free)

Описание необходимых минимальных настроек внешнего отчета, позволяющих добавлять внешний отчет в информационную базу.

22.08.2024    1646    rslayer    7    

4

Менеджеры внешних отчетов Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Конфигурации 1cv8 Абонемент ($m)

Очень часто возникает необходимость сохранить в папку на локальном диске все дополнительные внешние отчеты и обработки из базы 1С. Данная обработка позволит сделать это быстро и с учетом внутренней иерархии и с проверкой результата выгрузки (Управляемые формы).

1 стартмани

25.04.2024    1424    16    Suker86    0    

5

Менеджеры внешних отчетов Программист Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 Россия Абонемент ($m)

Пример добавления отчета в расширение в типовые конфигурации на БСП на примере УТ 11.5, с добавлением в типовые меню отчетов.

1 стартмани

31.01.2024    4415    DarkPinch222    0    

15

Менеджеры внешних отчетов Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Абонемент ($m)

Менеджер отчетов, это простой инструмент, который предназначен для организации доступа к отчетам и обработкам, как внешним так и встроенным в конфигурацию. Предоставление доступа реализовано как для пользователей, так и для пользовательских групп.

5 стартмани

04.09.2023    1128    3    serg1234    0    

4

Менеджеры внешних отчетов Анализ учета Программист Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Комплексная автоматизация 2.х Платные (руб)

Расширение «Контрольные отчеты» для автоматизации процесса проверки ведения учета в ПП. Со списком ошибок могут работать ответственные пользователи. Помогает в процессе внедрения ПП находить нарушения в бизнес-процессах. 

12000 руб.

08.08.2023    2072    3    1    

6

Инструментарий разработчика Менеджеры внешних отчетов Программист Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 1С:ERP Управление предприятием 2 Абонемент ($m)

При изменении и отладке внешней обработки приходится десятки раз заходить в Файл-Открыть и переоткрывать обработку. Данное решение значительно упрощает данную задачу.

1 стартмани

28.07.2023    5598    62    Serg2000mr    31    

61

Менеджеры внешних отчетов Пользователь Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Абонемент ($m)

Добавление кнопки "Показать в списке" в формах отчетов для открытия соответствующего элемента справочника "Варианты отчетов".

1 стартмани

12.12.2022    1735    0    RocKeR_13    6    

4
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Поручик 4692 03.10.11 17:50 Сейчас в теме
(0) Не скачивал, но подход одобряю. Вещь полезная, даже с учетом минуса.
2. cool.vlad4 2 03.10.11 18:01 Сейчас в теме
Были же менеджеры обработок внешних или я ошибаюсь? (правда для 8.1, но их переделать можно)
3. Поручик 4692 03.10.11 18:07 Сейчас в теме
(2) Были. Но и эта не помешает. Всё же лучше, чем очередной перенумератор или консоль запросов. Ах да, забыл про статистику по документам.
5. Somebody1 69 04.10.11 07:12 Сейчас в теме
(3) Про накопление статистики мысль, конечно, была. Можно даже было бы сделать список "Часто используемые обработки" для каждого пользователя. "За последний месяц Вы открыли эту обработку 12 раз. Перенести её в панель Избранного?" Но показалось пока не особо актуальным.
4. nav1971 25 03.10.11 20:44 Сейчас в теме
Полезная вещь! Спасибо!
33. Somebody1 69 20.10.11 09:40 Сейчас в теме
6. artbear 1563 04.10.11 08:42 Сейчас в теме
(0) Смотрю скриншоты, вижу, что нет удобного поиска по наименованию
Совет - сделай поиск по части наименования
24. Somebody1 69 11.10.11 07:56 Сейчас в теме
(6) Работает поиск по вводу с клавиатуры. Что имеется в виду под "поиском по части наименования"? Это не одно и то же?
26. hanio 57 20.10.11 09:19 Сейчас в теме
(24) Снимается снова - проверено (((
32. Somebody1 69 20.10.11 09:40 Сейчас в теме
(26) Извините, не понял?
(30) Принято. Доработаем.
7. Zoomby 04.10.11 08:51 Сейчас в теме
Полезная вещь, одобряю.
8. kondrashka 63 04.10.11 09:15 Сейчас в теме
А мы просто в меню вставили открытие справочника внешних обработок, научили пользователей кликать только если вид обработки отчет или обработка - и ОК.
9. iov 407 04.10.11 09:54 Сейчас в теме
(8) ПОделитесь секретом дрессировки юзверей. А то вот одного приучил пользоваться консолью запросов - теперь этот гад только так и может. К лотку закрывать корректно программу еле приучил.
10. Somebody1 69 04.10.11 11:08 Сейчас в теме
(9) Не понял, а какая связь между консолью запросов и корректным закрытием программы?
11. kondrashka 63 04.10.11 11:40 Сейчас в теме
iov пишет:

(8) ПОделитесь секретом дрессировки юзверей. А то вот одного приучил пользоваться консолью запросов - теперь этот гад только так и может. К лотку закрывать корректно программу еле приучил.

Терпение, терпение и еще раз терпение... и все с начала по нескольку раз... А мы консользапросов еще с ними не проходили...
12. 1801 05.10.11 18:13 Сейчас в теме
(11) kondrashka,
Ну и зря, очень полезная штука для тех кто мозгами шевелить умеет! Остальных правда вгоняет в ступор!
13. proger1c81 1 06.10.11 00:43 Сейчас в теме
Пользователи главное чтобы пользовались! Для них ведь это все пишется
14. asg1975 263 06.10.11 09:46 Сейчас в теме
Если много пользователей юзают доп.функционал самое то. +1 :)
15. asg1975 263 06.10.11 09:50 Сейчас в теме
УТ 10.3. При первом запуске получаем
{Форма.ВидимостьГруппФорма.Форма(168)}: Метод объекта не обнаружен (ЗаписатьНабор)
ОбщегоНазначения.ЗаписатьНабор(НаборЗаписей);
21. Somebody1 69 10.10.11 14:43 Сейчас в теме
(15), (16). Пожалуйста, скачайте обновленную версию (1.1). В старой были ошибки - использовались процедуры общих модулей, отсутствующие в ряде конфигураций, в том числе и в УТ.
16. hanio 57 06.10.11 10:16 Сейчас в теме
{Форма.ВидимостьГруппФорма.Форма(168)}: Метод объекта не обнаружен (ЗаписатьНабор)
ОбщегоНазначения.ЗаписатьНабор(НаборЗаписей);
УТ 10.3.12
17. avart 06.10.11 12:48 Сейчас в теме
Да, поддерживаю! Столько стало этих отчетов и обработок, что сам стал в них путаться, не то что обычные пользователи. Идея очень хорошая! Попробую, потестирую
18. Alexey55 07.10.11 09:58 Сейчас в теме
спасибо! думаю пригодится
19. SanyaGrek 07.10.11 11:38 Сейчас в теме
Качаю. Некоторые юзеры ругаются, что обработки так "далеко" расположены.
+
20. ivn75 2 07.10.11 12:02 Сейчас в теме
22. pt_olga 61 10.10.11 22:02 Сейчас в теме
Плюс! Полезная обработка ибо тонем во внешних отчетах
23. asg1975 263 11.10.11 00:04 Сейчас в теме
Спасибо за доработку. Потестим!
Немного не по теме. Скажите,а то что при повторном скачивании 1$ снимают это нормально? Пытаешься помочь автору улучшить разработку. Скачиваешь каждую новую версию, а с тебя за это ПОСТОЯННО мани снимают.... Может я что не понял :(
25. echo77 1906 16.10.11 19:56 Сейчас в теме
У нас проблема видимости большого списка внешних обработок решается ограничением доступа на уровне записей к справочнику внешние обработки: грубо - у каждого отдела/направления своя папочка в справочнике, доступ элементам в группе, если нужен отчет/обработка из другой группы - эксклюзивно добавляем права и на него.

То что доступ к справочнику лежит далековато(Сервис - Дополнительные отчёты и обработки->...) согласен. Поскольку у нас полно самописных интерфейсов, то часто используемые вещи выносим в главное меню.
27. orsprog 20.10.11 09:21 Сейчас в теме
одобрям...одобрям...вещь полезная
28. hanio 57 20.10.11 09:28 Сейчас в теме
В целом очень неплохо придумано только такие моменты - слева тоже неплохо бы дерево, и как быть с отчетами и обработками находящимися в корне?
31. Somebody1 69 20.10.11 09:39 Сейчас в теме
(28) Слева линейный список сделан специально - подразумевается, что много избранного быть не должно, и к нему должен быть максимально быстрый доступ. Дерево же не подходит для быстрого доступа. Для структурирования информации - подходит, но не для скоростного выбора.

Отчёты и обработки в корне не выводятся по определению. Были определенные технические сложности, и в конце концов решили считать это не багом, а фичей ;-) Вам ведь ничего не мешает переместить их из корня в папку? ;-)
29. orsprog 20.10.11 09:29 Сейчас в теме
еще раз спасибо...очень пригодилось
30. hanio 57 20.10.11 09:36 Сейчас в теме
А еще необходима кнопка раскрытия сразу всех папок
34. hanio 57 20.10.11 09:46 Сейчас в теме
и колонка в которой видно что это отчет или обработка, привычки пользователей все равно останутся и вопрос а это в каком месте лежит???
35. orehova123 21.10.11 18:21 Сейчас в теме
только для управляемых форм, я правильно понимаю?
36. Somebody1 69 24.10.11 16:01 Сейчас в теме
(35) Наоборот, только для обычных форм.
37. vovkakursk 24.10.11 19:25 Сейчас в теме
38. che444 14.11.11 08:59 Сейчас в теме
+ автору за отличный инструмент в моем арсенале
39. ninch 51 26.12.11 14:37 Сейчас в теме
Еще немного и вот оно управляемое приложение:)))
40. ir_en 27.12.11 16:28 Сейчас в теме
Спасибо, хорошая обработка. Хотелось бы, чтобы при открытии был только список избранного, а форма настройки этого списка открывалась бы по кнопке "настройка" или на другой закладке. А то очень отвлекает полный список...
42. Somebody1 69 28.12.11 08:18 Сейчас в теме
(40) ir_en,
Знаете, а у нас многие сотрудники совсем не используют Избранное, только в правой панели работают. Более того, изначально была только правая панель, потому что была цель уйти от разделения отчетов и обработок. А Избранное добавили потом. Но ваш подход тоже имеет место, я подумаю, как красивее его реализовать :-)
41. Boroda 90 27.12.11 22:10 Сейчас в теме
Да, вещь стоящая. Надо скачать и потестировать. Обработок пока что немного, но в перспективе, полагаю, их число будет расти и расти.
Интересует, правда, вот что: учитываются ли права доступа в этой обработке? Ну, т.е. обработок, скажем, пара десятков, но одни из них должны использовать только, допустим, расчётчики, и не использовать кадровики, и наоборот?
43. Somebody1 69 28.12.11 08:51 Сейчас в теме
(41) Boroda,

Права доступа учитываются на уровне RLS, то есть если сотруднику недоступна обработка, он её и не увидит. Но тут есть одна особенность. Если у пользователя нет прав на использование обработки, то она удаляется из Панели избранного. То же самое и с видимостью групп.

Пример. Предположим, у вас есть группа обработок "Для расчетчиков". И кадровики к ней доступа не имеют. Вы настроили видимость этой группы. После этого, если Панелью будут пользоваться только расчетчики, группа будет видна. Но, когда Панель откроет любой кадровик, группа исчезнет из списка видимых, причем для всех пользователей.

Резюме. Разделение по правам в том виде, в котором вы хотите, не реализовано. Поддерживается только недоступность обработок на уровне RLS.
44. silver-747 28.03.13 18:52 Сейчас в теме
Идея хорошая. Но в ЗБУ выдает ошибку
{Форма.ВидимостьГруппФорма.Форма(106)}: Ошибка при установке значения атрибута контекста (ТипЗначения)
Элемент.ТипЗначения = Новый ОписаниеТипов(ТипЗначения);
по причине:
Тип не является подмножеством типа значений плана видов характеристик
45. Somebody1 69 16.05.13 09:06 Сейчас в теме
46. silver-747 20.05.13 16:47 Сейчас в теме
ЗБУ это Зарплата бюджетного учреждения
47. Mag_LI 11 07.11.13 06:20 Сейчас в теме
У меня вопрос к разработчику - каким образом "панель обработок" добавлена в врехнее меню?
48. Somebody1 69 14.11.13 13:12 Сейчас в теме
(47) Mag_LI, для этого, безусловно, придется разрешить изменения в конфигурации и добавить обработку в нужные интерфейсы.
49. Mag_LI 11 15.11.13 01:43 Сейчас в теме
Вот у меня что-то и не получается добавление, не могу найти, как или где это сделать. Не подскажете?
50. masik777 13.09.22 05:48 Сейчас в теме
"добавить обработку в нужные интерфейсы"..Напишите, пожалуйста, как. Если не трудно. Уже много раз спрашивали, а тема замолкла.
51. Somebody1 69 13.09.22 12:26 Сейчас в теме
(50) В конфигураторе открыть "Интерфейсы" и добавить.
Прикрепленные файлы:
52. masik777 13.09.22 19:04 Сейчас в теме
Туплю, наверное..Открыл Конфигуратор-Интерфейсы -Добавить - а дальше - ??? Не нашел как обавить Обработку..((
Прикрепленные файлы:
55. Somebody1 69 14.09.22 07:26 Сейчас в теме
(52) Сначала нужно саму обработку добавить в конфигурацию, в раздел "Обработки".
53. masik777 13.09.22 19:05 Сейчас в теме
Может для УТ 10.3 не покатит? Да неее, вроде как должно..
54. masik777 13.09.22 19:05 Сейчас в теме
Или нужно вначале добавить в Внешние обработки, а потом уже из Конфигуратора делать?
Оставьте свое сообщение