Мы рады приветствовать Вас в Интернет-магазине авторских решений для 1С:Предприятия! 

Режим работы отдела продаж

Россия: 8-800-5555-256 
Москва: (495)668-08-22 
Санкт-Петербург: (812)309-06-46 
(с 09:00 до 19:00 МСК) 

Оформление заказа

1. Для оформления заказа на покупку программы выберите количество необходимых лицензий или копий, введите номер купона (если он у вас есть), и нажмите кнопку «Оформить заказ».
2. Если вы впервые в нашем магазине, вам будет предложено зарегистрироваться.
3. Во время оформления заказа вам нужно выбрать способ оплаты, заполнить обязательные поля и подтвердить заказ.
4. После подтверждения заказа вы получаете возможность сразу его оплатить.
5. Для юридических лиц PDF-файлы счета и договора доступны для печати сразу после сохранения заказа, копии дублируются на электронную почту.
6. В случае, если у Вас остались вопросы по заказу, обратитесь за консультацией в отдел продаж.

Оплата 

Для юридических лиц

Оплата осуществляется по безналичному расчету в соответствии с условиями договора, с указанием номера счета и суммы платежа в платежном поручении. 
Предоставляется комплект документов (договор, счет на оплату, акт передачи прав, счет-фактура) на почтовый адрес, указанный при заказе. Пожалуйста, в форме заказа указывайте точный почтовый адрес, это избавит и нас и вас от ненужных проблем с отправкой и получением документов перед отчетным периодом. 

Для физических лиц

Возможен выбор способа оплаты: 
— C электронных кошельков: ЯНДЕКС-ДЕНЬГИ, QIWI Wallet;
— Банковским переводом (квитанция Сбербанка);
— С помощью кредитных карт: VISA, MASTERCARD, МИР;
— Системы денежных переводов: Система быстрых платежей (СБП);
— Интернет-банкинг: Альфа-Клик, SberPay, Интернет-банк Тинькофф.

Доставка

Программы из каталога разработок для 1С доставляются только в электронном виде, на e-mail покупателя, после получения оплаты. Максимальный срок поставки купленного вами ПО по рабочим дням в течение 24 часов с момента оплаты. Если у программы есть значок "Мгновенная доставка", то письмо с ссылкой для загрузки программы придет к вам на е-mail сразу после подтверждения оплаты. 

Некоторые программы требуют регистрации или активации. В этом случае на e-mail, с которого вы получили дистрибутив, отправьте запрос на регистрацию (активацию). 
Если Вы не получили оплаченный вами программный продукт, убедитесь в том, что ваш персональный или корпоративный спам-фильтр не распознал письмо с дистрибутивом как спам и не заблокировал его получение. 
Обратите внимание на то, что некоторые корпоративные почтовые ящики не настроены на прием вложений в виде архивов!

Техническая поддержка 

Для платных решений из каталога

Техподдержка
Срок бесплатной технической поддержки указан на товарной позиции программного продукта. В техническую поддержку входит консультация специалиста по ошибкам и общим вопросам, связанных с работой программы. Тикет создается по кнопке "Техподдержка" на странице описания программы. При создании тикета необходимо предоставить:
  • Номер заказа
  • Описание Вашего вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
  • Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.

Обновления
Срок бесплатных обновлений указан на товарной позиции. Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете: https://infostart.ru/profile/purchases/, если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки. Вопросы, выходящие за рамки предоставленного функционала дорабатываются на платных условиях. *При оформлении заявки на доработку программы подробно опишите исходные данные (платформу и конфигурацию 1С), желаемый результат с развернутыми пояснениями. Если в задаче не были учтены сопутствующие детали, о которых вы не упомянули, реализация их может быть оценена за доп. оплату. Следовательно, при постановке задачи опишите требования тщательнее.

Для решений загруженных по подписке или бесплатных из каталога

Бесплатная техническая поддержка  по решениям, загруженным по подписке или бесплатным из каталога не осуществляется. Такие решения являются "полуфабрикатами" и предоставляются только в информационно-ознакомительных целях. Но мы можем оказать платную техническую поддержку по внедрению и настройке таких решений.

Возврат программных продуктов 

Будьте внимательны, программные продукты обмену и возврату не подлежат.

В соответствии с законодательством Российской Федерации покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения. Возврат товара после получения невозможен в связи с тем, что покупатель приобретает право на использование, которое относится к объектам авторских прав и охраняется, как литературное произведение (ГК РФ, ч.4, ст.1259).

В свою очередь, непериодические издания в соответствии с Законом о защите прав потребителей Российской Федерации (гл. 2, ст. 25) относятся к перечню непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 №1222, 06.02.2002 №81). Фактом получения товара считается получение полной версии продукта по электронной почте, через другие службы электронного обмена или скачивание полной версии программного продукта.