Служба поддержки

После любого обращения вы получите на почту ссылку на ваш тикет, что позволит вам следить за статусом тикета и продолжить общение с нами в любой момент.

Оптимальный вариант обращения, так как вы сразу описываете проблему, а мы сразу понимаем, как вам помочь.

Создать обращение

Написать в чат

Написать письмо

support@infostart.ru

Позвонить по телефону

Москва: (495) 668-08-22
Санкт-Петербург: (812) 309-06-46
Россия: 8-800-5555-256

Часы работы

Служба поддержки работает с 8:00 до 19:00 по Мск (пн-пт).

Специалисты технической поддержки реагируют на обращения в рабочее время. Для реакции требуется провести диагностику, воспроизвести условия и в отдельных случаях получить консультацию разработчиков. Поэтому время реакции может варьироваться от 10 минут до нескольких часов в зависимости от темы обращения. Срочным и критическим вопросам всегда отдается наивысший приоритет.