Курс является частью траектории развития 1С Разработчика
Основная цель курса
Сформировать у слушателей практические навыки, связанные с разработкой прикладных решений, работающих на платформе “1С:Предприятие” и предназначенных для автоматизации оперативных, бухгалтерских и расчетных задач. В видеолекциях разбираются типовые примеры, связанные с решением соответствующих задач и, кроме того, выдаются домашние задания для закрепления пройденного материала.
Как проходит обучение?
Приобрести видеокурс возможно в любое время, приступить к изучению материалов курса вы сможете сразу после оплаты.
Видеолекции
Видеокурс содержит 18 видеолекций по 2,5 часа каждая.
Домашние задания
По итогам каждой видеолекции слушатели выполняют домашнее задание, ориентировочное время на выполнение заданий - около 2,5 часов.
В конце каждого блока сдается итоговое домашнее задание на проверку преподавателю.
Три обучающих блока
1C:Предприятие для программистов: Оперативные задачи. 1C:Предприятие для программистов: Бухгалтерские задачи. 1C:Предприятие для программистов: Расчетные задачи (зарплата).
Закрытый чат
Обсуждение всех необходимых вопросов с преподавателем и другими участниками курса.
Аудитория курса
Курс рассчитан на тех, кто уже прослушал “Базовый курс для начинающих 1С-программистов” и имеет определенные навыки разработки на платформе “1С:Предприятие”. Кроме того, курс, возможно, будет полезен опытным пользователям, работающим, например, с прикладными решениями “1С:Бугалтерия предприятия”, “1С:Зарплата и управление персоналом”, “1С:Управление торговлей”, “1С:Комплексная автоматизация” для понимания того, как функционируют используемые ими объекты “изнутри”.
Ведущий курса
Николай Бондаренко
Сотрудник компании “Инфостарт”. Имеет опыт проведения занятий в ведущих петербургских центрах сертифицированного обучения фирмы “1С” (с 2008-го года) и онлайн-курсов в компании “Инфостарт” (с 2018-го года), а также имеет соответствующий практический опыт 1С-программирования.
- кандидат технических наук
- сертифицированный 1С-преподаватель
- опыт преподавания - 15 лет
В результате прохождения вы сможете
изучить функционал платформы “1С:Предприятие”, предназначенный для решения соответствующих задач
разрабатывать необходимые для решения задач алгоритмы
получать из регистров с помощью запросов необходимые данные для нужных аналитических разрезов
реализовывать различные задачи учета
формировать различную отчетность по имеющимся данным
Программа курса
- 1. Общие сведения об оперативных задачах.
- 2. Создание регистра накопления вида “остатки”, настройка его свойств.
- 3. Отличия регистра накопления вида “остатки” от регистра накопления вида “обороты”.
- 4. Измерения, ресурсы и реквизиты в регистре накопления.
- 5. Проведение документов по регистру накопления вида “остатки” на примере “Поступления товаров”.
- 6. Обзор реальных и виртуальных таблиц регистров накопления вида “остатки” для работы с запросами.
- 7. Разработка алгоритма количественного учета товаров.
- 8. Проведение документа с контролем остатка товаров на примере “Реализации товаров”.
2. Стоимостной учет товаров. Многоскладской учет. Особенности проведения документов по регистру накопления вида “остатки”.
- 1. Расчет себестоимости “по среднему”. “Проблема копеек”.
- 2. Проведение документа с контролем остатка товаров по складам на примере “Реализации товаров”.
- 3. “Старая” и “новая” методики проведения документов. Особенности их применения.
- 4. Блокировки.
- 5. Разработка отчета “Остатки товаров по складам”.
3. Партионный учет товаров.
- 1. Списание себестоимости товаров по методам FIFO и LIFO.
- 2. Разработка алгоритма партионного учета товаров.
- 3. Способы обхода результата запроса.
- 4. Проведение документа с контролем остатка товаров по партиям на примере “Реализации товаров”.
- 5. Разработка отчета “Движения товаров по партиям”.
4. Взаиморасчеты с контрагентами.
- 1. Разработка алгоритмов для реализации задачи взаиморасчетов с контрагентами.
- 2. Проведение документа с контролем авансов на примере “Реализации товаров”.
- 3. Погашение задолженностей при проведении документов на примере “Поступления денежных средств”.
- 4. Разработка отчета “Взаиморасчеты с контрагентами”.
5. Единицы измерения. Работа с комлектами.
- 1. Учет товаров с разными единицами измерения на примере “Поступления товаров”.
- 2. Описание комплектов с помощью регистра сведений.
- 3. Продажа комплектов или отдельных комплектующих с контролем остатка комплектующих по складам на примере “Реализации товаров”.
- 4. Разработка отчета “Наличие комплектов”.
6. Регистр накопления вида “обороты”. Таблицы регистров накопления вида “обороты” для работы с запросами. Анализ продаж товаров и услуг. Заключение.
- 1. Создание регистра накопления вида “обороты”, настройка его свойств.
- 2. Проведение документов по регистру накопления вида “обороты” на примере “Реализации товаров”.
- 3. Обзор реальных и виртуальных таблиц регистров накопления вида “обороты” для работы с запросами.
- 4. Разработка отчета “Анализ продаж товаров и услуг”.
- 1. Основы бухгалтерского учета для программистов. Основные термины.
- 2. Бухгалтерские счета. Виды бухгалтерских счетов. Бухгалтерские операции и проводки.
- 3. Создание плана счетов, настройка его свойств.
- 4. Создание регистра бухгалтерии, настройка его свойств.
- 5. Измерения, ресурсы и реквизиты в регистре бухгалтерии. Регистр бухгалтерии с поддержкой и без поддержки корреспонденции.
2. Ручная операция. Синтетический и аналитический учет. Количественный учет.
- 1. Создание документа “Операция”, настройка его свойств.
- 2. Формирование ручных проводок.
- 3. Организация работы механизма субконто. Создание плана видов характеристик, настройка его свойств.
- 4. Признаки учета. Балансовые и небалансовые измерения и ресурсы.
- 5. Доработка плана счетов и регистра бухгалтерии.
3. Проведение документов по регистру бухгалтерии. Таблицы регистров бухгалтерии для работы с запросами.
- 1. Проведение документов по регистру бухгалтерии на примере “Поступления товаров” и “Поступления наличных”.
- 2. Обзор реальных и виртуальных таблиц регистров бухгалтерии для работы с запросами.
- 3. Особенности проведения документов по регистру бухгалтерии.
- 4. Проведение документа с контролем остатка на примере “Выдачи наличных”.
4. Проведение документов по регистру бухгалтерии (продолжение).
- 1. Проведение документа с контролем остатка на примере “Реализации товаров”.
- 2. Расчет себестоимости.
- 3. Признаки учета субконто.
- 4. Оборотные субконто.
5. Разработка бухгалтерских отчетов.
- 1. Использование системы компоновки данных для разработки бухгалтерских отчетов.
- 2. Синтетическая отчетность. Примеры отчетов.
- 3. Аналитическая отчетность. Примеры отчетов.
- 4. Отчетность для количественного учета. Примеры отчетов.
6. Валютный учет. Консолидированный учет. Забалансовые счета. Заключение.
- 1. Организация валютного учета.
- 2. Учет курсовых разниц.
- 3. Учет по нескольким организациям.
- 4. Забалансовые счета.
1. Введение. Планы видов расчета.
- 1. Общие сведения о периодических расчетах. Постановка задачи.
- 2. Начисления и удержания. Виды расчета.
- 3. Создание планов видов расчета, настройка их свойств.
- 4. Алгоритмы расчета (формулы). Приоритеты.
- 5. Базовые виды расчета.
2. Регистры расчета. Вспомогательные регистры сведений. Документ для начисления зарплаты.
- 1. Создание регистров расчета, настройка их свойств.
- 2. Измерения, ресурсы и реквизиты в регистрах расчета.
- 3. Регистр сведений для описания графиков работы.
- 4. Документы и регистры сведений для планирования регулярных начислений и удержаний.
- 5. Документ для начисления зарплаты. Автоматизированное заполнение документа.
3. Таблицы регистров расчета для работы с запросами. Получение данных графика. Расчет оклада.
- 1. Обзор реальных и виртуальных таблиц регистров расчета для работы с запросами.
- 2. Виды периодов регистра расчета.
- 3. Разработка запроса для получения данных графика.
- 4. Разработка алгоритма расчета оклада сотрудников.
- 5. Особенности проведения расчетных документов.
4. Получение расчетной базы. Расчет результатов с применением алгоритма “Расчет процентом”.
- 1. Виртуальные таблицы для получения базовых данных из регистров расчета, настройка параметров виртуальных таблиц.
- 2. Разработка запроса для получения расчетной базы из одного регистра расчета.
- 3. Разработка запроса для получения расчетной базы из двух регистров расчета.
- 4. Разработка алгоритма “Расчет процентом” для расчета надбавок (за вредные условия труда, за выслугу лет, за наставничество и т.п.), премий процентом (ежемесячных, разовых) и т.д.
5. Начисления по среднему заработку. Расчет основного отпуска. Расчетный листок.
- 1. Вытесняющие виды расчета. Фактический период действия.
- 2. Документ для начисления основного отпуска.
- 3. Разработка запроса для получения данных, необходимых для начисления основного отпуска.
- 4. Разработка алгоритма расчета по среднему заработку.
- 5. Создание отчета “Расчетный листок”.
6. Сторнирование. Перерасчеты. Заключение.
- 1. Сторно-записи, условия для их формирования.
- 2. Использование метода ПолучитьДополнение().
- 3. Разработка алгоритма для формирования сторно-записей.
- 4. Перерасчеты. Ведущие виды расчета. Таблицы перерасчетов.
- 5. Рекомендации по оптимальному решению расчетных задач.
Как проходит курс
Cамостоятельно изучают видеоматериалы
Выполняют домашние задания
Общаются в закрытом чате с преподавателем
Доступ к материалам курса на обучающей платформе с момента авторизации открыт на 120 дней.
Для прохождения курса необходимо в обязательном порядке установить на своем компьютере платформу “1С:Предприятие 8.3” (не ниже версии 8.3.18). Для работы вполне подойдет бесплатная учебная версия платформы “1С:Предприятие 8.3”.
Сертификат
По итогам прохождения и проверки преподавателем итогового задания по каждому блоку выдается соответствующий электронный сертификат компании “Инфостарт".