Курс из траектории обучения 1С-программиста, целиком посвященный одной из важнейших тем - решению оперативных задач. Материалы состоят из записей вебинаров последнего набора курса.
Основная цель курса:
сформировать у слушателей практические навыки, связанные с разработкой прикладных решений, работающих на платформе “1С:Предприятие” и предназначенных для автоматизации задач оперативного учета. На вебинарах будут разбираться типовые примеры, связанные с решением оперативных задач.
В результате прохождения курса Вы сможете:
- изучить функционал платформы “1С:Предприятие”, предназначенный для решения оперативных задач - в первую очередь, регистры накопления;
- разрабатывать алгоритмы оперативного учета, применяемые в работе с типовыми документами;
- получать из регистров накопления с помощью запросов необходимые данные по остаткам и оборотам для нужных аналитических разрезов;
- формировать различную отчетность по имеющимся в регистрах накопления данным.
Аудитория курса
Курс рассчитан на тех, кто уже прослушал “Базовый курс для начинающих 1С-программистов” и имеет определенные навыки разработки на платформе “1С:Предприятие”. Кроме того, курс, возможно, будет полезен опытным пользователям, работающим, например, с прикладными решениями “1С:Управление торговлей”, “1С:Комплексная автоматизация” для понимания того, как функционируют используемые ими объекты “изнутри”.
Ведущий - Николай Бондаренко
Сотрудник компании “Инфостарт”, кандидат технических наук, сертифицированный 1С-преподаватель.
Имеет опыт проведения занятий в ведущих петербургских центрах сертифицированного обучения фирмы “1С” (с 2008-го года) и онлайн-курсов в компании “Инфостарт” (с 2018-го года), а также имеет соответствующий практический опыт 1С-программирования.
Объем
Общая продолжительность курса: более 15 астрономических часов.
Доступ к материалам предоставляется на 90 дней с момента активации курса на обучающей платформе.
Программа курса
1. Введение. Регистр накопления вида “остатки”. Таблицы регистров накопления вида “остатки” для работы с запросами. Количественный учет товаров.
Ключевые вопросы:
- 1. Общие сведения об оперативных задачах.
- 2. Создание регистра накопления вида “остатки”, настройка его свойств.
- 3. Отличия регистра накопления вида “остатки” от регистра накопления вида “обороты”.
- 4. Измерения, ресурсы и реквизиты в регистре накопления.
- 5. Проведение документов по регистру накопления вида “остатки” на примере “Поступления товаров”.
- 6. Обзор реальных и виртуальных таблиц регистров накопления вида “остатки” для работы с запросами.
- 7. Разработка алгоритма количественного учета товаров.
- 8. Проведение документа с контролем остатка товаров на примере “Реализации товаров”.
2. Стоимостной учет товаров. Многоскладской учет. Особенности проведения документов по регистру накопления вида “остатки”.
Ключевые вопросы:
- 1. Расчет себестоимости “по среднему”. “Проблема копеек”.
- 2. Проведение документа с контролем остатка товаров по складам на примере “Реализации товаров”.
- 3. “Старая” и “новая” методики проведения документов. Особенности их применения.
- 4. Блокировки.
- 5. Разработка отчета “Остатки товаров по складам”.
3. Партионный учет товаров.
Ключевые вопросы:
- 1. Списание себестоимости товаров по методам FIFO и LIFO.
- 2. Разработка алгоритма партионного учета товаров.
- 3. Способы обхода результата запроса.
- 4. Проведение документа с контролем остатка товаров по партиям на примере “Реализации товаров”.
- 5. Разработка отчета “Движения товаров по партиям”.
4. Взаиморасчеты с контрагентами.
Ключевые вопросы:
- 1. Разработка алгоритмов для реализации задачи взаиморасчетов с контрагентами.
- 2. Проведение документа с контролем авансов на примере “Реализации товаров”.
- 3. Погашение задолженностей при проведении документов на примере “Поступления денежных средств”.
- 4. Разработка отчета “Взаиморасчеты с контрагентами”.
5. Единицы измерения. Работа с комплектами.
Ключевые вопросы:
- 1. Учет товаров с разными единицами измерения на примере “Поступления товаров”.
- 2. Описание комплектов с помощью регистра сведений.
- 3. Продажа комплектов или отдельных комплектующих с контролем остатка комплектующих по складам на примере “Реализации товаров”.
- 4. Разработка отчета “Наличие комплектов”.
6. Регистр накопления вида “обороты”. Таблицы регистров накопления вида “обороты” для работы с запросами. Анализ продаж товаров и услуг. Заключение.
Ключевые вопросы:
- 1. Создание регистра накопления вида “обороты”, настройка его свойств.
- 2. Проведение документов по регистру накопления вида “обороты” на примере “Реализации товаров”.
- 3. Обзор реальной и виртуальной таблиц регистров накопления вида “обороты” для работы с запросами.
- 4. Разработка отчета “Анализ продаж товаров и услуг”.
Системные требования для прохождения курса
Для прохождения курса необходимо в обязательном порядке установить на своем компьютере платформу “1С:Предприятие 8.3” (не ниже версии 8.3.19). Для работы вполне подойдет бесплатная учебная версия платформы “1С:Предприятие 8.3” (скачать можно здесь).