Запись на этот поток закрыта. Предлагаем вам записаться на следующий поток. Мы сообщим вам, как только будут определены даты потока и открыты продажи.
Бесплатный вебинар
«Вопросы по расчету себестоимости, которые необходимо задать заказчику при проектировании будущей учетной системы»
При внедрении новых информационных систем многие проекты сталкиваются с проблемами закрытия месяца, что может быть связано с методологическими ошибками. Опытный специалист может помочь избежать таких ошибок и обеспечить успешное внедрение системы»
- Формат - онлайн
- Кейсы из практики
- Участие - бесплатное
Формат
Онлайн-курс
Старт
дата уточняется
Стоимость
14 500 руб.
Основная задача курса - дать практические навыки работы с программой «1С:ERP Управление предприятием 2.5», логику работы программы, способы разбора ошибок, практику закрытия периода.
Говорить будем именно о тех учетных задачах, которые вызывают проблемы. Автор расскажет о том, что заказчик имеет в виду под тем или иным требованием, с какими сложностями можно столкнуться в системе, где нужно «дополнительно покопать», а где – заложить ресурсы на доработки типовой системы.
Основной упор будет сделан на основные механизмы программы:
- как она устроена
- каким образом проверить правильность ее работы.
- в каких основных регистрах хранится информация
Курс родился из личного опыта автора и опыта коллег из ВЦ «Раздолье», ошибок и «шишек», полученных в ходе реальных проектов. В настоящее время можно часто наблюдать «заваленные» проекты внедрения регламентированного учета на больших производственных предприятиях. Анализируя причины таких факапов, становится очевидным, что впервые сталкивающиеся с такими внедрениями консультанты наступают на многие типовые «грабли». И здесь дело не столько в знаниях «1С:ERP», сколько в разных языках, на которых говорят консультант-внедренец и бухгалтер: некоторые вещи им обоим кажутся очевидными (например, «база распределения накладных расходов – ФОТ»), но на самом деле в них почти всегда «зарыта» проблема, которую типовая система не может решить.
Курс предназначен для:
Курс продвинутый, поэтому в ходе курса не будет рассказываться о базовых настройках.
Объем курса
Видеолекции
4 тематических блока, видео - 21 час.
более 8 часов онлайн
5 вебинаров (включая вводный вебинар).
от 3 до 8 часов на дз
3 домашних задания по темам курса, время выполнения каждого от 30 минут до 2 часов. Контрольная работа, время выполнения от 30 минут до 2 часов.
Состав курса
Подготовка
Каждому учащемуся предоставляется преднастроенная информационная база на удаленном сервере ВЦ «Раздолье». Отправляется в день старта курса на почту.
Материалы курса
Обучение проходит по заранее предоставленным видео-материалам, которые слушатели смотрят до проведения вебинаров. На освоение материала одного блока и выполнение задания дается 1 неделя.
Вебинары курса
Вебинары интерактивные, готовятся в ходе проведения курса, и их содержание в основном зависит от тем, которые просят разобрать слушатели (разборы сложных вопросов, домашнего задания, новых функций системы). Вебинары будут доступны в записи.
Домашние задания
Дополнительно слушатели выполняют домашнее задание, которое выдается перед темой. На выполнение домашнего задания может уйти от 30 минут до 2х часов (зависит от подготовки учащегося).
Контрольная работа
После четвертого вебинара дается контрольная работа для проверки освоения курса. Ее разбор проводится на итоговом вебинаре. Выполнение контрольной работы - от 30 минут до 2-ух часов
Сертификат
Сертификат выдается при условии успешного выполнения в полном объеме домашних заданий и контрольной работы. Сертификат о прохождении выдается компанией ООО «Раздолье-Консалт».
Сроки доступов
Доступ к материалам курса предоставляется до 3 февраля 2025 г. Доступ к серверу с учебной базой данной предоставляется только на время проведения курса, до 15 ноября 2025 г. Копию учебной базы данных можно получить только при наличии лицензии на 1С:ERP и действующего ИТС на эту лицензию.
Расписание курса
Курс состоит из 4-ех тематических блоков. В каждый блок входят видеолекции, вебинар и домашние задания.
На освоение материала одного блока и выполнение задания дается 1 неделя.
7 октября 10:00 мск.
Организационный вебинар + общие вопросы. Открывается доступ к материалам курса и домашним заданиям.
14 октября 10:00 мск.
Вебинар по теме 1: Учет материалов. Разбор домашнего задания 1.
21 октября 10:00 мск.
Вебинар по теме 2: Учет затрат. Разбор домашнего задания 2
28 октября 10:00 мск.
Вебинар по теме 3: НДС, прочие вопросы. Разбор домашнего задания 3
5 ноября 10:00 мск.
Вебинар по контрольной работе. Разбор результатов контрольной работы, подведение итогов.
Описание блоков
- Общая информация
- Учет материалов.
- Учет затрат.
- Учет НДС.
- Прочие вопросы.
1.1. Как система устроена внутри
1.2. Как формируются проводки
1.3. Учетная политика
1.4. Виды учета
1.5. Особенности программы
1.6. Особенности крупных предприятий
1.7 Этапы проекта по регл.учету
2.1. Основные справочники
2.2 Методы оценки ТМЦ. ФИФО
2.3 Методы оценки ТМЦ. Средняя
2.4 Учет по назначениям и по видам деятельности НДС
2.5 Закупка с сериями
2.6 ТЗР 1
2.7 ТЗР 2
2.8 ТЗР 3
2.9 Перемещение товаров
2.10 Как себя проверить
2.11 Учет работ
2.12 Товары в пути
2.13 Неотфактурованные поставки
2.14 Корректировка приобретения1
2.15 Корректировка приобретения2
2.16 Учет ДМ
2.17 Импорт
2.18 Спецодежда
2.19 Резервы
2.20 Ввод остатков
3.1 Типы затрат
3.2 Расходы на фин. результат
3.3 Материальные расходы1
3.4 Материальные расходы2
3.5 Трудозатраты
3.6 Постатейные расходы
3.7 Постатейные расходы
3.8 Постатейные расходы
3.9 Постатейные расходы
3.10 ГП и ПФ
3.11 Потребление работ
3.12 Заказы и этапы производства 1
3.13 Заказы и этапы производства 2
3.14 Заказы и этапы производства 3
3.15 Особенности заводов
3.16 Возвратные отходы и брак
3.17 Группы продукции
3.18 Неотфактурованные поставки
3.19 Товары в переработке
3.20 Давальческая схема
3.21 Расходы на фин.рез
3.22 Расходы на продажу
3.23 Предварительное закрытие и ввод остатков
4.1 Основные моменты учета НДС
4.2 НДС при материалах в производстве
4.3 Исправление ошибок в себестоимости
4.4 НДС при учете по средней
4.5 НДС по фактическому использованию
4.6 Постатейные расходы
4.7 НДС по сырьевому экспорту
4.8 НДС по внеоборотным активам
5.1 Групповые ОС
5.2 Общие принципы работы взаиморасчетов
5.3 Взаиморасчеты с клиентами
5.4 НДС с авансов
5.5 Долгострочная КЗ и ДЗ
5.6 Проверка взаиморасчетов
5.7 ОВЗ и затраты вспомогательных цехов
5.8 Основные принципы работы НУ в программе
5.9 Нормируемые расходы
5.10 Расчет разниц по налоговому учету
Ведущая курса
Вера Пикурен
Работает в ВЦ «Раздолье» с 2005 года. В настоящее время – руководитель проектов. Начинала с внедрения конфигурации «1С:УПП», с 2015 года занимается внедрением 1С:ERP. За это время успешно запустила на 1С:ERP 6 заводов. Последний проект (АО НПО ЛЭМЗ) стал победителем Конкурса корпоративной автоматизации «1С:Проект года» в номинации «Лучший проект года в предметной области Бухгалтерский и налоговый учет» (https://eawards.1c.ru/projects/1200-rabochih-mest-na-1s-erp-41612/ ).
В настоящий момент специализируется на внедрениях программ «1С» на предприятиях ВПК.
Тарифы
Доступ к занятиям и вебинарам | |
Доступ к закрытому чату | |
Доступ к домашним заданиям | |
Доступ к записям занятий | 90 дней |
Проверка домашних заданий | |
Электронный сертификат компании Раздолье (при успешном выполнении всех дз курса) |
|
продажи закрыты |