Формат
Видеокурс
Цена
15 750 руб
Старт
В любое время
Доступ
Неограниченный
Компания «Учёт в БГУ» профессионально обслуживает бухгалтерии бюджетных учреждений с 1996 года.
Среди наших клиентов более 1400 организаций госсектора по всей России: от детских садов, школ, больниц до органов местного самоуправления, государственных комитетов, управлений и министерств.
Вам всегда готовы помочь более 40 наших профессиональных сотрудников, аттестованных Фирмой «1С». Мы работаем в соответствии с требованиями Стандарта информационно-технологического сопровождения продуктов линейки «1С:Предприятие», имеем статусы Фирмы «1С»: «Центр сопровождения», «Центр компетенции по бюджетному учету», «Центр компетенции по медицине», «Центр компетенции по образованию». Обладаем максимальной экспертизой в области ведения бухгалтерского (бюджетного учета), расчета заработной платы и формирования отчетности на базе программ 1С.


Что представляет собой видеокурс
- 37 уроков, включающих теорию и практические примеры в 1С:БГУ
- Удобный формат и возможность пересматривать уроки
- Ответы на Ваши вопросы по урокам видеокурса
- Бессрочный доступ к материалам
- Актуализация уроков по мере изменения законодательства и доработки программы 1С:БГУ
Изучив видеокурс, Вы:

Получите
пошаговый алгоритм проведения инвентаризации: от документального оформления до отражения ее результатов в учете

Будете
обладать актуальной информацией о требованиях к организации инвентаризации

Узнаете
об особенностях годовой инвентаризации

Будете
точно знать, когда обязательно следует провести инвентаризацию

Сможете
проверить корректность проведения инвентаризации в Вашем учреждении
Авторы курса
Курс разработан ведущими практиками и методологами компании ООО «Учет в БГУ»:
- 29 лет опыта работы по сопровождению программ 1С
- Более 1400 клиентов на сопровождении (КУ, БУ, АУ, органы власти и местного самоуправления)
- Центр Компетенции по Бюджетному учету фирмы «1С»
- Член Союза развития государственных финансов
- Авторы регулярных видеолекций для системы 1С:ИТС, по итогам 2024 года обладатель премии «Партнер года» фирмы «1С» в номинации «1С:Лекторий»
- Авторы Блога со статьями по важным новациям в учете учреждений бюджетной сферы
- Разработчики онлайн-школы «Учет в БГУ» для бухгалтеров госучреждений

Программа курса
- 1.1. Цели инвентаризации
- 1.2. Объекты инвентаризации
- 1.3. Основания проведения инвентаризации. Особенности годовой инвентаризации
- 1.4. Состав и функции инвентаризационной комиссии
- 1.5. Внутренние документы учреждения, регулирующие проведение инвентаризации
- 1.6. Этапы проведения инвентаризации. Что относится к отклонениям
- 1.7. Контроли дат в документах инвентаризации
- 2.1. Инвентаризация нефинансовых активов: методы, счета учета
- 2.2. Алгоритм подготовки документов инвентаризации НФА
- 2.3. Признание неактива
- 2.4. Признание недостачи НФА
- 2.5. Признание излишков НФА
- 2.6. Признание пересортицы НФА
- 2.7. Признание обесценения актива
- 2.8. Выборочная инвентаризация объектов НФА
- 2.9. Инвентаризация прав пользования НФА
- 3.1. Инвентаризация расчетов с контрагентами: методы, счета учета, управление задолженностью
- 3.2. Алгоритм подготовки документов инвентаризации расчетов с контрагентами
- 3.3. Особенности применения Акта сверки (ф. 0510477)
- 3.4. Признание задолженности сомнительной
- 3.5. Признание задолженности безнадежной к взысканию
- 3.6. Признание невостребованной задолженности
- 4.1. Инвентаризация БСО, денежных средств и денежных документов: методы, счета учета
- 4.2. Алгоритм подготовки документов инвентаризации БСО и денежных документов
- 4.3. Признание недостачи БСО и денежных документов. Порча при оформлении, отмена действия БСО
- 4.4. Признание излишков БСО и денежных документов
- 4.5. Признание пересортицы БСО
- 4.6. Алгоритм подготовки документов инвентаризации денежных средств (кроме наличных денег)
- 4.7. Алгоритм подготовки документов инвентаризации наличных денежных средств
- 4.8. Признание недостачи наличных денежных средств
- 4.9. Признание излишков наличных денежных средств
- 5.1. Инвентаризация расходов будущих периодов, резервов предстоящих расходов: методы, счета учета
- 5.2. Алгоритм подготовки документов инвентаризации расходов будущих периодов, резервов предстоящих расходов
- 6.1. Оформление Акта о результатах инвентаризации (ф. 0510463)
- 6.2. Оформление Акта о результатах инвентаризации (ф. 0510836)
- 7.1. Ответы на вопросы
- 7.2. Презентация
Cертификат
После прохождения курса по запросу вы можете получить сертификат о прослушивании видеокурса.

Стоимость
обучения на курсе
Инвентаризация в бюджетной сфере по новым стандартам
Вы получаете полный пакет услуг:
- После оплаты видеокурса Вам приходит ссылка для доступа к видеоурокам
- Просматривать видеоуроки можно в любое удобное время
- По запросу выдаем сертификаты о прослушивании курса
- Доступ к материалам предоставляется на неограниченный срок
- Вопросы по темам уроков можно задать через личный кабинет
СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Для тех, кто ранее приобретал курсы Инфостарт.Обучение: