ООО "УралИнтерьер"
Внедрение 1С:Предприятие 8.
ERP 2
ООО "УралИнтерьер" - один из лидеров на рынке строительных и отделочных материалов г. Екатеринбурга.Основное направление деятельности - оптовая и розничная торговля строительными и отделочными материалами.
автоматизированных рабочих мест
толстых клиентов
тонких клиентов
Что было реализовано в рамках проекта?
Цель компании заключалась во внедрении единой информационной системы, автоматизации ключевых бизнес-процессов, оптимизации управленческих решений и повышении производительности
Процесс работы
За это время проект проходил несколько этапов:
01
Подготовка
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе. Подготовка серверов и сетевого оборудования для обеспечения стабильной работы системы.
02
Настройка
Настройка учетных параметров, структуры данных и интеграция с другими системами. Определение и настройка прав доступа для различных ролей пользователей.
Обучение
Проведено дистанционное обучение пользователей.
04
Промышленная эксплуатация
Запуск системы в промышленную эксплуатацию подсистемы.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Что получил клиент?
Простое и удобное отслеживание ключевых показателей работы предприятия
Возможность оперативного принятия управленческих решений при обнаружении отклонений
Полный контроль над всеми процессами производства закупок, продаж, взаиморасчетов между контрагентами, логистики и доставки
Повышение лояльности клиентов и увеличение прибыльности компании
Понимание оптимальных способов достижения финансовых целей компании
Согласованную работу служб предприятия при построении и исполнении планов продаж, производства и закупок
Повышение точности планирования
- Увеличилась точность планирования закупок и продаж
Снижение ошибок
- Количество ошибок в складском учете уменьшилось на 30%
Производительность
- Общая производительность компании увеличилась на 25%
Итоги
В результате внедрения системы ООО "УралИнтерьер" смогло достигнуть значительных улучшений в управлении и координации всех структур компании. Были оптимизированы рабочие процессы, сокращены затраты и повышена общая эффективность работы.
Если у вас остались вопросы, мы на них ответим.