ООО "Здравмедтех"

Внедрение 1С:Предприятие 8. ERP 2

ООО "Здравмедтех" — предприятие, производящее широкий ассортимент одноразовой медицинской одежды и белья, а также специализированных операционных комплектов для оказания высокотехнологичной медицинской помощи.

Компания внедрила систему "1С:Предприятие 8. ERP 2" для повышения управляемости и координации взаимодействия всех подразделений.


80

автоматизированных рабочих мест

70

толстых клиентов

10

тонких клиентов

Автоматизация производства на базе 1С (4).png

Что было реализовано в рамках проекта?

Цель проекта -переход на современную функциональную систему для улучшения управляемости и координации взаимодействия всех подразделений компании. 

Group 1321314767.pngАвтоматизация расчета зарплаты

Group 1321315177.png
Управление продажами и закупками
Group 1321315128.png
Бухгалтерский и налоговый учет
02_скр.png

Процесс работы

За это время проект проходил несколько этапов:

01

Подготовка

Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе. Созданы интерфейсы и наборы прав пользователей

02

Настройка

Сделаны настройки программы, введены начальные остатки для ведения учета

03

Обучение

Проведено дистанционное обучение пользователей

04

Промышленная эксплуатация

Запуск в промышленную эксплуатацию подсистемы бухгалтерского и налогового учета, кадровый учет и расчет зарплаты, управления продажами и закупками

05

Управленческий учет

Автоматизация управленческого учета

РЕЗУЛЬТАТЫ

Что получил клиент?

Новые инструменты и бизнес-процессы для управления ресурсами компании

Единая информационная система для работы всех филиалов компании

Возможность оперативно получить достоверную информацию для принятия решений

Согласованную работу служб предприятия при построении и исполнении планов продаж, производства и закупок

Автоматизированные подсистемы бухгалтерского, налогового, управленческого и кадрового  учета, расчета зарплаты, управления продажами и закупками

Повышение прозрачности работы компании, отслеживание ключевых показателей работы на всех уровнях управления

Оптимизация рабочих процессов

  • Время обработки заказов сократилось на 35%

Снижение ошибок

  • Количество ошибок в бухгалтерском учете и расчетах зарплаты уменьшилось на 55%

Повышение прозрачности

  • Значительно повысился уровень прозрачности работы компании и отслеживания KPI

Сокращение административных затрат

  • Административные затраты на ведение учета и управление ресурсами сократились на 30%

Детализированные отчеты

  • Руководство теперь получает подробные отчеты о доходах и расходах, рентабельности продаж, а также имеет доступ к точным данным для стратегического планирования и оперативного принятия решений

Улучшение координации между подразделениями

  • Время на координацию между подразделениями значительно  сократилось 
Podtvergdenie_Zdravmedteh__ERP__2 (1).jpg
Podtvergdenie_Zdravmedteh__ERP__1 (2).jpg

Дальнейшее развитие системы осуществляется силами своих ИТ-специалистов, что свидетельствует о простоте и удобстве интерфейса программы.

Если у вас есть дополнительные вопросы, мы готовы на них ответить.