ООО "Здравмедтех"
Внедрение 1С:Предприятие 8.
ERP 2
ООО "Здравмедтех" — предприятие, производящее широкий ассортимент одноразовой медицинской одежды и белья, а также специализированных операционных комплектов для оказания высокотехнологичной медицинской помощи. Компания внедрила систему "1С:Предприятие 8. ERP 2" для повышения управляемости и координации взаимодействия всех подразделений.
автоматизированных рабочих мест
толстых клиентов
тонких клиентов
Что было реализовано в рамках проекта?
Цель проекта -переход на современную функциональную систему для улучшения управляемости и координации взаимодействия всех подразделений компании.
Процесс работы
За это время проект проходил несколько этапов:
01
Подготовка
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе. Созданы интерфейсы и наборы прав пользователей
02
Настройка
Сделаны настройки программы, введены начальные остатки для ведения учета
Обучение
Проведено дистанционное обучение пользователей
04
Промышленная эксплуатация
Запуск в промышленную эксплуатацию подсистемы бухгалтерского и налогового учета, кадровый учет и расчет зарплаты, управления продажами и закупками
05
Управленческий учет
Автоматизация управленческого учета
РЕЗУЛЬТАТЫ
Что получил клиент?
Возможность оперативно получить достоверную информацию для принятия решений
Согласованную работу служб предприятия при построении и исполнении планов продаж, производства и закупок
Автоматизированные подсистемы бухгалтерского, налогового, управленческого и кадрового учета, расчета зарплаты, управления продажами и закупками
Повышение прозрачности работы компании, отслеживание ключевых показателей работы на всех уровнях управления
Оптимизация рабочих процессов
- Время обработки заказов сократилось на 35%
Снижение ошибок
- Количество ошибок в бухгалтерском учете и расчетах зарплаты уменьшилось на 55%
Повышение прозрачности
- Значительно повысился уровень прозрачности работы компании и отслеживания KPI
Сокращение административных затрат
- Административные затраты на ведение учета и управление ресурсами сократились на 30%
Детализированные отчеты
- Руководство теперь получает подробные отчеты о доходах и расходах, рентабельности продаж, а также имеет доступ к точным данным для стратегического планирования и оперативного принятия решений
Улучшение координации между подразделениями
- Время на координацию между подразделениями значительно сократилось
Дальнейшее развитие системы осуществляется силами своих ИТ-специалистов, что свидетельствует о простоте и удобстве интерфейса программы.
Если у вас есть дополнительные вопросы, мы готовы на них ответить.