ООО "Холсим (Рус) СМ"
Внедрение 1С:Документооборот
ООО "Холсим (Рус) СМ" — лидер в производстве строительных материалов и предоставлении комплексных решений для строительстваКомпания поставляет строительные материалы и технологии для всех: от инфраструктурных проектов до объектов частного домостроения
автоматизированных рабочих мест
толстых и тонких клиентов
веб-клиентов

Что было реализовано в рамках проекта?
Целью проекта было упростить взаимодействие между сотрудниками, руководителями и HR, повысить эффективность работы и минимизировать риски, связанные с управлением документацией.



Реализованные задачи
В процессе проекта для достижения целей Заказчика были выполнены следующие задачи:
Методическая часть
- Осуществлен анализ и классификация всех видов кадровых документов, используемых в компании
- Созданы стандартизированные шаблоны и маршруты согласования для различных видов документов
- Определены роли пользователей и установлены соответствующие права доступа для обеспечения безопасности и контроля над документами
- Спроектированы и реализованы пользовательские интерфейсы для различных ролей: Сотрудник, Руководитель, HR бизнес-партнер, HR специалист, Табельщик.
Технологическая часть
- Проведен детальный анализ существующих ИТ-систем и бизнес-процессов для выявления и устранения узких мест
- Смоделированы ключевые бизнес-процессы в системе "1С:Документооборот 3.0 КОРП"
- Система была успешно развернута на мощностях компании и настроена в соответствии с требованиями
- Внедрена возможность электронного подписания кадровых документов
- Реализован обмен данными с системой управления персоналом с помощью веб-сервисов, что позволило устранить дублирование данных и упростить их синхронизацию
- Доработан мобильный клиент для доступа к системе "1С:Документооборот" на мобильных устройствах
- Проведено обучение сотрудников для эффективного использования новой системы
Изменения и результаты
Бумажные процессы полностью заменены электронными, что снизило расходы на бумагу и печать на 70%
Руководители получили возможность доступа к данным сотрудников без необходимости использования 1С:ЗУП
Уменьшились риски утери документов и пропуска сроков выполнения поручений
Усовершенствован контроль за выполнением бизнес-процессов, что привело к унификации и повышению эффективности работы
Разработаны и внедрены инструкции по работе с функционалом ЛК, что повысило скорость и точность выполнения задач
Внедрение ЭЦП сократило время согласования документов на 50%

Итоги
- Среднее время обработки кадровых документов сократилось с 5 дней до 2 дней
- Время на поиск нужного документа уменьшилось с 15 минут до 2 минут
- Количество ошибок в документации снизилось на 60%, а трудозатраты на их проверку и исправление сократились на 50%
В результате внедрения системы "1С:Документооборот" ООО "Холсим (Рус) СМ" удалось значительно повысить эффективность и прозрачность кадрового документооборота, сократить временные и финансовые затраты, а также улучшить контроль над бизнес-процессами.
Если у вас есть дополнительные вопросы, мы готовы на них ответить.