9027327.png

Исследуем клиентский опыт с Марией Серёгиной

Мария в ИТ с 2014 года. Проектировала и тестировала решения на 1С, веб и мобильные приложения в проектных и продуктовых командах.

Ведущая подкаста Радио "Аналитик".
Автор Базового курса ИТ-аналитика.

Смотреть запись
1200х900 (7).png

На лекции Марии вы познакомитесь с понятиями клиентского и пользовательского опыта. Узнаете, как можно исследовать и улучшать опыт взаимодействия клиентов с компанией через совершенствование процессов и ИТ-решений.

Больше полезных лекций

Переходите на страницу Лектория, знакомьтесь с анонсами предстоящих лекций и смотрите записи прошедших 

Перейти на страницу Лектория

Оставьте свое сообщение

См. также

Вебинар по решению Таймлист - ИИ для транскрибации и протоколирования. Опыт Газпромбанка

18.12.2024 в 11:00 по МСК присоединяйтесь к вебинару, чтобы узнать про новый функционал сервиса Таймлист и опыт его применения в Газпромбанк. На вебинаре мы расскажем: что такое транскрибаторы и их роль в современном мире, как использовать ...

Бесплатный митап “1С в облаке: возможности и риски, решения и кейсы”

На митапе говорили о переносе 1С в облако: какие решения есть на рынке, их достоинства и недостатки. На примере реальных кейсов узнали особенности перехода, сроки, бюджеты, риски и возможности. В программе митапа 5 докладов и круглый стол. ...