Наталья Лосева 1200х1200.png

Работа с настройками стандартных отчетов с Натальей Лосевой

Лекцию ведет Наталья Лосева, архитектор 1С в компании КРОК.

Работает в сфере внедрения 1С уже 15 лет. Застала времена, когда внедренец 1С был сам себе аналитиком, разработчиком и РП в одном лице. На собственном опыте прошла путь от "тыжпрограммиста" 1С до аналитика/архитектора на крупных проектах внедрения. Участвовала в проектах по автоматизации медиа-холдингов, крупных предприятий ОПК, интернациональных финансовых и производственных компаний. 

Смотреть запись
1200х900 (7).png

На этой лекции вы узнаете, как можно настраивать отчеты под свои потребности без привлечения разработчиков. 

  • Что мы понимаем под стандартным отчетом 
  • Отличительные черты стандартных отчетов в типовых конфигурациях 
  • Какие отчеты можно настроить, какие нет 
  • Расширенные настройки. Фильтры  
  • Разница между параметрами и фильтрами 
  • Простые и сложные отборы 
  • Отображение полей отбора в форме отчета 
  • Расширенные настройки. Структура отчета  
  • Простые группировки 
  • Настройка таблицы 
  • Вложенные настройки для группировки отчета 
  • Расширенные настройки. Поля и сортировки 
  • Сортировки  
  • Вывод и группировка полей отчета 
  • Расширенные настройки. Условное оформление 
  • Простое условие 
  • Использование формул для условного оформления
  • Колонтитулы отчета 
  • Настройки для технического специалиста 
  • Дополнительные настройки 
  • Пользовательские поля. Поле «Выбор»
  • Пользовательские поля. Поле «Выражение»

Запись лекции

Больше полезных лекций

Переходите на страницу Лектория, знакомьтесь с анонсами предстоящих лекций и смотрите записи прошедших 

Перейти на страницу Лектория

Оставьте свое сообщение

См. также

Бесплатный митап “1С в облаке: возможности и риски, решения и кейсы”

На митапе говорили о переносе 1С в облако: какие решения есть на рынке, их достоинства и недостатки. На примере реальных кейсов узнали особенности перехода, сроки, бюджеты, риски и возможности. В программе митапа 5 докладов и круглый стол. ...

Исследование клиентского опыта для решения задач системного и бизнес-анализа

На лекции Марии вы познакомитесь с понятиями клиентского и пользовательского опыта. Узнаете, как можно исследовать и улучшать опыт взаимодействия клиентов с компанией через совершенствование процессов и ИТ-решений.