![](/upload/tildastatic/img/tild6235-3264-4535-a665-363436336266__3d-render-open-gift-.png)
Инфостарт.Домино
Представляем вам игру «Инфостарт.Домино». Главное достоинство этой игры — уникальность. Теперь «своё» домино есть у программистов 1С и всех, кто знает язык запросов 1С.
Инфостарт.Домино
Что такое Инфостарт.Домино?
Благодаря простым и понятным правилам Инфостарт.Домино, можно организовать необычный тимбилдинг и турнир между разработчиками.
Ещё одно неоспоримое преимущество Инфостарт.Домино — стильный экологичный дизайн. Кости домино и сама коробка выполнены из фанеры. Все 565 костей упакованы в 2 мешочка: «Ключевые слова» и «Метаданные».
ОПИСАНИЕ ИГРЫ
Чем хороша игра Инфостарт.Домино?
От 2 до 6 участников
Для игры нужен всего один набор игры “Инфостарт.Домино”. Играть можно вдвоем. Если у вас небольшая команда, можно играть в Домино до 6-ти человек.
Знакомые принципы
Принцип и стилистика классического домино сохраняется, только кости содержат ключевые слова и метаданные. Необходимо составлять запросы, используя ключевые слова, которые находятся в свободном доступе, а метаданные нужно вытаскивать из мешочка вслепую.
Проверяйте знания 1С-специалистов
В Инфостарт.Домино можно играть в перерывах между работой, использовать на собеседовании, проверяя знания джунов.
Отличный подарок 1Снику
“Инфостарт.Домино” может стать отличным подарком для 1С-специалиста.
КАК ВЫГЛЯДИТ
Домино с конференции
Отзывы об игре
ИНФОСТАРТ.ДОМИНО
Правила игры
Все элементы делятся на 2 группы: ключевые слова и метаданные.
До начала игры нужно договориться об использовании комментария: можно ли в случае затруднения добавлять очередную кость в комментарий – так легче играть, или нет – так играть интереснее.
Ключевые слова
(ВЫБРАТЬ, ИЗ, ПЕРВЫЕ и т.п.), параметры (&Параметр1 и т.п.), операторы (*, и т.п.) и литералы (10, 100 и т.п.). Ключевые слова выкладываются на стол и во время игры доступны для использования в любом количестве за один ход.
Метаданные
Метаданные находятся в мешочке. Каждый игрок может получить один случайный элемент метаданных за ход (тянет вслепую из мешочка).
![](/upload/tildastatic/img/tild3262-3138-4631-b531-643065303131__01.png)
Первый ход
Игроки ходят по очереди. Игрок, делающий первый ход, вслепую вытягивает кость из мешочка с метаданными и кладет на стол.
![](/upload/tildastatic/img/tild6637-3662-4561-b631-666564613761__02.png)
Второй ход
Следующий игрок также вытягивает кость из мешочка с метаданными и добавляет слева или справа от уже существующего запроса на столе и подбирает метаданные так, чтобы синтаксис соблюдался.
![](/upload/tildastatic/img/tild3134-3766-4834-b833-663961373065__03.png)
В процессе игры
Начиная со второго хода, для соединения метаданных игроки могут использовать любые ключевые слова в любом количестве.
![](/upload/tildastatic/img/tild3139-3633-4933-b032-303339376364__04.png)
Следующий ход
После этого ход передается следующему игроку.
ИНФОСТАРТ.ДОМИНО
Во время игры:
![](/upload/tildastatic/img/tild3230-3036-4464-a435-623266343731__01.png)
Запрещено
перемещать уже выложенные элементы.
![](/upload/tildastatic/img/tild6133-6434-4636-b663-393136316363__02.png)
Ограничения
Запрос может быть не законченным только слева или только справа. Например, первый игрок выложил на стол «ВЫБРАТЬ Поле1», второй игрок вытягивает метаданные «Справочник» и ему нельзя использовать ключевое слово «ПО», т.е. два соседних блока в этом случае не будут связаны синтаксически (получается «ВЫБРАТЬ Поле1 ПО Справочник»), а слово «ИЗ» – хороший ход, т.к. блоки связываются синтаксически («ВЫБРАТЬ Поле1 ИЗ Справочник»).
![](/upload/tildastatic/img/tild3764-3637-4664-b735-396638316431__03.png)
Разрешается
добавлять элементы в середину запроса, только если это не нарушает синтаксис.
ИНФОСТАРТ.ДОМИНО
Игра заканчивается:
![](/upload/tildastatic/img/tild3338-3563-4131-b239-376464663838__01.png)
Когда заканчиваются кости
В этом случае победителем является тот, кто сделал ход последней костью.
![](/upload/tildastatic/img/tild6661-3831-4936-a339-663937653766__02.png)
Когда невозможно сделать очередной ход
Когда невозможно сделать очередной ход, не нарушив перечисленные выше ограничения, в этом случае побеждает тот игрок, кто сделал последний успешный ход.
![](/upload/tildastatic/img/tild3337-3463-4833-b635-383436313037__03.png)
По обоюдному согласию игроков
Побеждает дружба :)