Международного агентство Interbrand составило очередной рейтинг 100 ведущих торговых марок мира на 2016 год.
Бренд Apple за год прибавил 5% к своей стоимости – до 178,1 млрд долларов. Google подорожал на 11%, до 133,3 млрд долларов. Первую тройку замыкает Coca-Cola, к которой вплотную подобрался Microsoft (73,1 млрд и 72,8 млрд долларов соответственно). В первую десятку из компаний, связанных с ИТ, вошли также IBM, Samsung и Amazon. Они заняли с 6-го по 8-е места, а стоимость каждого из этих брендов составляет чуть более 50 млрд долларов.
Наибольший прирост из всей сотни продемонстрировал Facebook – с 22 млрд до 32,5 млрд долларов (48%), что позволило ему подняться на 15-ю строчку.
Как нетрудно догадаться, российские бренды в топ-100 отсутствуют.
Apple и Google остались самыми дорогими брендами мира
См. также
Не найдено ни одной записи.
Комментарии
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все