Наиболее популярный в России «Первый канал» занял лишь шестую строчку в рейтинге веб-сайтов и телеканалов по степени охвата аудитории.
Исследование на указанную тему проведено ведущей международной аналитической компанией TNS. Согласно ему, по состоянию на июнь 2016 года месячный охват аудитории Google составил 88%, «Яндекса» – 87,2%, «ВКонтакте» – 86%, YouTube – 82,7%, Mail.ru – 81,8%. Показатель «Первого канала» составляет 81,5%, в первую десятку входят еще 4 телеканала – «Россия 1», «СТС», «ТНТ» и «РЕН ТВ».
По ежедневному охвату на первое место выходит «ВКонтакте» (58,7%). Второе и третье место занимают «Яндекс» и Google (соответственно, 50% и 45,7%), а замыкают топ-5 Mail.ru (36%) и YouTube (30,9%). У «Первого канала» – лишь 23,8%.
Впрочем, здесь есть несколько тонкостей в методологии, что признает и сама TNS. В частности, это исследование касается преимущественно молодой аудитории (от 12 до 44 лет), проживающей в крупных городах (от 700 тыс. жителей). Естественно, в этой категории тех, кто предпочитает интернет телевизору, гораздо больше, чем среди пенсионеров в провинции.
Интернет-поисковики и соцсети выдавили телевидение из первой пятерки крупнейших медиа
См. также
Не найдено ни одной записи.
Комментарии
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все