Цифровой профиль предпринимателя на сайте МСП.РФ дополнится данными из МВД, ФНС, Минцифры и Казначейства. С помощью сервиса бизнес сможет контролировать задолженности и ограничения при получении льгот.
Какие данные доступны
Благодаря интеграции организации смогут подобрать подходящие преференции с учетом действующих ограничений. Из государственных реестров автоматически загрузятся данные о декларациях, численности работников, задолженностях и мерах поддержки.
Кроме сведений из МВД, ФНС, Минцифры и Казначейства, в цифровом профиле предпринимателя доступна информация из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, Единого реестра МСП, налоговых деклараций, данные об уплаченных налогах и задолженности по ним, счетах в банках.
В ближайшее время планируется добавить сведения о транспортных средствах, полученных компанией лицензиях, статусе ИТ-организации, интеллектуальной собственности. Кроме того, могут появиться данные реестров произведенной в России промышленной продукции и недобросовестных поставщиков.
По словам генерального директора «Корпорации МСП» Александра Исаевича, анализ данных предпринимателя для получения льгот занимает не более 15 минут. Для отправки запроса на получение преференций не нужно подавать бумажные копии документов и заполнять анкеты на других сайтах.
Безопасность использования
Александр Исаевич напоминает, что платформа МСП заботится о защите персональных данных предпринимателей. Сведения не собираются и не используются без предварительного согласия. Пользователь сам принимает решение, желает ли он воспользоваться услугой.
При хранении данных применяются государственные серверные мощности. Поэтому информационная безопасность обеспечивается в соответствии с требованиями, предъявляемыми к ведомственным информационным системам.
Кроме того, предприниматель может в любой момент отозвать свое согласие на передачу данных платформе. После этого сведения будут удалены с платформы.
Востребованность площадки
Также «Корпорация МСП» подвела итоги работы цифрового профиля предпринимателя. Сведения сервиса использовали в различных сервисах и при получении мер поддержки более 100 тыс. раз. При этом 6 тыс. бизнесменов получают регулярные обновления данных о своем предприятии.
На текущий момент в профиле представлено около 1,2 тыс. различных сведений. Это в 1,5 раза больше, чем было во время запуска сервиса в декабре 2022 года.