Согласно исследованию IDC, во II квартале 2016 года было поставлено 1,15 млн ПК всех видов, что на 13,7% меньше по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Настольных ПК насчитывалось 330 тыс. штук. Наибольшей популярностью пользовались марки Lenovo, Hewlett-Packard, DEPO Computers, DEXP и Acer. Портативных компьютеров было поставлено в 2,5 раза больше, чем настольных – 820 тыс. Здесь бренд Lenovo опустился на вторую строчку, пропустив вперед ASUS. Acer поднялся на третье место, HP оказался на четвертой позиции, а замкнул топ-5 Dell. Схожим образом распределились доли торговых марок и по всем ПК в целом: Lenovo (23,1%), ASUS (22,3%), HP (15,7%), Acer (14,8%) и Dell (4%), свидетельствует отчет IDC Quarterly PC Tracker.
Объемы спада по обеим указанным категориям были одинаковыми, составляя те же 13,7%. Аналитики связывают негативную тенденцию, которая, по их прогнозам, продлится до конца года, с нестабильной экономической ситуацией в России, падением реальных доходов и отказом от дорогостоящих покупок.
В то же время, в отдельных сегментах рынка наблюдалась обратная динамика. Так, крупные компании и госучреждения закупили на 15% больше компьютеров относительно II квартала 2015 года. Рост отмечался также в сегментах ультратонких ноутбуков и ноутбуков-трансформеров.
Поставки компьютеров в Россию сократились на 14%
См. также
Не найдено ни одной записи.
Свернуть все