Фирма «1С» объявила о начале продаж 1С:Подпись.КЦР – корпоративного центра регистрации для централизованного выпуска квалифицированных электронных подписей внутри компании силами штатных сотрудников без визита в офис удостоверяющего центра.
1С:Подпись КЦР: какие задачи решает, кому подходит и в чем преимущества
Новый продукт позволит организовать выпуск сертификатов квалифицированных электронных подписей (КЭП) оперативно, с минимальными трудозатратами, без личного визита сотрудников предприятия в офис удостоверяющего центра.
Решение также позволяет централизованно управлять процессами выпуска, продления и отзыва КЭП, а также контролировать сроки действия сертификатов через личный кабинет.
1С:Подпись КЦР хорошо подойдет организациям, которые ежегодно выпускают более 25 сертификатов КЭП или компаниям с распределённой структурой – холдингам, организациям с сетью филиалов или дочерних предприятий, где централизованный выпуск КЭП важен для внутреннего контроля.
Также решение будет полезно всем, кому требуется надёжный и управляемый процесс выпуска сертификатов для электронного документооборота или взаимодействия с государственными системами – ФНС, Росреестром, ЕГАИС.
Поскольку визит сотрудника за КЭП в офис удостоверяющего центра – это наиболее затратный с точки зрения необходимого времени этап, создание корпоративного центра регистрации существенно упростит и ускорит получение подписи.

Подключите 1С:Подпись КЦР
Оставьте заявку на консультацию и мы ответим на любые вопросы
Как будет работать 1С:Подпись.КЦР. Основные этапы внедрения корпоративного центра регистрации
Предполагается, что для начала работы необходимо будет приобрести стартовый пакет «1С:Подпись.КЦР 25» у обслуживающего партнёра «1С». Розничная цена «1С:Подпись.КЦР 25» составляет 20 250 рублей.
В это пакет включен доступ к личному кабинету КЦР и 25 лицензий на выпуск сертификатов. Стартовый пакет нужно будет приобретать один раз, а оформление сертификатов сверх лимита в 25 лицензий оплачивать поштучно или через покупку необходимого количества лицензий. При этом пакет в 25 лицензий – это минимальный пакет для старта. Если лицензий необходимо больше, можно приобрести именно тот вариант, который необходим.
После покупки стартового пакета нужно будет назначить операторов – сотрудников, ответственных за создание заявок на КЭП, проверку документов, идентификацию личности сотрудников и передачу заявок и документов в Удостоверяющий центр (УЦ).
Далее заключается соглашение с УЦ НПЦ «1С» и выдается доступ к интерфейсу «1С:Подпись.КЦР», после чего можно приступать к выдаче сертификатов.
Сам процесс выдачи сертификата сотруднику предполагает такие действия:
- заполнение заявки на выпуск КЭП (потребуются: паспорт, СНИЛС);
- запуск процедуры генерации КЭП на рабочем месте;
- подписание бланка сертификата после регистрации сертификата в УЦ.
После этого сертификат можно устанавливать и приступить к его использованию, сэкономив таким образом многие часы на оформление в сравнении с традиционной процедурой.
Узнайте подробнее о других тарифах сервиса 1С:Подпись и приобретайте ЭП для бизнеса