Фирма «1С» расширила линейку тарифов сервиса «1С-Товары». Теперь доступен тариф «Автозаказ 300 товаров», который повысит эффективность работы розничных магазинов и их поставщиков.
Автоматический заказ товаров на основе точного прогноза
Тариф «Автозаказ 300 товаров» наследует возможности тарифа «Автозаказ для магазина». Это самый бюджетный тариф в линейке.
«Автозаказ 300 товаров» позволяет точно прогнозировать спрос на определенный товар с учетом сезонности спроса, распродаж, периодов дефицита и праздников. С помощью тарифа можно автоматически заказывать товары на основе прогноза.
Тариф помогает избежать излишка товара в магазине, который приводит к заморозке средств, и дефицита – причины упущенных продаж. «Автозаказ 300 товаров» также дает возможность контролировать остатки. Кроме того, тариф позволяет оптимизировать ассортимент.
Кому необходим новый тариф
«Автозаказ 300 товаров» – тариф, ориентированный на розничные магазины. Они работают с небольшим количеством товаров, так что 300 наименований вполне достаточно для решения всех их задач.
Интересен тариф и для оптовых поставщиков, которые хотят обеспечить клиентам возможность автозаказа. С ним можно реализовать обмен заявками в электронном виде и гарантировать стабильность поставок.
«1С-Товары» – не роскошь, а средство повышения эффективности
Сервис «1С-Товары» помогает планировать ассортимент в зависимости от множества сезонных, рыночных и других экономических факторов. Он показывает, какие товары в категории приносят максимальную прибыль и всегда должны присутствовать в ассортименте, а какие стоит вывести из-за высокой наценки и низкой оборачиваемости.
Сервис каждый день автоматически проверяет количество товара и формирует заявку для поставщика, чтобы поддерживать нужные уровни наличия продукции. Такая схема сводит к минимуму упущенные продажи и не допускает дефицита ходовых товаров. В результате розничная торговая точка получает максимальную прибыль.
Сервис «1С-Товары» гибко настраивается и позволяет задействовать различные методы повышения продаж. С ним удобно перераспределять торговые площади, корректировать уровень наценки, вводить в ассортимент новые товары. Наглядные отчеты дают возможность быстро анализировать правильность выбранной стратегии и своевременно ее корректировать.
Оптовым поставщикам сервис «1С-Товары» помогает найти новых покупателей. Публикуя здесь прайс-листы и информацию о конкурентных преимуществах (описания и цены на товары, условия поставки и др.), поставщики смогут привлечь розничные магазины и обеспечить автоматическое получение заказов.
Заявки от розничных магазинов сразу загружаются в учетную систему «1С:Управление торговлей». Чтобы принять их в работу, нужно лишь сверить наименования позиций и количество товаров.
Как работает сервис «1С-Товары»
Основа сервиса – настроенная ассортиментная матрица. Магазин, который использует «1С-Товары», загружает в систему список товаров, с которыми он работает. Программа рассчитывает средние уровни продаж на день, определяет оптимальный объём заказов и минимальный остаток.
Кроме того, каждый день сервис проверяет, имеется ли в магазине нужное для успешной торговли количество каждого товара. Он автоматически заказывает нужные товары, чтобы обеспечивать непрерывный процесс торговли.
Отчетность сервиса «1С-Товары»
Анализировать работу магазина помогают простые и понятные отчеты, которые генерирует сервис «1С-Товары». Программа дает возможность провести анализ выручки по дням, часам или видам оплаты, по среднему чеку. Данные по товарным остаткам и оборотам помогут определить самые продаваемые товары и оборачиваемость каждой позиции, оценить уровень продаж для различных поставщиков.
Еще один полезный отчет – анализ использования торговых площадей. Система оценивает выручку с каждого 1 кв. м площади, по товарным категориям или по секциям.
Все отчеты доступны с любого устройства – компьютера, смартфона, планшета. Достаточно лишь подключения к интернету.
Доступность сервиса
Сервис «1С-Товары» работает в таких программах:
-
Для магазинов: «Розница, редакции 2.2» с версии 2.2.4.12 и «Розница, редакции 2.2 базовая» с версии 2.2.4.12.
-
Для магазинов и поставщиков: «Управление торговлей» с версии 11.2.3.66 и «Управление торговлей базовая» с версии 11.2.3.69.
Для подключения сервиса необходимы официальная поддержка основной программы и доступ в интернет.