С 1 сентября 2023 года пользователей облачной версии Битрикс24 ждет изменение в правилах. Больше нельзя будет получить услугу переезда из облачного варианта в коробочную версию платформы.
С 1 октября 2023 года доступ к бэкапам облачных порталов для переезда также станет недоступен.
Причины изменений
Облачные сервисы развиваются: стало сложнее обеспечивать качество и полноценную функциональность системы при переезде из облачной версии в коробочную.
Как быть с бэкапом
Доступ к бэкапам тоже закроется с 1 октября 2023 года. Если вы планируете перейти в коробочную версию - обратитесь к нашим специалистам. Мы бережно перенесем ваши данные из облачной версии в локальную, не потеряем ценную информацию и сохраним функциональность системы.
В случае крайней необходимости вы можете воспользоваться REST API и выполнить переезд самостоятельно.
Чем отличаются версии платформы
Битрикс24 – платформа для организации рабочих процессов. Объединяет инструменты для управления задачами, CRM, чатами, документами, аналитикой и другими функциями: помогает организовать рабочий процесс и общение сотрудников в одной системе.
Облачная версия предоставляет доступ к функциональности Битрикс24 через интернет-браузер: пользователь может работать с любого устройства из любого места. Набор инструментов и возможности для работы с данными в системе не отличаются от коробочной версии. Облачная версия обновляется автоматически, а войти в нее просто – зарегистрируйтесь и начните работу.
Коробочная версия Битрикс24 – это локальный вариант, который устанавливается на вашем сервере. Она предоставляет больше гибкости и контроля над данными и функциональностью, но требует заботы о серверной инфраструктуре и регулярных обновлений.
Чтобы получить дополнительную информацию и оформить заказ по переходу с облачной версии на коробочную, свяжитесь с нами:
Телефон: 8 800 555-52-56 доб. 122
Почта: ssin@infostart.ru
Телеграм: @sinsergey