«Первая башенная компания» (ПБК), занимающаяся управлением антенно-мачтовыми сооружениями для размещения базовых станций связи «Мегафона» развернула у себя систему на платформе «1С» на 1200 пользователей.
Работы по внедрению системы «1С:Корпорация» осуществлялись с апреля по июль 2017 года, а в октябре с помощью нее была подготовлена первая квартальная отчетность организации. Интегратором проекта выступила совместная структура компаний «Первый бит» и «Акселот» – Gradum. Подрядчик выбирался по итогам проведенного в марте закрытого конкурса, на который были приглашены крупнейшие партнеры фирмы «1С».
Стоит отметить, что ПБК выбрала для автоматизации своих бизнес-процессов решение от «1С», несмотря на то, что фактически вся инфраструктура материнской компании развернута на другой системе. Свой выбор в пользу 1С директор по ИТ в ПБК Евгений Зайцев объяснил простотой системы и высокой скоростью ее внедрения.
«Откровенно скажу, на текущий момент в России не существует системы, которую можно внедрить за три месяца. Кроме системы «1С». Мы сразу понимаем, что мы возьмем максимум из коробки и дальше сделаем ту дельту, которая нам необходима для того, чтобы соответствовать стандартам “Мегафона”», – сообщил Зайцев.
В качестве других преимуществ системы от отечественного разработчика Зайцев отметил более низкую стоимость и автономность работы решения, которая позволяет выделить ИТ-систему ПБК из ландшафта «Мегафона».
«Нам нужно было построить выделяемую полностью инфраструктуру для того, чтобы потенциально иметь возможность привлечения других акционеров и перераспределения доли в акционерном капитале нашей компании. То есть у нас отдельная система, и потенциально мы можем выделиться из “Мегафона” в любой момент», – также добавил Зайцев.
«Дочка» Мегафона внедрила систему «1С» на 1200 рабочих мест
См. также
Не найдено ни одной записи.
Комментарии
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все