Подразделение Инфостарт.ФинОфис и компания Прайм Финанс объявляют о сотрудничестве в рамках реализации на рынке нового, комплексного подхода к проектам по автоматизации финансового учета.
Почему мы решили сотрудничать
Мы объединили экспертизу разработки и внедрения решения ФинОфис и опыт работы Прайм Финанс с продуктами «БИТ. ФИНАНС», 1С:ERP и 1С:Управление Холдингом. Объединенная команда экспертов сможет подобрать оптимальную архитектуру ИТ-ландшафта для бизнеса среди представленных на рынке решений для финансового учета.
Мы ставим на первое место решение задачи Клиента, а выбор инструмента встает на второй этап, после проведения экспертизы. Для клиентов это значит, что мы способны реализовать проект любой сложности и масштаба, как в части методологии, так и автоматизации.
Какие задачи мы решаем
Команда ФинОфис и Прайм Финанс работает с целым пулом задач, которые относятся к основным разделам финансового учета:
- Управленческий учет
- Управление денежными средствами
- Бюджетирование
- Планово-финансовое моделирование
- Консолидация
- Оптимизация бизнес-процессов
- Аналитика/дашборды
- План-фактный анализ
Какие решения используем
- ФинОфис – программы для автоматизации бюджетирования, казначейства, консолидации данных и настройки бизнес-процессов в 1С.
- БИТ.Финанс – решение для организации и автоматизации управленческого учета на предприятии на базе 1С. Позволит оптимизировать все функции: согласование заявок, управление оплатами, бюджетирование, консолидация данных, анализ план-факта, управленческий баланс
- 1С:УХ и 1С:ERP – комплексные решения для автоматизации бизнеса
Кейсы автоматизации
ФинОфис и Прайм Финанс публикуют реализованные кейсы автоматизации.
ФинОфис
Строительная компания Tekta Group.
Цели и задачи проекта:
- Реализовать систему, позволяющую настроить консолидированную планово-финансовую модель в едином инфо-пространстве.
- Возможность разворачивать показатели фактических данных вплоть до первичного документа.
- Сложные расчеты на базе формул использующихся в Excel.
Подробно об этапах реализации проекта
Прайм Финанс
Строительная компания Glorax Development: внедрение управленческого учета.
Цели и задачи проекта:
Централизованное управление процессом договорной работы- Централизованное управление процессами подписания актов и взаиморасчетов с поставщиками и подрядчиками
- Повышение эффективности исполнения бизнес-процессов, путем сокращения непроизводительных и дублирующих операций, выполняемых «вручную»
- Оптимизация информационного взаимодействия участников процессов
- Повышение качества принятия управленческих решений за счет оперативности представления, полноты отображения информации в информационной системе
Подробно об этапах реализации проекта