Фирма «1С» продлевает бесплатный период работы c сервисом 1С-ЭДО

30.12.2019
58778

Пользователи сервиса 1С:Фреш могут пользоваться приложением «1С:Клиент ЭДО» бесплатно, продлевается и бесплатный «Тестовый» тариф с минимальным исходящим трафиком электронных документов. 

Как будет работать 1С:Клиент ЭДО с 2020 года

Год назад фирма «1С» опубликовала в сервисе 1С:Фреш  приложение «1С:Клиент ЭДО», и все пользователи облачного сервиса получили возможность отправлять электронные документы бесплатно до 20 января 2020 года. В конце 2019 года пользователям сообщили: бесплатно работать с приложением можно будет еще два года –  до 31 декабря 2021 года.

В рамках тарифа «Тестовый» доступны:

  • 1 информационная база;
  • 2 одновременных сеанса; 
  • 20 пакетов электронных документов в месяц;
  • входящие электронные документы бесплатны и не ограничены.

Еще одна хорошая новость для тех, кто отправляет электронные документы непосредственно из прикладных конфигураций 1С. В тарифе «Тестовый» в сервисе 1С:Фреш доступны следующие возможности:

  • подключение к сервису 1С-ЭДО без предварительной оплаты;
  • 20 отправляемых комплектов электронных документов в месяц. Под комплектом понимается один документ с квалифицированной электронной подписью (например, счет-фактура) плюс два других документа. 

Отправка пакетов сверх бесплатного лимита рассчитывается по тарифу –10 рублей за комплект. Для сравнения, отправка документов «Почтой России» обходится в среднем в 40-50 рублей.

Чем работа приложении «1С:Клиент ЭДО» отличается от работы из учетной системы

«1С:Клиент ЭДО» – отдельное решение, функциональность которого идентична обработке «Текущие дела ЭДО», доступной из большинства тиражных конфигураций 1С. Установка отдельного продукта имеет смысл, если у пользователей нет учетной программы или они используют для учета решение не на платформе 1С.

 

Иллюстрация с сайта www.1c-edo.ru

 

«1С:Клиент ЭДО» позволяет организовать отдельное место оператора, подписывающего и отправляющего документы, что также может быть обусловлено корпоративными требованиями безопасности. Сейчас «1С:Клиент ЭДО» доступен как в сервисе 1С:Фреш, так и виде коробочного продукта. При этом предполагается, что речь идет именно о самостоятельном решении, которое требует либо настройки синхронизации, либо ручного ввода учетных документов.

Несмотря на то, какой вариант работы с 1С выбирает пользователь, фирма «1С» предоставляет возможности для бесплатного подключения к сервису 1С-ЭДО с минимальным предоплаченным трафиком.

Подробнее об условиях сервиса 1С-ЭДО и приложения «1С:Клиент ЭДО 8»

Если вам удобнее смотреть новости в телеграме, то вот наша группа – ИНФОСТАРТ.

Автор:
Обозреватель

См. также

Иногда, чтобы сэкономить сотни человеко-часов и ускорить работу, достаточно внедрить один небольшой отчет. Рассказываем, как мы помогли цветочной компании повысить мотивацию менеджеров и увеличить продажи.

17.10.2025    189    EkaterinaRabynina    0       

1

В 1С-Store – новинки: обработки для анализа, отчетности и автоматизации рутинных задач. Изучайте новинки и устанавливайте нужные решения в один клик – расскажем, как протестировать их бесплатно!

15.10.2025    289    asolohina    0       

16

12 дней – и ручная сверка остатков осталась в прошлом. Рассказываем, как мы автоматизировали процесс оформления заказов, избавив сотрудников ЦУКБГ от рутинных проверок и ошибок.

14.10.2025    1632    EkaterinaRabynina    7       

12

Рутина в зарплате и кадрах отнимает часы: отпуска, табели, выплаты, сверки… Мы собрали подборку готовых форм и обработок из 1С-Store, которые автоматизируют эти задачи без доработок конфигурации. Расскажем, как протестировать их бесплатно.

14.10.2025    593    asolohina    0       

17

Прошла вторая конференция, посвященная технологиям электронного документооборота (ЭДО) и практике их применения. Рассказываем о главных темах этого мероприятия.

02.10.2025    560    ЕленаЧерепнева    0       

1

Кадровая работа – это десятки рутинных задач. Чтобы исключить хаос, компаниям нужен единый инструмент. Связка 1С:Кабинет сотрудника и 1С:Персонал закрывает весь цикл взаимодействия с персоналом.

02.10.2025    1181    AnastasiaKl    0       

17

Фирма «1С» сообщила о доступности сервиса 1С:СБП B2B для компаний-клиентов банка «Русский стандарт», а также о новых годовых тарифах со скидкой 30% при открытии счета в  банке «Точка». Рассказываем подробнее об этих предложениях.

29.09.2025    551    ЕленаЧерепнева    0       

1

Как наладить кадровый ЭДО, избежать ошибок и ускорить процессы? Поделились опытом внедрения 1С:Кабинет сотрудника на форуме «Персонал Экспо» и на вебинаре. Советы эксперта, разбор типовых ошибок и живой кейс – запись вебинара уже доступна!

25.09.2025    1085    Alice_Brineva    0       

15
Инфостарт бот
Для отправки сообщения требуется регистрация/авторизация