Фирма «1С» продлевает бесплатный период работы c сервисом 1С-ЭДО

30.12.2019
58792

Пользователи сервиса 1С:Фреш могут пользоваться приложением «1С:Клиент ЭДО» бесплатно, продлевается и бесплатный «Тестовый» тариф с минимальным исходящим трафиком электронных документов. 

Как будет работать 1С:Клиент ЭДО с 2020 года

Год назад фирма «1С» опубликовала в сервисе 1С:Фреш  приложение «1С:Клиент ЭДО», и все пользователи облачного сервиса получили возможность отправлять электронные документы бесплатно до 20 января 2020 года. В конце 2019 года пользователям сообщили: бесплатно работать с приложением можно будет еще два года –  до 31 декабря 2021 года.

В рамках тарифа «Тестовый» доступны:

  • 1 информационная база;
  • 2 одновременных сеанса; 
  • 20 пакетов электронных документов в месяц;
  • входящие электронные документы бесплатны и не ограничены.

Еще одна хорошая новость для тех, кто отправляет электронные документы непосредственно из прикладных конфигураций 1С. В тарифе «Тестовый» в сервисе 1С:Фреш доступны следующие возможности:

  • подключение к сервису 1С-ЭДО без предварительной оплаты;
  • 20 отправляемых комплектов электронных документов в месяц. Под комплектом понимается один документ с квалифицированной электронной подписью (например, счет-фактура) плюс два других документа. 

Отправка пакетов сверх бесплатного лимита рассчитывается по тарифу –10 рублей за комплект. Для сравнения, отправка документов «Почтой России» обходится в среднем в 40-50 рублей.

Чем работа приложении «1С:Клиент ЭДО» отличается от работы из учетной системы

«1С:Клиент ЭДО» – отдельное решение, функциональность которого идентична обработке «Текущие дела ЭДО», доступной из большинства тиражных конфигураций 1С. Установка отдельного продукта имеет смысл, если у пользователей нет учетной программы или они используют для учета решение не на платформе 1С.

 

Иллюстрация с сайта www.1c-edo.ru

 

«1С:Клиент ЭДО» позволяет организовать отдельное место оператора, подписывающего и отправляющего документы, что также может быть обусловлено корпоративными требованиями безопасности. Сейчас «1С:Клиент ЭДО» доступен как в сервисе 1С:Фреш, так и виде коробочного продукта. При этом предполагается, что речь идет именно о самостоятельном решении, которое требует либо настройки синхронизации, либо ручного ввода учетных документов.

Несмотря на то, какой вариант работы с 1С выбирает пользователь, фирма «1С» предоставляет возможности для бесплатного подключения к сервису 1С-ЭДО с минимальным предоплаченным трафиком.

Подробнее об условиях сервиса 1С-ЭДО и приложения «1С:Клиент ЭДО 8»

Если вам удобнее смотреть новости в телеграме, то вот наша группа – ИНФОСТАРТ.

Автор:
Обозреватель

См. также

Фирма «1С» напомнила о том, что открытое тестирование сервиса 1С:Напарник для разработки продолжается, и добавила информацию о нем на портал ИТС. Рассказываем, как принять участие в тестировании и чем полезен «Напарник» для разработчиков.

18.11.2025    725    ЕленаЧерепнева    6       

2

В MAKER-STUDIO появился ИИ-помощник MAKER-GPT, который берет на себя рутинные задачи: пишет ТЗ, генерирует код и проверяет ошибки. Рассказываем подробнее о нем и о других обновлениях и улучшениях сервиса.

10.11.2025    838    Alice_Brineva    0       

18

Рассказываем про обновления возможностей в сервисах 1С:Номенклатура, Sellmonitor и 1С-Коннект за прошлый месяц. И напоминаем, что подключение к 1С:Фреш с 1С-Отчетностью по тарифу «Зачетный базовый» будет действовать только до конца года.

05.11.2025    580    ЕленаЧерепнева    0       

3

Автор обработки «Генерация описания номенклатуры с помощью GigaChat» рассказал, как связал 1С с ИИ, чтобы автоматизировать рутину и ускорить создание карточек товаров. Решение, разработанное для внутренних задач, стало популярным в сообществе.

29.10.2025    1035    AnastasiaKl    0       

16

Ручной учет и ошибки в отчетах мешали эффективно управлять строительными проектами. Расскажем, как специалисты отдела сопровождения решили проблему за 4 дня и полностью автоматизировали анализ и учет материалов.

27.10.2025    615    EkaterinaRabynina    0       

1

Недостатки функционала конфигурации – поправимы. Расскажем, как автоматизировали процесс хранения допустимых замены материалов в спецификациях 1С и ускорили процесс производства, разгрузили менеджеров и уменьшили количество ошибок.

20.10.2025    884    EkaterinaRabynina    3       

18

Фирма «1С» представила обзор новых возможностей 1С-сервисов. Рассказываем о наиболее существенных обновлениях, а также о новых спецпредложениях и скидках, которые можно получить при оформлении подписки.

20.10.2025    532    ЕленаЧерепнева    0       

2

Иногда, чтобы сэкономить сотни человеко-часов и ускорить работу, достаточно внедрить один небольшой отчет. Рассказываем, как мы помогли цветочной компании повысить мотивацию менеджеров и увеличить продажи.

17.10.2025    724    EkaterinaRabynina    0       

1
Инфостарт бот
Для отправки сообщения требуется регистрация/авторизация