Фирма «1С» расширила возможности мобильного приложения «1С:Кабинет клиента» в УНФ

Фирма «1С» расширила возможности мобильного приложения «1С:Кабинет клиента» в УНФ
03.09.2021
88952

В обновленный релиз «1С:Управление нашей фирмой 1.6.25.195» добавили возможность настройки индивидуальных цен покупателя в мобильном приложении «1С:Кабинет клиента».

Как будет работать новый «1С:Кабинет клиента»

Фирма «1С» обновила прикладное решение 1С:УНФ, добавив новые возможности мобильного приложения «1С:Кабинет клиента».

Напомним, что в прошлом году был анонсирован новый сервис «Кабинет клиента», который позволял пользователям 1С:УНФ запустить полноценный мобильный интернет-магазин – с выборочной публикацией каталога товаров и возможностью оплаты он-лайн.

Пользователи мобильного приложения давно ждали возможность настраивать цены для каждого покупателя. Индивидуальный подход к покупателю важен для учета истории взаимоотношений, достигнутых договоренностей и демонстрации заботы о своем клиенте. В конструкторе мобильного приложения можно выбрать для конкретного покупателя вид цен или договор, в котором они установлены.

 

Настройка индивидуальных цен в конструкторе мобильного приложения в 1С:УНФ. Источник: its.1c.ru

 

Разработчики приложения обращают внимание на то, что индивидуальные цены можно установить только для опубликованного приложения. После установки индивидуальных цен для каждого покупателя создается код клиента. Приложение после внесенных изменений необходимо переопубликовать и сообщить код клиентам – при загрузке приложения и вводе кода клиента покупатель будет видеть свои цены.

 

Настройка вывода всех картинок товаров и характеристик в мобильном приложении «1С:Кабинет клиента». Источник: v8.1c.ru

 

Также у пользователей приложения «1С:Кабинет клиента» еще с релиза 1.6.24 есть возможность загрузить в карточку товара несколько изображений, включая отдельные картинки для характеристик товара – в разделе «Заказ товаров» мобильного приложения можно настроить, отображать все картинки или только основную.

А имея дистрибутив конфигурации «Кабинет клиента», пользователи могут самостоятельно пройти весь путь по созданию своего собственного брендированного приложения. Для этой цели разработчики написали инструкцию, как настроить:

  • Индивидуальную иконку и название
  • Простой и быстрый поиск в Google Play и App Store
  • Кастомизацию под бизнес-процессы компании
  • Локализацию в других странах.

Подробно о новых возможностях приложения «1С:Кабинет клиента» можно узнать из публикации на сайте «1С» в разделе методических материалов.

Что еще нового в 1С:УНФ 1.6.25.195

В 1С:УНФ изменился процесс подключения мобильного приложения «1С:Проверка ценников». Приложение предназначено для быстрого сравнения цен, указанных на ценниках в торговом зале, с ценами в учетной системе.

«Теперь все настройки можно ввести в удобной единой форме – мастере подключения, а все остальные необходимые служебные действия по созданию элементов и записи настроек система произведет автоматически. Результатом настройки будет являться QR-код, который можно распечатать или отправить по электронной форме из той же формы-мастера. Данный код будет считан в мобильном приложении, после чего все настройки подключения будут перенесены в приложение», – говорится в описании релиза.

В конфигурацию добавили также обновления, связанные с изменениями в требованиях законодательства.

Полное описание актуального релиза 1С:УНФ 1.6.25.195 доступно в сервисе 1С:Обновление программ.

Если вам удобнее смотреть новости в телеграме, то вот наша группа – ИНФОСТАРТ.

Автор:
Обозреватель

См. также

В 1С:Управление холдингом 3.3 обновлены все основные функциональные подсистемы, добавлены новые интеграционных возможности. Сообщается также об оптимизации решения с точки зрения процесса внедрения, в том числе при миграции с зарубежных решений.

07.05.2025    518    ЕленаЧерепнева    0       

2

Рассказываем об условиях обновления, а также о том, для чего и кому полезен переход на налоговый мониторинг как форму взаимодействия с ФНС.

29.04.2025    997    ЕленаЧерепнева    0       

1

Поставки 1С:CRM для малого и среднего бизнеса «Базовая» и «Стандарт» будут комплектоваться новой версией продукта – 3.1, а не 2.0, как раньше. Рассказываем об ограничениях и возможностях, которые есть в этих обновленных вариантах.

28.04.2025    1313    ЕленаЧерепнева    0       

16

Фирма «1С» обновила решение для автоматизации управления проектами и портфелями проектов для крупных и средних компаний. Рассказываем о новых возможностях и об условиях сопровождения устаревшей версии 4.2.

15.04.2025    1306    ЕленаЧерепнева    0       

3

Приложение «1С:Простые продажи 8.5» не предназначено для реального учета, но позволяет убедиться, что работать с обновленным UX мобильной платформы 1С стало удобнее и быстрее. Скачать приложение можно во всех популярных маркетах.

31.03.2025    1709    Alisa_Brineva    0       

4

Пользователи онлайн-бухгалтерии «1С:БизнесСтарт» теперь могут использовать часть функций облачного приложения со смартфонов и планшетов. О выпуске мобильного клиента объявила фирма «1С». Рассказываем о доступных функциях и плюсах для пользователя.

28.03.2025    1699    Alisa_Brineva    0       

3

1С:MDM Управление НСИ на 90 дней с закрытым программным кодом поступила в продажу. Этот вариант поставки будет полезен для всех, кому необходимо ознакомиться с возможностями продукта и протестировать его работу внутри собственной ИТ-инфраструктуры.

26.03.2025    2359    ЕленаЧерепнева    3       

4

Фирма «1С» сообщила об успешном проведении нагрузочных испытаний 1С:ERP для 30 000 пользователей с использованием PostgreSQL под управлением ОС Linux. По методике APDEX система продемонстрировала индекс производительности 0.858, то есть «Хорошо».

04.03.2025    3665    ЕленаЧерепнева    4       

7
Инфостарт бот

Оставьте свое сообщение