С 20 апреля 2022 года и на неопределённое время для новых клиентов прекращается доступ к сервису PayDay. Все, кто уже подключился к сервису, смогут пользоваться им до конца года.
Что произошло с сервисом PayDay
На официальном сайте «1С» опубликовано сообщение о прекращении партнерской программы по продукту PayDay, сервису для авансирования сотрудников, начиная с 20 апреля 2022 года.
«Причина – компания VK приостановила работу по проекту PayDay на неопределенное время», – говорится в информационном письме.
Предполагается, что все, кто уже подключился к PayDay, смогут пользоваться возможностями сервиса до конца 2022 года. Новые клиенты подключиться к PayDay после 20 апреля уже не смогут.
Если у пользователей сервиса, подключившихся к нему по партнёрской программе 1С, возникнут вопросы, их можно направлять на адрес payday@1c.ru.
Так выглядит страница сервиса PayDay на сайте «1С»
Как все начиналось
Три месяца назад, в январе этого года, фирма «1С» объявила о запуске нового сервиса PayDay от VK (ранее Mail.Ru Group) для пользователей прикладных решений 1С:ЗУП 3.
PayDay – это сервис, который позволял сотрудникам получать доступ к заработанной, но еще невыплаченной заработной плате до ее плановой выплаты. Предполагалось, что такая возможность, предоставляемая работодателем, повысит лояльность персонала и значительно снизит текучесть кадров и невыходы на работу. На сайте «1С» говорилось, что все это подтверждено зарубежной практикой и собственными исследованиями VK.
Расширение PayDay, через которое можно было подключить сотрудников к сервису, было доступно в новых версиях 1С:ЗУП 3. Подключенные к сервису сотрудники организации через мобильное приложение могли запрашивать уже заработанный аванс без дополнительных согласований и уведомлений своего руководителя.
Компания VK не сообщает, почему работы по проекту PayDay были приостановлены.
Полный текст уведомления о снятии с продаж сервиса PayDay есть на сайте «1С».