Пришло время для самой ожидаемой новости! Сегодня мы подводим итоги 2 тура голосования и публикуем список докладов и других активностей, вошедших в финальную программу конференции «INFOSTART A&PM EVENT 2025».
INFOSTART A&PM EVENT – это практическая конференция для специалистов в области аналитики и проектного управления в 1С. 70% программы – это мастер-классы, воркшопы, круглые столы, тренинги и деловые игры; 30% – доклады. Конференция объединяет экспертов, практиков и представителей ведущих ИТ-компаний, создавая уникальную площадку для обмена опытом, обсуждения трендов и поиска новых решений. Когда: 29–31 мая 2025 года Где: Санкт-Петербург, отель Cosmos Saint-Petersburg Pribaltiyskaya Hotel, ул. Кораблестроителей 14. |
Итоги голосования за доклады
В этот раз мы получили 380+ заявок. Модераторы каждой секции проделали большую работу, ежедневно общаясь с докладчиками, предоставляя обратную связь по темам и тезисам выступлений. Благодарим всех, кто подавал заявки на доклады и активно голосовал за наиболее интересные темы.
В результате первого тура голосования в программу конференции было включено 12 докладов и столько же интерактивных форматов от докладчиков. Вместе с докладами и мастер-классами модераторов по итогам первого тура отбор прошла 31 заявка.
По итогу второго тура голосования принято – 74 заявки.
Программа конференции
В программу конференции мы приняли 108 заявок, среди них 50 заявок – мастер-классы (70 часов) и 58 – докладов (29 часов).
Секции-лидеры по количеству практических активностей:
- «Soft skills, управление командой проекта»: 17 часов практики и 7 часов – доклады.
- «Управление проектом»: 17 часов практики и 7,5 часов докладов.
- «Решения 1С: архитектура, учет и кейсы автоматизации на 1С»: 14,5 часов практики и 5,5 часов докладов.
Подробно изучить темы и тезисы каждого принятого доклада и мастер-класса можно на странице программы конференции.
Смотреть программу конференции
Поздравляем финалистов голосования, а также дарим бонус тем, кто не прошел отбор
От лица организаторов и программного комитета выражаем благодарность всем спикерам за плодотворное сотрудничество! Докладчики активно участвовали в обсуждении своих тезисов, отвечали на сложные вопросы модераторов, предоставляли видео и способствовали улучшению программы конференции.
Поздравляем всех, кто успешно прошел конкурсный отбор! Мы свяжемся с каждым финалистом в ближайшее время.
Для докладчиков, не прошедших отбор, предлагаем бонус: скидку 30% на любую категорию билетов.
Чтобы воспользоваться скидкой, оформите заказ на билет и укажите в комментариях, что вы подавали заявку с докладом на аналитическую конференцию в этом году.