В обзоре расскажем сразу о двух решениях по интеграции бизнес-систем с 1С: программный продукт «Управление доставками в 1С» и подсистема интеграция AmoCRM с 1С.
Решения значительно оптимизируют и ускоряют работу с розничными/оптовыми заказами и с транспортными компаниями.
Интеграция AmoCRM с 1С
AmoCRM – это программа, которую компании используют в работе с клиентами для полного контроля над сделками: от получения первой заявки до самого последнего заказа. Все данные структурированы и собраны в картотеку. В ней есть информация о клиентах, документы по сделкам, объем продаж, ответственные менеджеры и т.д.
Решение по интеграции с 1С позволяет импортировать все сделки из аmoCRM в 1С – а именно всю информацию по заказам: статус заказа, товары в нем, этап оплаты, а также контактные данные покупателя.
Вся информация подтягивается автоматически, без ручного ввода, что помогает избегать ошибок и дублирования данных.
Особенности интеграции
Двусторонний обмен
Интеграция работает в обоих направлениях, как из аmoCRM в 1С, так и из 1С в аmoCRM. Таким образом данные из 1С легко переносятся в CRM, где их используют для анализа сделок, формирования воронок продаж и другой работы с информацией.
Интеграция для коробочных версий
Это важное преимущество при доработке решения под нужды организации. Облачную версию нельзя доработать. У подсистемы интеграции AmoCRM с 1С весь код, кроме кода, формирующего запросы синхронизации, открыт.
Получение подсистемы с полностью открытым кодом осуществляется по договоренности с разработчиком. |
Неограниченное количество рабочих мест
Главное условие – наличие подключения к интернету.
Интеграция 1С с API транспортных компаний
Управление доставками в 1С – это решение, через которое можно создавать заявки на доставку в разных транспортных компаниях и резервировать заказы прямо в 1С без перехода в личный кабинет на сайте ТК.
Решение поддерживает работу с десятью транспортными компаниями:
- СДЭК
- Деловые линии
- Почта России
- Boxberry
- ПЭК
- DPD
- ExtraPost
- Энергия
- Курьерская служба КСЭ
- Служба доставки Grastin
Также возможно добавление одной дополнительной компании по доставкам.
Основные возможности интеграции
- Отправка заявок на доставку из 1С в транспортную компанию через API
- Выбор дополнительных услуг для СДЭК, ПЭК, DPD. Выбор тарифов СДЭК
- Расчет суммы доставки в 1С, печать накладной
- Отправка по предоплате или наложенным платежом
- Создание доставок из документов «заказ клиента» и «реализация товаров»
- Отслеживание статусов доставки, история статусов доставки по каждому заказу
- Сравнение тарифов ТК для поиска выгодной доставки
- Код подсистемы, кроме кода, формирующего запросы в ТК, открыт.
Независимо от того, какую транспортную компанию вы выбираете для доставки, работа происходит в одном документе, и интерфейс для всех ТК одинаковый. Количество рабочих мест не ограничено – нужно только подключение к интернету.
Всего 4 шага для оформления доставки
Выберите документ в вашей 1С. Откройте документ «Заказ клиента» или «Реализация товаров» в вашей 1С
Выберите способ доставки. ПВЗ или курьером: далее укажите необходимые параметры для отправки груза
Добавьте товары к отправке. Укажите все к отправке нужные товары, их оценочную стоимость и упаковку
Выберите способ оплаты. Определите способ отправки: по предоплате или наложенным платежом.
С какими конфигурациями работают решения
Модуль интеграции AmoCRM с 1С поддерживает следующие конфигурации 1С:
- 1С:УТ начиная с версии 11.4.7
- 1С:КА начиная с версии 2.4.7
- 1С:ERP: Управление предприятием начиная с версии 2.4.7
- 1С:УНФ начиная с версии 1.6.13
Продукт «Управление доставками» работает на конфигурациях 1С 8.3:
- УТ 11.4, 11.5
- УТ 10.3
- Бухгалтерия 3.0, 2.0
- УНФ 3.0, 1.6
- КА 2.4
- ERP 2.4
Для внедрения подсистем потребуется изменение конфигурации. При этом типовые объекты конфигурации не изменяются. Базовые версии не поддерживаются.
Подключение и настройка подсистем
Подключение и настройка интеграций не занимает много времени. В среднем на установку и освоение функционала уходит 4 часа.
При покупке решений, вы получите руководство пользователя, где подробно и поэтапно расписаны подключение и настройка.
У обоих разработок есть период бесплатной технической поддержки – 1 месяц.
Как получить консультацию по продуктам
Чтобы получить подробную консультацию по любому продукту – оставьте заявку. Наши менеджеры свяжутся с вами и ответят на все вопросы.