Интеграция 1С с сервисом доставки 5Post: автоматизация логистики для роста бизнеса

Интеграция 1С с сервисом доставки 5Post: автоматизация логистики для роста бизнеса
25.04.2025
1934

5Post – один из ключевых игроков на рынке логистики России. За 2023 год сервис доставил клиентам более 26 млн посылок, как в крупные города, так и в отдаленные регионы. Если вы работаете с сервисом, то мы расскажем, как делать это еще эффективнее.

Интеграция 1С с 5Post: умная логистика на платформе 1С

Для компаний, которые стремятся оптимизировать цепочку поставок и улучшить клиентский опыт, интеграция 1С с 5Post становится незаменимым инструментом. 

Решение позволяет полностью автоматизировать процесс работы с заказами — от формирования отправления до передачи данных в логистическую систему. Вот ключевые этапы:

  • Передача данных из 1С в 5Post
    При создании заказа в 1С все данные (получатель, адрес, состав товаров, контактные данные) автоматически передаются в систему 5Post.
    • Исключается ручной ввод информации.
    • Снижается риск ошибок из-за человеческого фактора.
    • Ускоряется обработка заказов — в 3 раза (с 15–20 минут до 5–7 на отправку).
  • Генерация трек-номеров и этикеток
    После передачи данных 5Post мгновенно формирует:
    • Уникальные трек-номера для отслеживания.
    • Штрихкоды и транспортные этикетки.
    • Документы для курьера (накладные, акты).
  • Синхронизация статусов в реальном времени
    • Статусы доставки («В пути», «Доставлено», «Возврат») в личном кабинете 5Post.
    • Клиенты получают SMS или email-уведомления.
    • Менеджеры видят актуальную информацию в личном кабинете.

Кому подойдет интеграция 1С с 5Post

1. Интернет-магазины

  • Проблема: Ручное создание накладных, ошибки в адресах, задержки с отправкой.
  • Решение:
    • Заказы из 1С передаются в 5Post за 1 клик.
    • Клиенты отслеживают посылки через SMS.
    • Сокращение время обработки заказов на 40%.

2. Оптовые компании

  • Проблема: Массовые отправления вручную, путаница с документами.
  • Решение:
    • Пакетная выгрузка 100+ заказов за раз.
    • Автоматическая печать этикеток для паллет.
    • Увеличение ежедневного объема отправлений с 50 до 200.

3. Розничные сети

  • Проблема: Сложности с доставкой в регионы, недовольство клиентов.
  • Решение:
    • Выбор ближайшего пункта выдачи 5Post на этапе оформления заказа.
    • Снижение процента отказов на 25% за счет удобства получения.

Используя интеграцию 1С 5Post, вы сократите время на обработку заказов – до 70% операций автоматизируется (по данным клиентов). 

Менеджеры фокусируются на стратегических задачах, а не рутине. Повышается точность данных и исключаются ошибки в адресах и реквизитах. Снижается число возвратов из-за некорректных данных. Клиенты получают трек-номера сразу после оформления заказа. 

Внедрение решения займет 1 час, а первые результаты вы увидите уже через 2–3 дня.

logo

Интеграция 1С с сервисом доставки 5Post

Упростите работу с заказами, отслеживанием и логистикой в одном решении.

Узнать подробнее

Если вам удобнее смотреть новости в телеграме, то вот наша группа – ИНФОСТАРТ.

Автор:

См. также

Разработчики активно используют нейросети в качестве рабочего инструмента. Но искусственному интеллекту часто недостает экспертных знаний, в частности, в сфере 1С, что приводит к ошибкам. Расскажем, как эту проблему решили благодаря MCP-серверам.

02.07.2025    1080    vtretyakova    0       

17

Ошибки при заполнении данных, пользователи с лишними правами, невозможно быстро ограничить доступ – это знакомо каждому, кто работает с живой базой 1С. Разберем, как решить эти проблемы, на бесплатном вебинаре 4 июля – регистрация открыта!

02.07.2025    779    dpershin    0       

23

Летний сезон – время для обновления бизнес-инструментов. В июне на Маркетплейсе появились решения, которые уже успели стать востребованными у наших клиентов.

01.07.2025    586    SemenovaYulia    0       

15

Нужно быстро развернуть и запустить ИТ-систему на базе 1С на 250 объектов в разных городах, чтобы она надежно работала? На кону госконтракт на миллиард рублей? Расскажем, как такой проект успешно реализовали с помощью решения Инфостарт.Маркетплейса.

27.06.2025    804    o_prohina    0       

31

Как автоматизировать контроль дебиторской задолженности в 1С и снизить риски кассовых разрывов? Рассказываем о методике «воронка сбора задолженности» и настройке робота-коллектора на базе расширения Директ Маркетинг.

26.06.2025    1386    SemenovaYulia    0       

31

Внедрение искусственного интеллекта (ИИ) в 1С открывает новые возможности для бизнеса. Рутинные задачи автоматизируются, процессы ускоряются, а аналитика становится точнее. Сотрудники занимаются стратегически важными задачами, а не монотонной работой.

24.06.2025    7559    vtretyakova    26       

34

В следующий четверг, 26 июня в 12:00 мск, состоится бесплатный вебинар «Infostart Toolkit 2025: функции и возможности». Расскажем, как применение продвинутых инструментов от Инфостарта помогает упростить разработку и ускорить отладку при работе с 1С.

20.06.2025    1503    dpershin    0       

14

В версии Infostart Toolkit 2025.2 появился новый инструмент для копирования и удаления настроек пользователей, расширились возможности контроля фоновых и регламентных заданий, реализована блокировка и завершение сеансов.

20.06.2025    1931    vikad    0       

28
Инфостарт бот

Оставьте свое сообщение