Недавно мы опубликовали подборку из 13 готовых решений Инфостарта по интеграции 1С с маркетплейсами, которые проверены пользователями и отлично зарекомендовали себя в работе.
В этой новости мы подробнее расскажем об особенностях одного из решений этой подборки – продукте «Обмен данными между СберМегаМаркет и 1С».
Расширение для двусторонней интеграции с маркетплейсом
Решение «Обмен данными между СберМегаМаркет и 1С» реализует двусторонний обмен данными со СберМегаМаркет по API.
Устанавливается в учетную систему в виде расширения, что позволяет не менять конфигурацию 1С и не снимать ее с поддержки.
Работает для конфигураций УТ 11.4, КА 2.4, ERP 2.4, Розница 2.3.
С помощью решения можно работать с маркетплейсом СберМегаМаркет из интерфейса 1С без использования личного кабинета. Доступно управление неограниченным количеством аккаунтов СберМегаМаркет.
Модуль зарегистрирован в реестре программного обеспечения, что говорит о гарантиях его использования.
Поддержка различных схем работы по обработке заказов
Для обработки заказов, поступающих из СберМегаМаркет, в решении предназначено специальное рабочее место.
Поддерживаются следующие схемы работы:
- Витрина + доставка
- Закажи и забери
- Витрина + доставка силами продавца
Каждая из схем имеет в рабочем месте по обработке заказов свою командную панель и реализует свой набор статусов СберМегаМаркет для заказа.
Основные функции рабочего места:
- Автоматическое получение заказов из СберМегаМаркета.
- Автоматическое подтверждение заказов при наличии товаров на складе.
- Отправка статусов заказов из 1С в результате их обработки средствами рабочего места.
- Автоматическое создание в 1С документов «Заказ клиента», «Реализация товаров услуг»,«Счет-фактура», «Возврат товаров от покупателя» по результатам обработки заказа средствами рабочего места.
- Печать маркировочных листов (этикеток) для грузовых мест в заказе – в том числе, получение маркировочных листов по API.
- Печать реестра отгрузки для выбранных заказов.
Некоторые возможности управления заказами можно регулировать настройками расширения.
При автоматическом формировании заказа сумма, оплаченная бонусами СберМегаМаркета, может указываться в виде скидки в табличной части заказа, а также учитываться как отдельный заказ.
Поддерживаются продажи с виртуальных складов и складов поставщиков – если на складе компании товар отсутствует, но есть остаток на виртуальном складе, заказ будет подтвержден, а в печатную форму комплектации будет выведена информация о том, что товар нужно докупить.
Управлять заказами СберМегаМаркет можно как из отдельного рабочего места, так и из стандартного списка «Отгрузка товаров со склада» с возможностью настройки цветовой легенды для заказов различных статусов.
Обмен данными по товарам, ценам и остаткам
Помимо управления заказами решение реализует выгрузку данных в маркетплейс по товарам, ценам и остаткам (остатки и цены можно устанавливать с учетом характеристик)
Выгрузку данных можно делать по расписанию – для этого в комплект продукта включена специальная обработка выгрузки.
Доступно два варианта интеграции – через YML и по API.
Для разных магазинов на площадке можно генерировать отдельные YML-файлы с учетом различных настроек выгрузки – идентификация производится по двум параметрам: магазин и расположение файла.
Для схемы работы «Закажи и забери» помимо YML с информацией о товарах доступна выгрузка JSON-файла с полной информацией о пунктах выдачи на FTP и выгрузка JSON-файла с остатками в пунктах выдачи на FTP.
Финансовая аналитика по оплатам и комиссиям
В решении есть возможность загрузить в базу Excel с финансами, который предоставляет СберМегаМаркет – данные будут загружены в регистр сведений, из которого потом можно построить финансовый отчет по оплатам и комиссиям в разрезе заказов.
Также на основании данных по финансам, которые загрузились в базу, можно автоматически создать документ «Поступление безналичных денежных средств».
Решение покрывает самые востребованные сценарии работы с маркетплейсом СберМегаМаркет и предоставляет удобный интерфейс для настройки функциональности под собственные нужды.