В то время как история начинающего автора иллюстрирует путь исследования и органического роста, кейс Надежды Андрюшиной демонстрирует принципиально иной подход: это стратегия зрелого профессионала, который использует платформу как бизнес-инструмент для достижения заранее определенных целей.
Занимаясь созданием тиражных программных продуктов с 1992 года, Надежда пришла на Инфостарт не для экспериментов, а для эффективной работы, выбрав площадку по принципу «лучшая из существующих». Ее подход – это пример прагматизма, четкого разделения стратегий и впечатляющих результатов.
Два инструмента – две стратегии: База знаний vs Маркетплейс
Ключевая особенность подхода Надежды – это грамотное использование разных площадок Инфостарта для разных целей. Она не смешивает потоки, а применяет к каждому инструменту свою, наиболее подходящую бизнес-модель.
База знаний: «Пассивный доход в чистом виде»
Для Надежды База знаний – это в первую очередь канал для получения пассивного дохода без обязательств по техподдержке. Она принципиально не публикует там ничего бесплатно.

Главный плюс – не надо оказывать техподдержку. Пассивный доход в чистом виде. Низкая цена приводит к большому числу скачиваний, что дает быстрый ответ: востребована ли обработка, работает ли она и т.д.
Надежда Андрюшина, разработчик решений для 1С
Такая стратегия оказалась крайне эффективной. На сегодняшний день у Надежды опубликовано 69 решений и 16 статей, которые приносят ей в среднем 60 тысяч рублей в месяц только с Базы знаний. Этот доход она регулярно выводит, рассматривая его как полноценную часть своего бизнеса.
Маркетплейс: для флагманских продуктов
Для дистрибуции своих флагманских продуктов, требующих полноценной технической поддержки и сопровождения, Надежда выбрала Маркетплейс. Выход на эту площадку стал взвешенным шагом, продиктованным бизнес-моделью самого продукта, где цена включает в себя обязательства по поддержке и дальнейшему развитию.

У меня появился хороший продукт в 2019 году, но я еще 2 года колебалась, готова ли я оказывать месяц бесплатной техподдержки.
Надежда Андрюшина, разработчик решений для 1С
Однако, сделав этот шаг, она быстро убедилась в его правильности. Эффективность этого канала оказалась настолько высокой, что продажи на Маркетплейсе быстро обогнали ее собственные.
Конкуренция и продвижение: взгляд практика
На вопрос о конкуренции Надежда отвечает лаконично: «Я ее не вижу». Это позиция специалиста, досконально знающего свой продукт и его рыночную нишу. При этом она подчеркивает важность самостоятельного продвижения и не перекладывает эту ответственность на площадку.
– Проактивный подход, сочетающий возможности платформы и собственные маркетинговые усилия, и является залогом успеха, – считает Надежда Андрюшина.
Советы от Надежды Андрюшиной
Опираясь на свой многолетний опыт, автор дает несколько четких рекомендаций для новичков
- Разделяйте продукты. Если у вас есть готовый продукт – его место на Маркетплейсе. В Базу знаний выкладывайте полезные, но небольшие отчеты и обработки, решающие локальные задачи.
- Создавайте качественную упаковку. Уделите максимум внимания описанию продукта, запишите видеоинструкции и подготовьте специальную, удобную для пользователя поставку.
- Избегайте ошибок при публикации. Ключевые промахи – это скудное описание, неадекватные цены и излишне сложное лицензирование, которое отпугивает клиентов.
- Для новичков – начните с Базы знаний. Это потребует меньше усилий при публикации и принесет меньше разочарований, если продажи пойдут не сразу. Это отличный полигон для тестирования идей.
История Надежды Андрюшиной доказывает, что Инфостарт – это не только площадка для старта, но и мощный инструмент в руках состоявшегося профессионала, позволяющий выстраивать эффективные и диверсифицированные каналы продаж.
Ваш шаг к успеху – сделаем его вместе на вебинаре
Если вас вдохновил этот путь и вы хотите узнать, как выстроить собственную успешную стратегию монетизации на Инфостарт, то у нас есть отличная новость!
Присоединяйтесь к нашему бесплатному вебинару, где мы подробно разберем все ключевые вопросы и поможем вам сделать правильный выбор.