Каждую неделю мы делимся с вами новостями о том, как идет подготовка к практической конференции для аналитиков и управленцев. Продолжаем в том же духе и знакомим вас ближе с новой секцией – «Инструментарий аналитика».
Слово модераторам
За программу премьерной секции отвечают модераторы – Елена Иванова и Мария Серегина. Коллеги подробно рассказывают о главной идее секции и подсказывают, как подать заявку на доклад, чтобы ее точно заметили.
Каждый модератор конференции может дать обратную связь по заявке: поможет выбрать формат, сформулировать тезисы или «докрутить» идею.
Если у вас есть тема, кейс, и вы хотите обсудить это с модераторами секции «Инструментарий аналитика» – пишите в телеграм: Елена Иванова и Мария Серёгина.
Шпаргалка: здесь могут быть темы для вашего доклада
Если вы уже думаете над тем, какую тему для доклада или активности выбрать – вот вам шпаргалка от модераторов. Собрали главные темы, о которых хотим поговорить на секции.
Работа аналитика с методологией и бизнес-правилами при решении задач клиента в конкретной области: финансы, производство, продажи, закупки
- Какие бизнес-правила (методология, показатели расчетов и контроля и т.п.) наиболее часто встречаются в этой области)
- Как собирать, структурировать и доступно описывать бизнес-правила, чтобы с ними можно было работать (применять на практике, настраивать в системе)
- Как и где искать информацию о бизнес-правилах
- Как сопоставлять противоречивые правила от разных бизнес-подразделений
- Кейсы решения конкретных бизнес-задач клиента при работе с бизнес-правилами
Задачи аналитика по управлению изменениями
- Какие бывают потребности в изменениях, как их выявить, и как это влияет на автоматизацию
- Как структурировать и описывать изменения, и формулировать задачи организационно-методологического характера, требующие решения в рамках проекта
- Сопровождение изменений: задачи аналитика, технологии. Работа с сопротивлением при внедрении изменений.
Сбор информации о заказчике в условиях дефицита данных
- Из каких источников брать информацию, и какие данные нужны
- Методики анализа информации о заказчике: анализ бизнеса (цепочка создания ценности, матрица стейкхолдеров и пр.), анализ контекста компании (спиральная динамика, модель Киневина и т.п.)
- Как проверять и оценивать качество и достоверность информации о заказчике
- Как планировать работу с заказчиком, когда информации недостаточно. Как формулировать допущения и гипотезы, требующие проверки.
- Примеры шаблонов для начального структурирования данных о заказчике и опыт их применения.
Инструменты и технологии решения специфических задач при работе с требованиями клиента
- Сбор и формализация требований к НСИ: какую информацию нужно собирать, откуда и как ее собирать, как ее описывать на уровне требований.
- Сбор и формализация требований к отчетности и аналитическим показателям: какую информацию нужно собирать, откуда и как ее собирать, как её описывать на уровне требований.
- Анализ и проектирование клиентского опыта: исследования, визуализация, поиск вариантов улучшения.
Лучшие бизнес-практики и их применение в работе аналитика
- Методики и инструменты бережливого производства и их использование в работе аналитика
- Системный анализ и системный подход в его широком контексте
- Технология ТРИЗ при выработке решений
- Кейс-менеджмент
- Работа с метриками и показателями эффективности (бизнес-процессов, проектных решений и т.д.)
Подробнее обо всех секциях конференции – на сайте «Анализ и Управление в ИТ-проектах»
Про привилегии для докладчиков
Мы с особенной заботой относимся к докладчикам наших конференций – ведь именно от них зависит, насколько интересной будет программа.
Вы прокачиваете опыт публичных выступлений, знакомитесь с новыми людьми и проводите несколько незабываемых дней в самом сердце Санкт-Петербурга – на Васильевском острове.
А мы предоставляем вам несколько дополнительных и приятных «фишек»:
- Бесплатная аккредитация по пакету VIP
- Оплата проезда до места проведения мероприятия и обратно
- Проживание в отеле Cosmos Saint-Petersburg Pribaltiyskaya Hotel
- Вознаграждение по итогу голосования участников
- Участие в вечеринке и гала-ужине для докладчиков и VIP-участников
- Профессиональная видеозапись доклада, опубликованная на YouTube-канале
- Публикация текстовой версии доклада на сайте INFOSTART.RU
Но даже если ваш доклад не попадет в финальную программу конференции – мы гарантируем 50%-скидку на участие.
Заявки на доклады и практические активности принимаем до 19 марта включительно