Первый месяц 2021 года подходит к концу. В феврале мы также продолжим проводить серию онлайн-мероприятий для сообщества Инфостарт. Начнем с темы мессенджеров и 1С. Сегодня расскажем вам о программе митапа и представим расписание.
Программа мероприятия
Модератор митапа, Матвей Серегин, включил в программу пять докладов и один круглый стол.
Поговорим об автоматизации работы с мессенджерами, опыте разработки ботов на 1С, а также об интеграции мессенджеров и 1С с помощью веб-сервисов chat-api.com. В рамках круглого стола рассмотрим возможности и ограничения платформы для создания чат-ботов и интеграции с мессенджерами.
Расписание мероприятия
10:00-10:40 |
Денис Зиновьев, |
Чат-центр 1С: автоматизация работы с мессенджерами. Как это сделали мы |
10:40-11:20 |
Антон Локтионов, |
Опыт разработки ботов на 1С: от идеи до продукта, кейсы использования. |
11:20-12:00 |
Максим Артеменко, |
Боты VS Мобильные приложения |
12:00-13:00 |
Перерыв |
|
13:00-13:40 |
Александр Иванов, |
Интеграция 1С и WhatsApp с применением веб-сервисов chat-api.com |
13:40-14:20 |
Матвей Серегин, |
Взаимодействие с сотрудниками и клиентами из одного окна конфигурации 1С (Телеграм, Вконтакте, Facebook, Discord). Преимущества, технические особенности, подводные камни. |
14:20-15:20 |
Круглый стол: Возможности и ограничения платформы для создания чат-ботов и интеграции с мессенджерами. Что дает преимущества, чего не хватает |
Приветственное слово модератора
Матвей Серегин, директор центра облачных решений, АРБИС
Мессенджеры плотно вошли в нашу жизнь. Мы общаемся с коллегами в Skype или Slack, читаем информационные каналы в Telegram, организовываем родительские чаты в WhatsApp, взаимодействуем с ботами кинотеатров и банков через чат ВКонтакте. Они установлены практически на каждый смартфон, который лежит у нас в кармане. Они значительно быстрее электронной почты и не такие назойливые как телефонные звонки.
Вместе с удобством общения многие из них предоставляют и удобные средства интеграции. Это позволяет бизнесу автоматизировать взаимодействие. Предоставить возможность клиенту оставить заказ без необходимости держать оператора на другой стороне чата. Мгновенно отправить сотрудникам заметное уведомление о проблеме в работе. Создавать общие пространства для коммуникаций большого числа людей и автоматически контролировать соблюдение определенных правил в этом пространстве.
Многие из этих возможностей мы можем реализовать на привычной нам платформе 1С:Предприятие, а это значит, что рядом будет информация о товарах, ценах, услугах; сотрудниках и клиентах; состоянии задач и процессов.
На митапе мы поговорим об опыте реализации таких возможностей. Какие фишки платформы стали для докладчиков ключевыми при ее выборе как платформы для интеграции. Какие ограничения встретились на пути к решению задач. Какие рекомендации мы можем дать коллегам, которые с интересом смотрят на подобные задачи.
Подключайтесь, будет интересно и познавательно. Возможно после просмотра у вас появится непреодолимое желание потратить свой вечер на разработку простого бота для Telegram =)
Стоимость билетов
Билеты можно приобрести по цене 3000 рублей или 27$m (личный или абонентский счет) за пять часов погружения в тематику интеграции мессенджеров и 1С.
А для тех, кто купил билет на INFOSTART EVENT 2020, все наши онлайн-мероприятия традиционно доступны бесплатно.