В начале декабря в Москве заработала онлайн-касса с программой на основе решения «1С:Розница».
Первый программно-аппаратный комплекс такого типа появился в торговой сети «Бристоль». В соответствии с законодательством об онлайн-кассах, реализована отправка сведений о продажах оператору фискальных данных, который в дальнейшем перенаправит их в соответствующую информационную систему ФНС.
В настоящее время рабочая группа завершает тестирование сервиса отправки чеков покупателям посредством SMS, что также предусмотрено принятыми этим летом поправками в федеральный закон № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт».
«Фирма “1С” реализует поддержку нового порядка применения ККТ почти во всех прикладных решениях, предназначенных для компаний, имеющих розничный бизнес. Во все эти решения встраивается специальный программный компонент, который обеспечивает взаимодействие между программой и кассовым аппаратом. Как раз этот модуль и был полностью протестирован в проекте «Бристоля»: здесь он обеспечил взаимодействие кастомизированного решения на базе “1С:Розница” с аппаратом одного производителей. Положительный результат позволяет нам начать работу по переносу этого модуля во все типовые решениях 1С – от программы “1С:Розница” до “1С:ERP”, в коробочные и в облачные решения», – рассказала менеджер проекта от «1С» Валерия Молоканова.