ГКНПЦ им. Хруничева, производящий ракеты-носители «Протон» и другую ракетную технику, внедрил единую систему финансово-экономического управления на базе 1С.
Решение построено на конфигурациях «1С:Управление холдингом» и «1С:Управление производственным предприятием». Общее число пользователей составило 2300 в головном офисе и 8 филиалах.
«Автоматизированы позаказный расчет себестоимости, бухгалтерского и налогового учета, и формирование индивидуальной и сводной отчетности для налоговых и статистических служб, Роскосмоса, министерства обороны России и руководства Центра Хруничева», – сообщается в пресс-релизе предприятия.
Создание и запуск единой системы, а также унификация методик учета по всем филиалам заняли 10 месяцев. Стоимость проекта не уточняется, но говорится, что «ожидаемая окупаемость проекта – 3 года, в том числе за счет отказа от использования и поддержки иностранного ПО». Какими именно зарубежными решениями пользовались ракетостроители, тоже неизвестно.
Внедрение осуществила одна из крупнейших российских ИТ-компаний КРОК в партнерстве с фирмой «1С».
Разработчик и производитель космических ракет перешел на 1С с иностранного ПО
Разработчик и производитель космических ракет перешел на 1С с иностранного ПОСм. также
Не найдено ни одной записи.
Комментарии
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Последние годы Центр Хруничева находился в тяжелом финансовом положении, накоплены многомиллиардные долги, допущен частичный срыв обязательств по гособоронзаказу-2015. Гособоронзаказ-2016 в целом, по словам Шойгу, выполняется, правда в частностях (сроки поставки продукции) есть ряд проблемных вопросов. Ну теперь то слава Богу (1С, КРОКУ нужное подчеркнуть) все наладится.
Если у предприятия есть N серьезных финансовые проблем и руководство предприятия пытается их решить лишь внедрением новой единой системы финансово-экономического управления, то количество серьезных проблем предприятия легко считается по формуле N + 1 + 1 + 1, где первая единичка бюджет внедрения данной системы, вторая - бюджет ее эксплуатации в течении первых 3-х лет (про ожидаемую окупаемость можно забыть), третья - сама система :)
Если у предприятия есть N серьезных финансовые проблем и руководство предприятия пытается их решить лишь внедрением новой единой системы финансово-экономического управления, то количество серьезных проблем предприятия легко считается по формуле N + 1 + 1 + 1, где первая единичка бюджет внедрения данной системы, вторая - бюджет ее эксплуатации в течении первых 3-х лет (про ожидаемую окупаемость можно забыть), третья - сама система :)
(4) на счетах считать надо, что непонятного? И удерживать до смерти на рабочем месте Митрича, который знает, где лежат микросхемы ХПРД-109223 и все такое прочее.
Когда Митрич все-таки умрет (все мы смертны), предприятие ликвидировать. А то придумали всякие УПП, ERP, а щебень грузить некому.
Когда Митрич все-таки умрет (все мы смертны), предприятие ликвидировать. А то придумали всякие УПП, ERP, а щебень грузить некому.
(7) знаете, я года два тому назад смотрел интервью с неким диром на тему импортнозамещения (речь там шла про софт для проектирования). Так он озвучил, что перешли на отечетственное после того как подловили что ымпортное ПО врет в определенных расчетах, причем врет умышленно.
Вот как-то так.
Вот как-то так.
«Всего 10 месяцев ушло на создание и запуск единой системы, а также унификацию методик учета по всем филиалам. Обычно на это уходят годы. Нам пригодился опыт, накопленный на других предприятиях ОПК, в частности, при реорганизации компании „Сухой“. Также помогли agile-подход к координации 6 проектных команд, распределенных по стране, и экспертиза методологов, понимающих специфику предприятий ОПК. Важным фактором успеха стала и слаженная работа команды заказчика, ориентация на результат и ежедневная поддержка проекта руководством ГКНПЦ им. Хруничева» — комментирует Евгений Завьялов, руководитель финансовых систем компании КРОК.
С внедрением новой системы замещены порядка 65 разрозненных приложений для ведения учета. Сократилось и число ручных операций по сбору данных, что снизило нагрузку на бухгалтерские, экономические и финансовые службы.
Общее число пользователей — около 2300 человек, включая сотрудников центров финансовой ответственности предприятий, планово-экономических и договорных служб, бухгалтерий, а также закупщиков, финансистов и кладовщиков.
Общее число пользователей — около 2300 человек, включая сотрудников центров финансовой ответственности предприятий, планово-экономических и договорных служб, бухгалтерий, а также закупщиков, финансистов и кладовщиков.
удивителен объем работы и срок