Регистрация на INFOSTART TEAMLEAD&CIO EVENT: предварительная и основная

Регистрация на INFOSTART TEAMLEAD&CIO EVENT: предварительная и основная
23.02.2025
4010

Завтра – первый день конференции, и мы с нетерпением ждем встречи с участниками! Организаторы активно готовятся к приему гостей, и уже сегодня вы можете пройти предварительную регистрацию. Основная регистрация стартует утром 24 февраля.

Также напоминаем о залах для докладов – где и какие темы мы обсудим.

Время регистрации

Вечерняя регистрация состоится 23 февраля с 19:00 до 21:00 – это удобно для тех, кто планирует прибыть заранее, спокойно зарегистрироваться и подготовиться к началу мероприятия. 

Утреннюю регистрацию мы проводим с 8:00 – 24 февраля и все дни конференции, так что вы можете зарегистрироваться в удобное для вас время.

Бейдж, который вы получите, нужно обязательно носить, пока вы находитесь на площадке конференции – гайд по площадке тут.

Залы с докладами

Доклады и активности конференции пройдут в 5 параллельных залах:

Зал «Амфитеатр» (на 484 человека) – место для самых значимых событий. В первый день здесь пройдет торжественное открытие конференции, а также выступления хедлайнеров, которые поделятся самыми актуальными и передовыми решениями в сфере ИТ. Во второй день зал примет экспертов, которые представят свои доклады о развитии технологий и бизнеса. В конце дня здесь состоится розыгрыш главного приза конференции и церемония награждения INFOSTART AWARDS.

«Конгресс-зал 1» и «Конгресс-зал 2» (по 450 мест в каждом) – это две крупных площадки, где пройдут доклады от опытных спикеров, включая тех, кто уже не раз выступал на наших конференциях. В этих залах вы сможете услышать много полезной и практичной информации по самым актуальным темам.

Пресс-зал (на 150 мест) – место для более узкоспециализированных, но не менее важных обсуждений. Здесь пройдет секция «Кейсы крупных компаний», где ведущие компании поделятся своим опытом внедрения ИТ-решений и расскажут о реальных кейсах. 

Зал А (на 80 мест) предназначен для проведения мастер-классов и круглых столов. Это пространство для более интерактивных обсуждений, где участники смогут не только послушать экспертов, но и задать вопросы, поделиться своими мыслями и получить ценные рекомендации.

Независимо от того, какой зал вы выберете, в каждом из них вас ждут интересные и полезные доклады, увлекательные дискуссии и возможности для личных встреч с экспертами.

Составляйте свою программу конференции – добавляйте доклады в избранное и подключайте нашего бота, чтобы получать оперативную информацию. А за новостями мероприятия следите в телеграм-канале.

Надеемся, что конференция станет ярким и запоминающимся событием для всех участников, и с нетерпением ждем вас на нашем мероприятии!


 

Если вам удобнее смотреть новости в телеграме, то вот наша группа – ИНФОСТАРТ.

Автор:
Редактор

См. также

Команда Инфостарт уже на низком старте и вовсю готовится к ежегодной масштабной конференции – INFOSTART A&PM EVENT 2025. Утверждена программа докладов и развлечения на вечер. Также напоминаем, что 1 мая состоится плановое повышение цен на билеты.

24.04.2025    352    user2124773    0       

3

На конференции INFOSTART A&PM EVENT 2025 мы предоставим слово начинающим спикерам в отдельной секции – «Открытый микрофон». Выступить в секции смогут офлайн-участники конференции, отправившие заявку на выступление и прошедшие небольшой отбор.

18.04.2025    697    user2105191    0       

3

Пришло время для самой ожидаемой новости! Сегодня мы подводим итоги 2 тура голосования и публикуем список докладов и других активностей, вошедших в финальную программу конференции «INFOSTART A&PM EVENT 2025».

17.04.2025    990    kateglash    0       

16

После насыщенного первого дня конференции всех участников ждет вечеринка. Это традиционное неформальное мероприятие, которое объединяет гостей, дает возможность завести новые знакомства и просто хорошо провести вечер в отличной компании.

15.04.2025    1095    AnastasiaKl    0       

18

На ужин приглашаются VIP-участники, докладчики и модераторы конференции. Это неформальный, но исключительно ценный формат общения, где легко завести полезные знакомства, обсудить идеи и лично задать вопросы ведущим экспертам.

14.04.2025    926    AnastasiaKl    0       

17

29 апреля в 13:00 по МСК приглашаем на вебинар «Эффективное управление рисками с ТАБ:GRC». Участники узнают, как внедрить системный GRC-подход (Governance, Risk, Compliance) для автоматизации управления рисками, внутреннего контроля и аудита.

14.04.2025    1053    AnastasiaKl    0       

17

Уже совсем скоро, в конце мая, мы встретимся с участниками конференции в Санкт-Петербурге на INFOSTART A&PM EVENT 2025. Ждем с нетерпением этой встречи, а пока расскажем про новый формат интерактива – «Переговорные поединки».

10.04.2025    1567    AnastasiaKl    0       

17

Abedyabka – это головоломки, конструкторы, пазлы и загадки, все то, что создает легкое настроение в перерывах между мастер-классами и докладами. Компания не первый раз на конференции. В этот раз ребята приготовили несколько приятных бонусов.

09.04.2025    1506    eselyanina    0       

16
Инфостарт бот

Оставьте свое сообщение