Слово начинающим спикерам: представляем секцию «Открытый микрофон»

04.05.2023
32709

На конференции «Анализ & Управление в ИТ-проектах» мы предоставим слово начинающим спикерам. Чтобы места и времени у микрофона хватило всем желающим, организовали отдельную секцию «Открытый микрофон». 

Выступить в новой секции сможет любой участник конференции, купивший офлайн-билет. 

Когда начнется секция

Когда: секция «Открытый микрофон» начнется в последний день конференции, 27 мая. 

Где: в зале Green 5

Как долго продлится: весь день. 

Мы выделили 13 слотов по 20 минут, чтобы каждый желающий участник конференции мог высказаться.

О чем можно рассказать в рамках секции «Открытый микрофон»

  • выступить с докладом, который не прошел конкурсный отбор;
  • рассказать о своих профессиональных болях, инсайтах, лайфхаках;
  • рассказать смешные истории из практики аналитиков и руководителей проектов.

Как стать спикером «Открытого микрофон»

Чтобы стать спикером в секции «Открытый микрофон», отправьте заявку в оргкомитет. Заявки пройдут небольшую модерацию, но мы постараемся, чтобы каждый желающий получил возможность высказаться.

В заявке нужно указать: 

  • тему вашего выступления
  • раскрыть план вашего выступления в 3-4 тезисах
  • написать ваши данные: ФИО, должность, кратко рассказать о себе и приложить фото.

Заявки на доклады секции «Открытый микрофон» принимаем до 19 мая.

23 мая мы опубликуем программу секции Открытый микрофон.

 

Подать заявку

 

 

Успейте купить билеты до повышения цен

С 12 мая мы повысим цены на все тарифы участия. 

Чтобы купить билеты на конференцию по выгодной цене, и заморозить для себя стоимость участия, оформите заказ до 11 мая. У вас будет еще 5 рабочих дней, чтобы оплатить счет. 

 
 

Билет по пакету Онлайн

Билет по пакету Офлайн

Билет по пакету VIP

Цена до 11 мая

12500 руб.

76 $m

43000 руб.

261 $m

64500 руб.

391 $m

 

 

Купить билеты на конференцию


 

Если вам удобнее смотреть новости в телеграме, то вот наша группа – ИНФОСТАРТ.

Автор:
Event-менеджер

См. также

С 1 октября 2025 года в России вводится новый порядок обмена электронными счетами-фактурами. Налогоплательщики переходят на универсальные сообщения, которые ускорят взаимодействие между контрагентами и упростят процесс согласования документов.

11.06.2025    332    user2146402    0       

1

С сентября 2025 года производители никотинсодержащих товаров должны указывать точную массу бестабачной смеси при маркировке, а с марта 2026 года их запретят продавать дешевле минимальных цен Минсельхоза РФ.

10.06.2025    317    user2146402    0       

2

С 9 по 11 октября в Санкт-Петербурге пройдет INFOSTART TECH EVENT – техническая конференция для специалистов, работающих с платформой 1С. Рассказываем, как стать докладчиком: когда подавать заявку, как проходит отбор и что дает участие в программе.

10.06.2025    576    AnastasiaKl    0       

19

С 1 июня по 31 августа 2025 года проводится пилотный проект по маркировке отдельных видов товаров личной гигиены в потребительской упаковке. В список подконтрольных товаров теперь включены бритвы и лезвия, в том числе полосовые заготовки для лезвий.

09.06.2025    415    user2146402    0       

3

Налог на персональный доход в России: полный гид. Кому подходит, как оформиться, какие ставки платить. Правила, лимиты доходов, пенсионные взносы и ограничения – все, что нужно знать о спецрежиме в 2025 году.

09.06.2025    676    user2146402    0       

1

INFOSTART A&PM EVENT 2025 завершилась. Мы подготовили участникам конференции видеозаписи и презентации спикеров, чтобы вы без спешки разобрались в новых инструментах и почерпнули свежие идеи для работы. Расскажем, как получить бессрочный доступ.

09.06.2025    874    user2124773    0       

17

С 1 июня 2025 года в России поэтапно вводится разрешительный режим продажи маркированных лекарств. Фармацевтические организации смогут отпускать препараты только после проверки их кода в системе Честный ЗНАК.

05.06.2025    570    user2146402    1       

1

Опубликовано обновление для линейки решений 1С:Бухгалтерия 3.0.176. Разработчики добавили много новых возможностей для работы с самозанятыми, улучшили интеграции с сервисами 1С, а также автоматизировали некоторые трудозатратные рутинные операции.

05.06.2025    863    ЕленаЧерепнева    0       

1
Инфостарт бот

Оставьте свое сообщение