Состоялся первый день десятой конференции Infostart Event 

07.05.2021
50282

Прошел первый день Infostart Event Post-Apocalypse! Мы прожили его активно, продуктивно и весело, а главное – в теплой и дружеской атмосфере. 

Место проведения мероприятия изменилось. В этом году Инфостарт принимает гостей в Park Inn by Radisson Прибалтийская на Васильевском острове.

 

В этом году на конференцию приехало 800 участников, в первый день прозвучало 33 доклада и прошло 5 мастер-классов. Многие участники и докладчики приезжают на конференцию не в первый раз, и по их словам не последний.  

 

Первый день Infostart Event традиционно начинается с регистрации участников.

 

В этом году в наборе участника не только сувениры, но и обязательный атрибут – маска. Впрочем, даже к таким нормам команда «Инфостарта» подходит творчески. 

 

Генеральный директор «Инфостарт» Доржи Цыденов открывает конференцию Infostart Event 2021. В первом докладе этого года  – о целях компании, планах на ближайшее время и новых сервисах.

 

В перерывах между докладами гости задают атмосферу праздника. Иногда было страшно..

.

...и красиво одновременно.

 

Общение с коллегами между докладами – одна из главных ценностей Infostart Event. Делитесь идеями, обсуждайте доклады, знакомьтесь с коллегами из других городов и стран. Мы объединяем специалистов 1С по всему миру!

 

Первые интервью в рамках конференции – говорим о трендах в сфере 1С, удаленной работе, идеях и кадровом голоде.

 

Охотница за головами Анна Степанян с докладом «Компетенции руководителя проектов»

 

Первый день конференции отмечаем и провожаем на Infostart Party. После вечеринки выживут не только лишь все.

 

Вечеринка тоже не обошлась без сюрпризов – шоу воздушных гимнасток. 

 

Надеемся, что в камеру поместились все)

 

Друзья, напоминаем, что на площадке конференции проходит конкурс на лучшее селфи в маске Несмертного Джо – она входит в набор участника. Делайте оригинальные фото, публикуйте в соцсетях с хэштегами #infostart и #infostartevent. Приз победителю – бесплатное участие в Infostart Event 2022! Итоги подведем в субботу, 8 мая, на церемонии награждения.

Если вам удобнее смотреть новости в телеграме, то вот наша группа – ИНФОСТАРТ.

Автор:
Редактор

См. также

Команда Инфостарт уже на низком старте и вовсю готовится к ежегодной масштабной конференции – INFOSTART A&PM EVENT 2025. Утверждена программа докладов и развлечения на вечер. Также напоминаем, что 1 мая состоится плановое повышение цен на билеты.

24.04.2025    484    user2124773    0       

3

На конференции INFOSTART A&PM EVENT 2025 мы предоставим слово начинающим спикерам в отдельной секции – «Открытый микрофон». Выступить в секции смогут офлайн-участники конференции, отправившие заявку на выступление и прошедшие небольшой отбор.

18.04.2025    750    user2105191    0       

3

Пришло время для самой ожидаемой новости! Сегодня мы подводим итоги 2 тура голосования и публикуем список докладов и других активностей, вошедших в финальную программу конференции «INFOSTART A&PM EVENT 2025».

17.04.2025    1012    kateglash    0       

16

После насыщенного первого дня конференции всех участников ждет вечеринка. Это традиционное неформальное мероприятие, которое объединяет гостей, дает возможность завести новые знакомства и просто хорошо провести вечер в отличной компании.

15.04.2025    1115    AnastasiaKl    0       

18

На ужин приглашаются VIP-участники, докладчики и модераторы конференции. Это неформальный, но исключительно ценный формат общения, где легко завести полезные знакомства, обсудить идеи и лично задать вопросы ведущим экспертам.

14.04.2025    932    AnastasiaKl    0       

17

29 апреля в 13:00 по МСК приглашаем на вебинар «Эффективное управление рисками с ТАБ:GRC». Участники узнают, как внедрить системный GRC-подход (Governance, Risk, Compliance) для автоматизации управления рисками, внутреннего контроля и аудита.

14.04.2025    1054    AnastasiaKl    0       

17

Уже совсем скоро, в конце мая, мы встретимся с участниками конференции в Санкт-Петербурге на INFOSTART A&PM EVENT 2025. Ждем с нетерпением этой встречи, а пока расскажем про новый формат интерактива – «Переговорные поединки».

10.04.2025    1569    AnastasiaKl    0       

17

Abedyabka – это головоломки, конструкторы, пазлы и загадки, все то, что создает легкое настроение в перерывах между мастер-классами и докладами. Компания не первый раз на конференции. В этот раз ребята приготовили несколько приятных бонусов.

09.04.2025    1509    eselyanina    0       

16
Инфостарт бот

Оставьте свое сообщение