В сервисе 1cfresh опубликовано решение для управления рекламными кампаниями

В сервисе 1cfresh опубликовано решение для управления рекламными кампаниями
25.09.2019
26812

В сентябре приложение «1С:Маркетинг. Лидогенерация», предназначенное для управления рекламными кампаниями, перевели в коммерческое использование. Ранее продукт тестировался партнерами фирмы «1С».  

Приложение автоматизирует функции интернет-маркетинга в компании, позволяет создавать и управлять рекламными кампаниями на популярных интернет-площадках: «Яндекс.Директ», «Яндекс.Маркет», Google Реклама, myTarget и в социальной сети «ВКонтакте». 

«Одно окно» для маркетолога

С октября прошлого года приложение «1С:Маркетинг. Лидогенерация» было доступно партнерам «1С», а также тестовой группе пользователей – маркетологам и специалистам по интернет-рекламе. 

Участники тестовой программы отметили несколько важных особенностей приложения. В нем работает система биддеров – программ, позволяющих управлять ставками в контекстной рекламе. В зависимости от ограничений программы автоматически устанавливают «цену клика» – сумму, которую рекламодатель платит контекстной системе за клик по объявлению, сделанный пользователем. Все эти опции в приложении позволяют экономно расходовать бюджет рекламной кампании.

 

Иллюстрация с сайта 1c.ru

 

Что умеет «1С:Маркетинг. Лидогенерация»

Пользователям доступны функциональные возможности:

  • управление рекламными кампаниями в системах «Яндекс.Директ» и «Google Реклама»;
  • управление расписанием показов, бюджетом рекламы;
  • управление магазинами и продвижением в «Яндекс.Маркет»;
  • средства автоматизации работы с данными в социальной сети «ВКонтакте»;
  • формирование семантического ядра (список ключевых слов и фраз) для контекстной рекламы;
  • создание рекламных кампаний с учетом кросс-вычитания (исключение пересекающихся ключевых слов), универсальные списки минус-слов;
  • система Bidder, обеспечивающая управление ставками, а также настройку расписания показов в «Яндекс.Директ», «Яндекс.Маркет», myTarget;
  • инструменты для создания и редактирования рекламных объявлений, в том числе возможность глобальных изменений текста объявлений;
  • аналитические отчеты (поисковые запросы, конверсия, переходы и т.д);
  • аудит рекламных кампаний (полнота и корректность заполнения объявлений в рекламной кампании);
  • инструменты маркетолога, включая подбор слов, формирование и редактирование ключевых фраз, конструктор UTM-меток;
  • интеграция с типовыми  и отраслевыми конфигурациями: «1С:УНФ», «1С:Ломбард»;
  • управление всеми функциями из единого интерфейса (кабинета).

Подробнее о сервисе «1С:Маркетинг. Лидогенерация»

Если вам удобнее смотреть новости в телеграме, то вот наша группа – ИНФОСТАРТ.

Автор:
Обозреватель

См. также

Фирма «1С» расширила линейку решений для крупного бизнеса конфигурацией 1С:Корпоративное хранилище данных. Этот продукт дополнит инструментарий для управления большими массивами корпоративных данных в BI-системах.

22.12.2025    278    ЕленаЧерепнева    0       

2

Вариант поставки 1С:Архив.Регион обеспечивает подключение к «1С:Архиву» для всех госучреждений региона. Решение позволяет сохранять юридическую значимость документов даже после окончания срока действия сертификата электронной подписи.

19.12.2025    297    ЕленаЧерепнева    0       

2

В будущем релизе планируется реализовать более тридцати новых возможностей, а также свыше сотни изменений и улучшений, затрагивающих разработку, администрирование и оптимизацию производительности.

18.12.2025    4420    ЕленаЧерепнева    3       

4

Изменение прайс-листа «1С» пройдет в два этапа: с 1 апреля – для решений малого и среднего бизнеса, с 1 июля – для корпоративных продуктов. Рассказываем, как это может повлиять на бюджет и какие покупки стоит запланировать заранее.

16.12.2025    611    ЕленаЧерепнева    0       

2

Завтра разберем, как компании автоматизируют B2B-продажи с помощью портала «Онлайн-заказ», который работает напрямую с 1С в режиме онлайн. Решение предназначено для оптовых и корпоративных продаж и исключает обмены, задержки и ошибки в данных.

15.12.2025    479    AnastasiaKl    0       

2

Перевести B2B-продажи в самообслуживание и ускорить обработку можно с помощью «Онлайн-заказа». Расскажем, чем это решение уникально и как оно снижает нагрузку на менеджеров по продажам, а клиентам дает круглосуточный доступ к актуальным данным.

10.12.2025    895    user2155025    0       

2

Официальный технологический блог «Заметки из Зазеркалья» анонсировал выход новой версии технологии разработки 1С:Элемент 8.1. Среди наиболее важных возможностей релиза – развитие SEO-инструментария и расширение прикладной функциональности.

09.12.2025    650    ЕленаЧерепнева    3       

0

В крупных системах 1С стабильность и масштабирование невозможны без Расширенной корпоративной лицензии. Разберем, как РКЛ снимает ограничения и повышает управляемость кластера даже при пиковых нагрузках.

09.12.2025    520    user2155025    0       

1

Комментарии

Инфостарт бот
1. Senator_I 25.09.19 09:52 Сейчас в теме
Лидогенерация, ну и слово!
2. AlexeyPapanov 25.09.19 10:27 Сейчас в теме
(1) главбух Лидия Геннадьевна чаем поперхнется...
3. Senator_I 25.09.19 10:51 Сейчас в теме
(2) не для бухов сия тема, а для манагеров. Сидишь, ничего не делаешь, а в облаке тебе лиды генерируются. Красота!
Для отправки сообщения требуется регистрация/авторизация
Наверх
Наверх
INFOSTART
Team Event
Подробнее Стрелка