В сентябре приложение «1С:Маркетинг. Лидогенерация», предназначенное для управления рекламными кампаниями, перевели в коммерческое использование. Ранее продукт тестировался партнерами фирмы «1С».
Приложение автоматизирует функции интернет-маркетинга в компании, позволяет создавать и управлять рекламными кампаниями на популярных интернет-площадках: «Яндекс.Директ», «Яндекс.Маркет», Google Реклама, myTarget и в социальной сети «ВКонтакте».
«Одно окно» для маркетолога
С октября прошлого года приложение «1С:Маркетинг. Лидогенерация» было доступно партнерам «1С», а также тестовой группе пользователей – маркетологам и специалистам по интернет-рекламе.
Участники тестовой программы отметили несколько важных особенностей приложения. В нем работает система биддеров – программ, позволяющих управлять ставками в контекстной рекламе. В зависимости от ограничений программы автоматически устанавливают «цену клика» – сумму, которую рекламодатель платит контекстной системе за клик по объявлению, сделанный пользователем. Все эти опции в приложении позволяют экономно расходовать бюджет рекламной кампании.
Иллюстрация с сайта 1c.ru
Что умеет «1С:Маркетинг. Лидогенерация»
Пользователям доступны функциональные возможности:
- управление рекламными кампаниями в системах «Яндекс.Директ» и «Google Реклама»;
- управление расписанием показов, бюджетом рекламы;
- управление магазинами и продвижением в «Яндекс.Маркет»;
- средства автоматизации работы с данными в социальной сети «ВКонтакте»;
- формирование семантического ядра (список ключевых слов и фраз) для контекстной рекламы;
- создание рекламных кампаний с учетом кросс-вычитания (исключение пересекающихся ключевых слов), универсальные списки минус-слов;
- система Bidder, обеспечивающая управление ставками, а также настройку расписания показов в «Яндекс.Директ», «Яндекс.Маркет», myTarget;
- инструменты для создания и редактирования рекламных объявлений, в том числе возможность глобальных изменений текста объявлений;
- аналитические отчеты (поисковые запросы, конверсия, переходы и т.д);
- аудит рекламных кампаний (полнота и корректность заполнения объявлений в рекламной кампании);
- инструменты маркетолога, включая подбор слов, формирование и редактирование ключевых фраз, конструктор UTM-меток;
- интеграция с типовыми и отраслевыми конфигурациями: «1С:УНФ», «1С:Ломбард»;
- управление всеми функциями из единого интерфейса (кабинета).